Получи документы

КВН по ОБЖ «Не зная броду, не суйся в воду»

Светлана Гринина
КВН по ОБЖ «Не зная броду, не суйся в воду»

Цель: обобщить знания правил поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации.

Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений, рассматривание репродукций картин В. Петрова «Рыболовы на причале», беседы, разгадывание кроссвордов, прослушивание песен на морскую тему, заучивание частушек.

Словарная работа: прорубь, болото, омут.

Материалы и оборудование: репродукции картин В. Петрова «Рыболовы на причале», «Охотники на привале», музыкальные произведения, призы.

Правила игры: в КВН принимают участие две команды, в каждой от 8 до 10 человек. Выбираются капитаны, жюри, ведущий.

Публикация «КВН по ОБЖ „Не зная броду, не суйся в воду“» размещена в разделах

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Приветствие происходит под музыку (песни на морскую тему).

Ход игры.

Конкурс № 1. «Отгадай загадку».

1. Кругом вода, а с питьем беда (море)

2. В огне не горит, в воде не тонет (лед)

3. В новой стене, в круглом окне днем стекло разбито, за ночь вставлено (прорубь)

4. Сани бегут, а оглобли стоят (река, берега)

5. Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя (болото)

6. Течет, течет - не вытечет, бежит, бежит – не выбежит (река)

7. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной (река)

8. Не вода и не суша –на лодке не уплывешь (болото)

За каждую отгаданную загадку команда получает по 1 баллу.

Конкурс № 2. «Ответь на вопрос»

1. Чем опасен водоем весной?

2. Почему нельзя купаться в грозу?

3. Где и почему нельзя нырять в воду вниз головой?

4. Можно ли купаться при высоких волнах?

5. Что надо помнить перед входом в воду?

6. Какой лед можно считать безопасным?

За каждый ответ команда получает по 1 баллу.

Физкультминутка. Танец под музыку «Ты морячка, я моряк»

Конкурс № 3. Конкурс капитанов.

1. Болельщики жестами и движениями изображают картины «Рыболовы на причале», «Охотники на привале». Капитаны должны узнать картины.

Отгадка – 1 балл.

2. Дети изображают морских животных, а капитаны должны их угадать. (акула, осьминог, черепаха и т. д.)

Отгадка – 1 балл.

Конкурс № 4. «Найди ошибку».

Детям предлагается ряд картинок, на которых имеется ошибка. Задача дошкольников найти ее и исправить.

Конкурс № 5. «Морские обитатели». На полу лежат карточки с изображением речных и морских рыб и животных. Задача каждой команды как можно быстрее собрать морских обитателей и оправить в море (таз).

Команда, которая правильно выполнит задание, получает 1 балл.

Жюри подводит итоги по результатам всех конкурсов. Команду-победительницу награждают. Проигравшая команда получает поощрительные призы.

Литература.

1. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 240с.

Публикации по теме:

«Берегите воду». Конспект занятия-акции в старшей группе Экологическая акция «БЕРЕГИТЕ ВОДУ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Сформировать представление о свойствах и значении воды в жизни всех живых.

Конспект НОД по экспериментированию с водой в средней группе «Сделаем воду чистой» Конспект ООД по экспериментированию с водой в средней группе Тема: «Сделаем воду чистой» Задача: развитие познавательно-исследовательской.

Конспект урока «Про воду» Урок окружающего мира во 2 классе с использованием ИКТ 1. Предмет Окружающий мир 2. Класс 2Б 3. Номер урока в теме 11 урок 4. Базовый учебник.

Конспект занятия в старшей группе «Берегите воду» Конспект занятия - игры в старшей группе. Цель. - Создать у детей радостное, веселое настроение. - Закрепить полученные знания о.

Методическая разработка НОД в подготовительной к школе группе «Можем ли мы беречь воду?» Программные задачи: 1. Совершенствовать знания детей о свойствах (вода жидкая, не имеет формы, цвета, запаха, растворитель) и об агрегатных.

Нетрадиционная образовательная деятельность по экологии «Берегите воду» Цель: учить детей беречь и экономно использовать водопроводную воду,формировать у детей познавательный интерес к природе,прививать навыки.

НОД по экологии «Почему воду нужно беречь?»НОД по экологии «Почему воду нужно беречь?» Задачи: 1. Познакомить детей с процессом очистки воды в промышленных масштабах. 2. Научить детей изготавливать простейший фильтр для воды.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Как растения пьют воду» Интеграция образовательных областей: Познавательное, Речевое, Художественно- эстетическое, Социально- коммуникативное, Физическое. Цель:.

Экологическая газета «Берегите воду!»Экологическая газета «Берегите воду!» В целях расширения знаний в области экологии, в частности в вопросах сбережения водных ресурсов, для своих ребят и их родителей я нарисовала.

Занятие-эксперимент в средней группе «Сделаем воду чистой» Занятие – эксперимент в средней группе на тему: «СДЕЛАЕМ ВОДУ ЧИСТОЙ» Цель: Формировать исследовательское поведение детей, развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН по ОБЖ «Не зная броду, не суйся в воду»
Опубликовано: 9 октября 2015 в 14:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД