Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе

Юлия Бирюкова
Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе

Делюсь своими наработками в организации предметно-развивающей среды во второй младшей группе. Готовясь к приему малышей нового набора, пришлось полностью менять расположение и наполнение зон детской деятельности после подготовительной группы. Нужно было создать среду, которая будет выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. И в ходе этого творческого процесса в голову пришла мысль разместить в непосредственной близости уголок изодеятельности и мелкой моторики.

Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе

На полках уголка ИЗО есть все необходимое для воплощения творческих порывов деток, а так же необходимые альбомы с иллюстрациями, бросовый материал и, конечно, готовые работы, выполненные совместно с родителями. Столик оформлен двумя схемами лепки самых простых изделий, рассматривая их во время самостоятельных занятий, детки стремятся повторить и дополнить фигурки на свой вкус и в соответствии со своими умениями.

Полки сенсорного уголка заполнены разнообразными паззлами, шнуровками, многоразовыми лабиринтами, которые можно использовать и для дыхательных упражнений (если по ламинированной поверхности через трубочку дуть на капельку цветной воды, играми с прищепками и палочками (выложи фигуру по схеме,так же специально для этих ребят была изготовлена сенсорная доска.

И самое любимое место всех детей моей группы - сухой бассейн с крупами. Этот бассейн здорово выручал нас в первые месяцы адаптации детей, пересыпая фасоль и горох ладошками или совочками, детки быстро успокаиваются и переключаются, не так болезненно переживая уход мамы.

Публикации по теме:

Характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей группе Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду, как условие оптимального саморазвития личности.

Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в первой младшей группе Предлагаем Вашему вниманию организацию предметно – развивающей среды в первой младшей группе «Моторчики» МАДОУ «Детский сад изобретений.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга»Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга» Как Всё начиналось. Когда-то, давным-давно жили в одном красочном городке маленькие добрые человечки. Их было всего семеро братьев. Люди.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Одно из условий для полноценного развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ. «В пустых.

Организация предметно-развивающей среды в ДОО «Центр развития мелкой моторики» в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в ДОО «Центр развития мелкой моторики» в соответствии с ФГОС Сегодня психическое и физическое здоровье детей - одна из главных приоритетных задач семьи, детского сада, школы, и всей страны в целом.

Организация предметно-развивающей среды в группе.Организация предметно-развивающей среды в группе. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе В ПРИЕМНОЙ ЭСТЕТИЧЕСКИ ОФОРМЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Оформлена выставка детского творчества: выставка детских рисунков,.

Организация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образованияОрганизация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования В первой младшей группе № 1 создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во 2 младшей группе на март Центр игры -Куклы, посуда, халат, колпак вощи, фрукты, мыльные пузыри. -Н/п игры: «Цвета», «Лото», «Мозаика», «Шнуровка» -Конструктор; кубики,.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Мебель, интерьер
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды-зона мелкой моторики и изодеятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 31 июля 2017 в 18:32
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 марта. Праздник бантиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен милому украшению, без которого не обходится ни одна девочка. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей завязывать бантики и с их...

6 марта. Международный день зубного врача

Международный день зубного врача приурочен ко дню рождения стоматологической бормашины. Она была сделана с ножным приводом, сделанным из колеса прялки. Как хорошо, что в наше время стоматологами уже...

Сценарий праздника 8 марта без родителей «Шляпки для девочек» для средней группы
Сценарий праздника 8 марта без родителей «Шляпки для девочек» для средней группы. Цель: Создание праздничного настроения, путём реализации творческих...
Мастер класс «Открытка для мамы к 8 Марта»
В преддверии 8 марта, я предложила детям изготовить подарок для своих любимых мам - открытка к 8 марта. Для этого нам потребуется: цветной картон,...
Занятие по развитию речи «8 Марта — праздник нежности и красоты» в старшей группе
Цель: - расширять представления детей о первом весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: - познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; - воспитывать...