Получи документы

Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне (15 фото)

Анастасия Поздоровкина
Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне

Поздоровкина Анастасия

Прогулка-это уникальная возможность не только оздоровить детей, но и обогатить ребёнка новыми знаниями, навыками, развивать внимание, память.

Организуя разнообразную деятельность детей с предметами, игрушками и природными объектами, важно активизировать у детей сенсорные основы познания, учить малышей использовать разные органы чувств, для получения информации об окружающем мире: зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения. Можно развивать гибкость пальчиков и тактильную чувствительность детей, организуя развивающие игры для детей при помощи обычных предметов обихода.

Публикация «Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне» размещена в разделах

Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы. Развитие мелкой моторики важно потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Для реализации данных задач мы создали развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке и в игровом павильоне, а именно установили игровые модули для развития мелкой моторики рук детей.

Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне

Ковролинограф

Метод: ковролинография (нетрадиционная аппликациия,конструктор «Велкро»

Фото №1 Поздоровкина Анастасия Прогулка это уникальная возможность не только оздоровить детей но и обогатить ребёнка новыми знаниями навыками

Пальчиковые лабиринты

Фрагмент методики Макото Шичиды

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развивать внимание память

Сенсорный куб.

Комбинация методик Марии Монтессори и Л. А. Венгера.

Фото №4 Можно развивать гибкость пальчиков и тактильную чувствительность детей организуя развивающие игры для детей при помощи обычных предметов обихода

Конструирование из прищепок

Метод: Конструирование из нетрадиционных материалов

Фото №5 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшее оформление участка август Мелкая моторика одна из сторон двигательной сферы

Доска для рисования мелками

Метод: нетрадиционное рисование

Фото №6 Ковролинограф Метод ковролинография нетрадиционная аппликациия конструктор Велкро

Разноцветный дождь

Метод арттерапии (цветотерапия)

Фото №7 Пальчиковые лабиринты Фрагмент методики Макото Шичиды Фото №8 Комбинация методик Марии Монтессори и Л

Паровозик из пеньков

Фото №9 Конструирование из прищепок Метод Конструирование из нетрадиционных материалов

Классики на асфальте

Фото №10 Доска для рисования мелками Метод нетрадиционное рисование

Кольца для метания мячей

Фото №11 Разноцветный дождь Метод арттерапии цветотерапия

Лабиринт из пеньков

Фото №12 Паровозик из пеньков

Оформление клумб

Фото №13 Классики на асфальте Фото №14 Кольца для метания мячей
Публикации по теме:

Доклад «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Филиал ОКУ «Центр «Перспектива» в г. Курске Доклад «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Подготовила:.

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной средыОрганизация предметно-пространственной развивающей образовательной среды ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Определяющим фактором воспитания детей является развивающая предметно.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-развивающей среды на участкеОрганизация предметно-развивающей среды на участке Каждый дом начинается со двора. Так же и знакомство гостей и просто прохожих с группой, куда ходят детишки, начинается с внешнего вида территории.

Организация предметно-развивающей среды в группе.Организация предметно-развивающей среды в группе. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-развивающей среды в контексте игр ВоскобовичаОрганизация предметно-развивающей среды в контексте игр Воскобовича Инновационный подхода к организации предметно-пространственной среды определяется работой в ДОУ экспериментальной площадки «Игровая технология.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе В ПРИЕМНОЙ ЭСТЕТИЧЕСКИ ОФОРМЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Оформлена выставка детского творчества: выставка детских рисунков,.

Организация пространственной и развивающей среды логопедического кабинета При оформлении и подборе оборудования логопедического кабинета мы руководствовались ориентирами СанПин и другими нормативными и методическими.

Организация развивающей среды группыОрганизация развивающей среды группы Приветствую вас, уважаемые коллеги! Приглашаю вас прогуляться по нашей группе и оценить развивающую среду. Организация развивающей среды.

Справка о контроле «Организация предметно-развивающей среды» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей среды на прогулочной площадке и в игровом павильоне
Опубликовано: 9 августа 2017 в 09:05
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД