Папки-передвижки

Организация развивающей среды группы (35 фото)

Наталья Константинова
Организация развивающей среды группы
▼ Скачать + Заказать документы

Приветствую вас, уважаемые коллеги! Приглашаю вас прогуляться по нашей группе и оценить развивающую среду.

Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Организация развивающей среды группы

Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей.

Публикация «Организация развивающей среды группы» размещена в разделах

Фото №1 Приветствую вас уважаемые коллеги Приглашаю вас прогуляться по нашей группе и оценить

Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям; доска для детского творчества.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развивающую среду

В раздевалке нашей группы помещён уголок физического развития, целью которого является развитие двигательной активности и физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх (в группе и на улице,

индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей.

Фото №4 Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу

Наличие учебной (интеллектуальной, игровой (творческой, бытовой зон и зоны отдыха позволяет использовать помещение группы наилучшим образом. Стены в группе выкрашены в светло-зелёный цвет, с изображением персонажей любимого мультфильма. Это создаёт положительный эмоциональный настрой детей.

Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа.

Фото №5 Приём детей осуществляется в раздевалке группы где находятся индивидуальные шкафчики для детей

Доска находится на уровне глаз детей.

Фото №6 Публикация Организация развивающей среды группы размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Создавая развивающую среду, мы учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей. Столы в учебной зоне с регулируемыми ножками. Каждый стол промаркирован в соответствии с ростом детей.

Уголок художественно-эстетического развития является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изобразительной деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени: рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и т. д.

Фото №7 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда апрель

Работы детей мы размещаем в группе на доске с помощью магнитов, а также в раздевалке в уголке творчества. Поделки из пластилина размещаются на специальной подставке.

Уголок художественной литературы, где подобраны книжки с учётом интересов детей.

Фото №8 Здесь же расположен информационный уголок для родителей куда помещается необходимая информация по детскому саду консультации и советы родителям доска для детского творчества Фото №9 В раздевалке нашей группы помещён уголок физического развития целью которого является развитие двигательной активности и физических качеств детей Фото №10 Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх в группе и на улице индивидуальной двигательной деятельности в свободной деятельности детей

Уголок познавательного развития расположен непосредственно у окна.

Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями и животными, формирование начал экологической культуры. Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями. В уголке природы помещены краеведческие материалы (гербарии растений, типичных для нашего района, макеты диких и домашних животных, различные виды альбомов для рассматривания и закрепления пройденного материала). Календари природы различных видов, для самостоятельного и совместного с взрослым наблюдения за природой, также в познавательном уголке расположен материал для экспериментальной деятельности ребёнка совместно с взрослым. Патриотический уголок способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с президентом, символикой нашей страны и города.

Наличие учебной интеллектуальной игровой творческой бытовой зон и зоны отдыха позволяет использовать помещение группы наилучшим образом Стены в группе выкрашены в светло зелёный цвет с изображением персонажей любимого мультфильма Это создаёт положительный эмоциональный настрой детей Учебная зона расположена таким образом чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны Столы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа Доска находится на уровне глаз детей Создавая развивающую среду мы учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей Столы в учебной зоне с регулируемыми ножками Каждый стол промаркирован в соответствии с ростом детей

Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений создан уголок сенсомоторного развития, предназначенный также для развития мелкой моторики, тактильных ощущений. Здесь дети учатся застёгивать пуговицы, завязывать ленточки, шнурки и др. С помощью дидактических игр закреплять цвет, форму, величину.

Фото №11 В этом центре дети обычно проводят много времени рисуя создавая поделки из пластилина вырезая из бумаги и т Фото №12 Работы детей мы размещаем в группе на доске с помощью магнитов а также в раздевалке в уголке творчества Фото №13 Поделки из пластилина размещаются на специальной подставке

Уголок музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах. В нашей группе создана фонотека, в которой находятся записи классической и народной музыки, звуки леса, моря, различные сказки.

Фото №14 Уголок художественной литературы где подобраны книжки с учётом интересов детей

Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.

Фото №15 Уголок познавательного развития расположен непосредственно у окна Фото №16 Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями Фото №17 Патриотический уголок способствует формированию патриотических чувств знакомит детей с президентом символикой нашей страны и города

В центре игровой зоны на полу находится ковёр – место сбора всех детей.

Фото №18 Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений создан уголок сенсомоторного развития предназначенный также для развития мелкой моторики тактильных ощущений

Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, различными видами конструкторов.

Мебель в игровой зоне функциональна, трансформируется, что позволяет варьировать пространство зоны.

Фото №19 Здесь дети учатся застёгивать пуговицы завязывать ленточки шнурки и др Фото №20 С помощью дидактических игр закреплять цвет форму величину

Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек.

Например:

- для девочек - утюги, куклы, пупсы, игрушечный домик для кукол;

- для мальчиков – наборы инструментов, солдатиков, военной техники.

Фото №21 Уголок музыкального развития способствует формированию интереса к музыке знакомит с музыкальными инструментами Фото №22 Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах

В игровой зоне располагается уголок ряженья и театр, способствующий стимулированию творческих замыслов, индивидуальные творческие проявления. В создании театра игрушек-самоделок активное участие принимают сами дети, есть атрибуты для театра и режиссёрских игр.

Фото №23 В нашей группе создана фонотека в которой находятся записи классической и народной музыки звуки леса моря различные сказки Фото №24 Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей развития фантазии формирования игровых умений реализации игровых замыслов воспитания дружеских взаимоотношений между детьми

В бытовой зоне располагается уголок дежурства. Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность. Чтобы дети могли самостоятельно определять дежурных, мы создали картотеку с фотографиями детей, которые каждый день меняются.

Фото №25 В центре игровой зоны на полу находится ковёр место сбора всех детей

Все игрушки, игровой материал размещён таким образом, чтобы дети могли свободно им играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и требованиям СанПиНа.

Создавая нашу развивающую среду: мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Публикации по теме:

Организация развивающей среды в подготовительной группеОрганизация развивающей среды в подготовительной группе Предметно-развивающая среда создает условия для творческой деятельности детей. Она побуждает детей к игре, формирует воображение, становится.

Организация мини-музея как средство обогащения предметно-пространственной развивающей среды группы детского сада Реализовывать основную комплексную программу, расширять кругозор воспитанников, открывать возможности для самостоятельной исследовательской.

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы Видео Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие личностных особенностей.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении младшей группы общеразвивающей направленности Центры развития детей в групповом помещении Возраст детей, группа. Третий-четвертый год жизни Центр «Мы познаем мир», центр «Науки и природы».

Организация предметно-развивающей среды на участкеОрганизация предметно-развивающей среды на участке Каждый дом начинается со двора. Так же и знакомство гостей и просто прохожих с группой, куда ходят детишки, начинается с внешнего вида территории.

Организация предметно — развивающей среды в старшей группе Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Для того, чтобы воспитанники могли найти себе дело и занятие по душе, в групповом.

Организация пространственной и развивающей среды логопедического кабинета При оформлении и подборе оборудования логопедического кабинета мы руководствовались ориентирами СанПин и другими нормативными и методическими.

Организация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образованияОрганизация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования В первой младшей группе № 1 создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы В средней группе №11,создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования: она.

Организация экологически развивающей среды в детском саду Содержание: 1. Человек — часть природы 2. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста 3. Основные задачи воспитателя 4. Задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей среды группы
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 19:45
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей среды группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Константинова (УИ 297535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД