МААМ-картинки

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе. «Игра в куклы. Одеваем куклу Катю»

Светлана Нааб
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе. «Игра в куклы. Одеваем куклу Катю»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 444 «Березка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей»

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей в Младшей группе.

Тема: «Игра в куклы. Одеваем куклу Катю

Автор:

воспитатель I кв. категории

Нааб Светлана Николаевна

Г. Новосибирск 2020

Публикация «Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе, „Игра в куклы, Одеваем куклу Катю“» размещена в разделах

Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклы

Задачи:

Обучающие

- уточнять представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть одежду, ее части: рукав, пуговица, учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

Развивающие

- способствовать развитию речи как средство общения, формировать словарь, развивать слуховое, зрительное восприятие, память, мелкую моторику рук. Воспитательные

- способствовать формированию умения играть вместе, организованно, без конфликтов, формирование коммуникативных навыков, способствовать воспитанию бережного отношения к вещам (одежде).

Материалы и оборудование: кукла, вещи

Вводный этап.

Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Катя!

Давайте поздороваемся с Катей.

Дети (Здравствуйте.)

Воспитатель:

Катя очень сильно хочет сходить погулять, а как одеваться не знает.

Вот вас по утрам мама и папа одевают в садик или днем на прогулку?

Дети (Да.)

А вы сами знаете, Что зачем нужно одевать?

Дети: (Да.)

Воспитатель: А теперь тогда давайте поможем кукле Кате одеться на прогулку.

Дети: Давайте.

Пальчиковая гимнастика: «Обновки»

Танечка, бери иголку,

(Показывают указательный палец правой руки – иголку)

Сошьем рубашку и футболку,

Брюки, кофточку и платье,

И оденем куклу Катю.

(Вращают указательным пальцем вокруг каждого пальца левой рукой)

Основной этап.

Воспитатель: Настя, что мы оденем кукле первым? (Штаны.) Правильно, молодец!

– Аня, что наденем потом? (Кофту)

– Наташа, а как ты думаешь, Кате нужно надеть капюшон на голову, чтобы не замерзла? (Да) Молодец.

– Арина как ты думаешь, Катя может теперь пойти гулять (Да.)

(Дети вместе с воспитателем одевают куклу по названной последовательности.)

Заключительный этап.

Воспитатель: Вот мы и одели куклу Катю на прогулку. Молодцы, ребята! А теперь проводим куклу на прогулку. До свидания, Катя!

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку»Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку» Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку".Ход.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе. «Игра в куклы. Одеваем куклу Катю»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 13:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД