Организация хороводной игры во второй младшей группе

Гузалия Мамышева
Организация хороводной игры во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Цель:

Развивать умения детей водить хоровод, делать движения согласно тексту;

Развивать коммуникативные навыки детей в процессе игр;

Воспитывать доброжелательные отношения по отношению к другим;

Вызвать положительные эмоции, желание помогать.

Ход игры

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в сказочный лес.

- Дети, скажите, а можно в лесу шуметь?

- Нет! (ответы детей)

- Правильно, а почему?

- Чтобы не напугать лесных жителей. (ответы детей)

- Ребята, я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы мне скажите, когда же это бывает.

Если на деревьях

листья пожелтели,

Если в край далекий

птицы улетели,

Если небо хмурое,

если дождик льется,

Это время года

…. зовется.

-Ой, ребята, смотрите, кто это по деревом сидит?

-Зайчик!

(Воспитатель незаметно сажает игрушку зайца под дерево).

- Дети, смотрите, он спит.

-А давайте поиграем в хороводную игру " Мы на луг ходили" и разбудим зайчика.

(Проводится хороводная игра)

-Давайте, ребята, возьмём с собой зайчика в сказочный лес. (Дети берут зайчика с собой).

Хороводная игра «Заинька»

-Смотрите, дети, мы пришли в бор. Кто же здесь живёт? (медведь).

- Какой-то он грустный? Мишка, в лесу что-то случилось?

Мишка: Хочу играть. Не знаю с кем.

-Ребята, поможем Мишке? В какую игру поиграем?

Хороводная игра «Колпачок», «Пузырь»

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру " У медведя во бору" .

(Воспитатель считалкой выбирает ведущего, проводится игра).

-А в какую игру вы ещё хотите поиграть?

Игра малой подвижности «Тишина»

Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши,

Засыпайте, малыши.

Дети присаживаются на корточки, наклоняют голову, закрывают глаза. По сигналу воспитателя "Просыпаемся!", ребята просыпаются, и игра повторяется вновь. (2 раза).

Тише, тише, тишина.

Вот и кончилась игра.

Ребята, вам понравилось играть?

-С кем мы играли?

-В какие игры мы играли?

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе с учетом ФГОС Организацияпредметно–развивающейсредывДОУ выстраиваетсявсоответствииспринципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой,.

Организация совместного досуга детей и родителей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группеОрганизация совместного досуга детей и родителей посредством театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали, нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.

Дидактические игры во второй младшей группе Дидактическая игра «Лото» (настольно-печатные игры) во второй младшей группе. Дидактическая задача: Упражнять детей в умении объединить.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе по профессиональной направленности» Ознакомление.

Фотоотчёт о проведении квест-игры во второй младшей группеФотоотчёт о проведении квест-игры во второй младшей группе фото отчёт о проведении квест – игры во второй младшей группе «Берегите природу!» Проблема экологического воспитания и образования существовала,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Строители» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. Фатежа «Золотой ключик» Фатежского района Курской област.

Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному.

Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе Делюсь своими наработками в организации предметно-развивающей среды во второй младшей группе. Готовясь к приему малышей нового набора, пришлось.

Подвижные игры с мячом во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида №177» городского округа Самара Подвижная игра с мячом во.

Проект сюжетно-ролевой игры «Семья» во второй младшей группе Дошкольный возраст – это возраст первоначального усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Организация хороводной игры во второй младшей группе
Опубликовано: 18 января 2018 в 20:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» (вторая группа раннего возраста)
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» ( вторая группа раннего возраста) Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим...
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Щенок». Используемые технологии:...
Цель: Формирование умения детей рисовать в технике «сухая кисть» методом тычка, осваивая цветовую палитру: дополнительных цветов ( оранжевый) и оттенков (...
Загадки о посуде
Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. ( Кастрюля) "Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко". Вот это жар, вот это да! Раскалена (...
Уголок ИЗО в группе: помогаем детям раскрыть творческий потенциал
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности Тематические зоны в группе — обязательное...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Рязани»
По крутому яру заросли кипрея, Глину подмывает гибкая Ока, И за ровным лугом вдаль и чуть левее, Нам Рязань открылась, но не вся пока. ( Сергей...