Опыты с водой «Заморозим воду»

Татьяна Велигонова
Опыты с водой «Заморозим воду»

Опыты с водой «Заморозим воду»

Интеграция образовательных областей:"Социально-коммуникативное

развитие","Познавательное развитие"," Речевое развитие".

Задачи:

-формировать умение экспериментировать с материалами и веществами (водой,упражнять в переливании воды ложечкой;

-формировать умение отвечать на вопросы;

-воспитывать желание слушать стихотворения.

Предварительная работа:пересыпание крупы ложкой,переливание воды.

Материалы:пластиковая прозрачная бутылка с водой,окрашенной акварельными красками;кувшин с водой,ложка,пиала,силиконовая формочка для льда,поднос,салфетка,губка (по кол-ву детей).

Ход занятия.

Воспитатель. Сегодня мы будем играть. Послушайте загадку и отгадайте,с чем мы будем играть.

Меня пьют,меня льют,

Всем нужна я.

Кто я такая?

(вода)

(Ответы детей.)Правильно,играть будем с водой. Посмотрите,я принесла воду. (Показывает кувшин с водой.)Вода прозрачная (Ответы детей.)Сейчас мы сделаем ее цветной. Мы окрасим воду. (Воспитатель берет раствор красного цвета и выливает его в воду.)Какого цвета стала вода (Ответы детей.)Вода стала красного цвета.

(Так проделать можно и с другими цветами)

Переливание воды ложкой. Сегодня мы попробуем переливать воду ложкой. В пиале цветная вода. В одну руку берется ложечка. Другой рукой я придерживаю пиалу,зачерпываю из пиалы воду и выливаю в формочку. Повторить до тех пор,пока формочка не наполнится. (Дети выполняют задание по присмотром взрослого. По выполнении детьми задания воспитатель переносит формочки с водой на свой поднос.)

Воспитатель. Посмотрите,сухой ли у вас поднос?

Предлагает детям протереть его губкой или салфеткой.

воспитатель. Давайте поставим поднос с наполненными водой формочками в морозильную камеру,а завтра посмотрим,что получится.

На следующий день перед прогулкой воспитатель приносит поднос с формочками и показывает детям (вода замерзла и превратилась в лед).Взрослый с детьми достает лед из формочек,выносит его на улицу и украшают им снег на участке во время прогулки. Можно оставить в группе и попробовать нарисовать ими картинку,что мы и сделали.

Публикации по теме:

«Не зная броду, не суйся в воду» — фотоотчет«Не зная броду, не суйся в воду» — фотоотчет В нашем детском саду прошла тематическая неделя на тему "Не зная броду, не суйся в воду". Со своими ребятами я провела различные мероприятия:.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Как слоны воду искали»Фотоотчёт о совместной деятельности «Как слоны воду искали» Недавно к нам в группу забрёл слонёнок. Ребята внимательно рассмотрели его, погладили и решили найти его стадо. Белые слоны, нарисованные.

КВН по ОБЖ «Не зная броду, не суйся в воду» Цель: обобщить знания правил поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации. Предварительная работа: чтение рассказов,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Опыты с водой» Тема: Опыты с водой Цель: уточнить и расширить знания детей о свойствах воды. Задачи: -обучающие (закрепить с детьми некоторые свойства.

Конспект ОД в средней группе «В гостях у Капитошки. Опыты с водой» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: развивать познавательную активность в процессе ознакомления с.

НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как очистить воду?» Цели: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека (вода - источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспечения.

Опыты с водой «Живая капля» Задачи: • сформировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника по теме: «Неживая природа.

Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет)Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.

Проект: «Не зная броду, не суйся в воду» Цель: обучить детей правилам поведения на воде. Задачи: -познакомить детей и родителей с правилами поведения на воде; -воспитывать бережное.

Экспериментальная деятельность. Опыты с водой. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей,поисковой деятельности,анализа и синтеза. 1. Искажение водой предметов. Материалы:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Опыты с водой «Заморозим воду»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 09:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День летних ягод на МААМ

Лето – сезон вкусных и полезных ягод, появления каждой которых мы всегда ожидаем с большим нетерпением. Хорошо, что они спеют не все вместе, а по очереди, радуя нас разнообразием своих вкусов. Сегодняшний...

6 июля. День иголки на МААМ

«Кто шьет, да вышивает, тому скучно не бывает» — гласит народная мудрость. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий и познакомьте ребенка с древнейшим ремесленным инструментом...

Мастер-класс к Дню летних ягод на МAAM. Объемная аппликация «Виноград» из цветной бумаги
Легенда о винограде «Появился виноград на Земле очень и очень давно. Матерью его была Земля, отцом – Солнце. Во времена рождения винограда гроздья...
Выставка «Что означают наши имена?»
Выставка "Что означают наши имена? " Отгадайте загадку: Нас не было – оно было, Нас не будет – оно будет, Никто ни у кого его не видел, А у всех оно...
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая...
Цель: Создать праздничное настроение детям, развивать коммуникативные навыки, желание участвовать в конкурсах, играх. Задачи: Закреплять знания детей об...