Получи документы

Организация инод во второй младшей группе «Фрукты. Качественные признаки» с использованием приемов мнемотехники (5 фото)

Екатерина Москаленко
Организация инод во второй младшей группе «Фрукты. Качественные признаки» с использованием приемов мнемотехники

задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»

- побуждать к высказыванию полных предложений,

- обогащать словарь детей за счет расширения представлений о предметах, объектах природы ближайшего окружения, ярко выраженных свойствах и качествах.

- развивать у детей инициативную речь, умение поддержать диалог с взрослыми и детьми

- развивать умение рассказывать с опорой на наглядность -мнемотаблица

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие»

- дать элементарные представления о фруктах, цвете фруктов;

Публикация «Организация инод во второй младшей группе „Фрукты, Качественные признаки“ с использованием приемов мнемотехники» размещена в разделах

- закрепить представления детей о заготовке фруктов на зиму

«Художественно- эстетическое развитие»

- формировать интерес к рисованию, совершенствовать прием рисования

указательным пальцем

«Физическое развитие»

- развивать мелкую моторику рук

Предпосылки учебной деятельности: развивать воображение, дисциплинированность, умение слушать

Оборудование для педагога: мнемотаблица «Расскажи-ка», пальчиковые краски, игрушки, магнитофон

Оборудование для детей: муляжи фруктов, листы с изображение дерева на каждого ребенка

Организационный момент.

Эмоциональный круг «Угощайся-спасибо»

Организация инод во второй младшей группе «Фрукты. Качественные признаки» с использованием приемов мнемотехники

Дети входят в группу и встают в круг.

-Ребята, что у меня в руках? (Яблоко) Давайте будем передавать его друг другу со словами: «угощайся», а тот, кто получит яблоко скажет «спасибо».

- Ребята, сегодня Петушок и Мышонок приглашают вас в сказочный лес.

- А на чем туда можно поехать?

- А я вам предлагаю поехать на поезде (Дети встают друг за другом и под музыку «Паровозик из Ромашково» делают два круга и садятся на свои места.)

-Ребята, вот мы с вами и в лесу, и нас встречает Петушок с красивой коробочкой.

Как узнать, что в ней?

Воспитатель вместе с детьми открывают коробку и рассматривают фрукты.

Фото «Фрукты. Качественные признаки»

-Что это? (Яблоко, банан, груша и т. д.)

-Как можно назвать это одним общим словом?

фрукты у нас все одинаковые?

- Чем они могут отличаться? (Рассматривание демонстрационного материала)

- Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек»

Игра «Чудесный мешочек» (после того как ребенок вытащит фрукт предложить ему описать его с помощью мнемотаблицы)

-Ребята, а вы знаете, как сохранить фрукты на зиму?

-Молодцы. Их можно закрыть в банку с горячим сиропом и получится вкусный компот. Вот, мы сейчас с вами вместе закроем компотик.

Физминутка.

Организация инод во второй младшей группе  с использованием приемов мнемотехники - фото

Красное яблоко (правой рукой имитируем движение «брать» и «положить»)

В баночку кладём

Желтое яблоко (левой рукой имитируем движение «брать»

В баночку кладём. (и «положить»)

Грушу положили (повторить правой рукой)

Ей теперь там жить

Крыжкой закрутили (над левой ладонью совершить круговые движения

Будем в зиму пить (имитация движения выпивания сока)

-Ребята, посмотрите у каждого из вас на столе есть своя яблонька, но чего-то на ней не хватает? Чего?

-Правильно. Давайте их сейчас нарисуем. Яблоки у нас будут спелые красные. И рисовать мы их будем прикладывая указательный пальчик, который макнём в блюдце с краской.

Вот так. (Показ воспитателя) После не забудьте вытереть пальчик салфеткой.

Фото №1 Опорные картинки мнемотаблицы Фрукты и ягоды

-Какие красивые у вас получились яблони. А давайте наши яблони будут расти все вместе дружно в саду. (Выставление работ на демонстационную доску)

Итог.

-Ребята, какие фрукты были в посылке?

Вот какие вы молодцы рассказали мне про фрукты, закрыли вкусный компот, Петушок и Мышонок узнали, что вы любите, а ещё вы посадили такой замечательный фруктовый сад.

Фото №2 Все на фруктовую тему для детей Темочки закрепить представления детей о заготовке
Публикации по теме:

Использование приемов мнемотехники в работе с детьми с общим недоразвитием речи Речь-одно из самых важных приобретений ребенка дошкольного возраста! На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Признаки ранней весны» Задачи: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Признаки зимы» конспект НОД во второй младшей группе "Признаки зимы". Задачи: расширение и активизация словаря по теме; образование сложного слова "снегопад";.

Конспект ООД по речевому развитию с использованием мнемотехники во второй младшей группе «Прогулка в волшебный лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие,.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи»НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Тема: Овощи и фрукты. Цель: Способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты; 2.

План самообразования «Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей 4–5 лет» Тема: «Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей 3-4 лет» Цель работы: Повышение своего теоретического уровня, профессионального.

Программа кружковой работы «От слова к слову» по развитию речи детей 4–5 лет с использованием приемов мнемотехники Пояснительная записка При обучении детей связной речи, вполне обосновано применение творческих методик, наряду с общепринятыми, эффективность.

Разучивание стихотворений с использованием приемов мнемотехникиРазучивание стихотворений с использованием приемов мнемотехники В течение года мы с детьми разучиваем много разных стихотворений. Чтобы детям было проще и быстрее запоминать стихи, мы пользуемся приемами.

План работы по самообразованию «Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи» Актуальность исследования Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь.

Использование приемов мнемотехники в формировании начал экологической культуры у детей 4–5 лет ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В ФОРМИРОВАНИИ НАЧАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. Дошкольный возраст - один из самых ценных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация инод во второй младшей группе «Фрукты. Качественные признаки» с использованием приемов мнемотехники
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 13:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД