Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет «Любимый город»

Ирина Лобас
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет «Любимый город»

ХОД ЗАНЯТИЯ «Любимый город»

Дети под легкую музыку забегают в зал, встают по кругу.

Муз. рук: Ребята, давайте друг друга поприветствуем и пожелаем здоровья и хорошего настроения.

Валеологическая песня-распевка «Доброе утро!» О. Арсеневской

Раздается звук

Вос-ль. Ой, ребята, посмотрите на экран. К нам пришло письмо. Давайте прочитаем.

Здравствуйте, дорогие ребята!. Меня зовут Крош, я коллекционер и собираю картинки с видами разных городов.

Я хочу побывать в вашем городе. Но случилась беда, картинки рассыпались и перемешались. Помогите мне пожалуйста собрать картинки с видами города Владивостока.

Слайд 1

На экране 2 картинки Москва (парад на Красной площади) и Владивосток (парад на площади Борцам за власть Советов)

Что это, ребята? (это парад …., какой город)

(Проводят парады, и торжественные мероприятия)

А не устроить ли и нам в нашем зале маленький торжественный парад? Пройдем маршем по залу друг за другом, а по сигналу перестроимся в колонну по два (через середину).

Звучит марш

Ребята, на нашей площади проходят не только парады, но и выступают разные танцевальные коллективы. Давайте и мы с вами немного потанцуем.

Боковой галоп из двух колонн в круг парами.

Ребята, я думаю, что одну картинку мы уже нашли. Согласны?

Идем дальше.

Слайд 2.

Большой театр, г. Москва, Театр оперы и балета г. Владивосток.

Давайте на минуточку закроем глаза и представим, что мы находимся внутри театра.

Звучит музыка настройки инструментов.

Ребята, что это? Как вы думаете? (дети дают различные ответы, муз. рук. подытоживает – ребята, так музыканты симфонического оркестра настраивают свои инструменты к концерту).

Звучит фрагмент «Музыкального момента» Франца Шуберта.

А это что за музыка? Знакома вам она? (да). Кто назовет имя композитора?

Я приготовила для вас сюрприз, я заранее договорилась с музыкантами, и они нам позволили подыграть им на шумовых инструментах. Давайте возьмем инструменты, кто какой хочет, разобьемся на группы и проиграем ритмические схемы. Внимание на экран.

На экране ритмические схемы, дети отбивают ритм.

Ну а теперь, как музыканты, мы уже готовы к игре. Давайте сделаем музыкальный подарок для Кроша. Я вас буду снимать на видео, а потом мы ему перешлем и покажем.

Развитие чувства ритма, совместное музицирование «Музыкальный момент» Шуберта.

Муз. рук. Молодцы, все постарались. Положите инструменты на место.

(Слышится голос оперного певца). Ребята, слышите, артисты оперного театра готовятся к выступлению, они распеваются. Давайте и мы распоемся.

Распевка «Горошина».

Мы эту распевочку пели с вами по разному (громко, тихо, с показом направления движения, а как сегодня вы хотите ее исполнить?

(дети выбирают вариант)

Поют распевку «Горошина» под фортепиано.

Ребята, а вы знаете, как называется пение без музыкального сопровождения? А капелла. Давайте попробуем спеть.

Поют еще раз, а капелла (без музыкального сопровождения).

Молодцы, пели слаженно, вовремя вступали, были внимательны.

А сейчас отгадайте музыкальную загадку.

(играю муз. вступление к песне «Владивосток»)

Дети угадывают. Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник в нашем городе будет отмечаться в начале июля? (ответ детей). А сколько лет исполняется нашему городу?

Поем песню хором.

Скажите, как вы пели эту песню? (все вместе, хором). А как можно еще ее исполнить (варианты выбирают дети). По рядам, девочки, мальчики, индивидуально.

Дети исполняют песню «Владивосток».

Молодцы, очень красиво и слажено спели, и я думаю, что мы обязательно эту песню споем в день рождения любимого города.

Ребята, отгадайте загадку:

Зеленеют луга,

В небе радуга-дуга,

Море солнышком согрето,

Всех зовет купаться….лето.

Послушайте пожалуйста новую песню, которая называется «Лето-жаркая пора!»

Звучит песня «Лето – жаркая пора»

С детьми проводится беседа по тексту песни.

Третья песня по выбору детей.

Да, мне понравилось, как вы исполнили песню, и что вы ее вспомнили, молодцы!

Еще одну картинку мы нашли для Кроша. А что же дальше?

Слайд 3

На экране картинки танцевальных площадок Москвы (воробьевы горы, парк) и Владивосток (Спортивная набережная, море, фонтан. выступают дети).

Может и мы с вами потанцуем?

С первой частью «Озорной польки» мы уже знакомы, продолжим разучивать вторую часть (боковой галоп парами, девочки оббегают мальчика, потом мальчик оббегает девочку).

Молодцы, а скажите, пожалуйста, когда люди прощаются, они что говорят? (до свидания). А как можно сказать до свидания с помощью жестов, без слов? (ответ детей). Давайте в наш танец добавим это движение рукой, когда вы делаете перебежку к другому ребенку.

Дети без музыки выполняют движение рукой «до свидания» и перебежку.

А сейчас станцуем всю полечку, и не забудьте сделать поклон в конце танца. И когда она у нас хорошо будет получаться, мы возможно выступим на этой площадке (показывает на слайд).

Танец «Озорная полька»

Вот и еще одна картинка пополнила коллекцию Кроша.

Слайд 4

На экране Океанариум. Ой, всего одна картинка, знакома она вам?

А что там есть? Откуда попадают рыбы в океанариум? (их ловят и помещают в океанариум). И мы с вами давайте отправимся на рыбалку и пополним наш океанариум новыми обитателями.

Игра на развитие творческого воображения «Рыбалка»

Ой, ребята, посмотрите, а на экране нет больше картинок.

Рефлексия.

Мы с вами помогли нашему Крошу восстановить коллекцию с видами нашего города Владивостока (какие, дети перечисляют).

И даже приготовили для него сюрприз, а какой, вы помните?

Запечатываем конверт, подписываем от детей детского сада и отправляем на почту.

Публикации по теме:

Конспект НОД в группе дошкольного возраста для детей 3–4 лет общеразвивающей направленности «В гости к ёжику» Конспект НОД в группе дошкольного возраста (детей 3-4 лет) общеразвивающей направленности «В гости к ёжику». [/b][/h4] Задачи : Образовательные:.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет по гражданско-правовому воспитанию Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет по гражданско- правовому воспитанию на тему: «Русская береза —.

Конспект ООД по безопасности в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет «Азбука безопасности» Длительность: 15 мин. Программное содержание: формировать у детей младшего дошкольного возраста элементарные представления о личной безопасности.

Автор публикации:
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет «Любимый город»
Опубликовано: 13 июня 2019 в 13:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. Всемирный день защиты слонов в зоопарках

Начиная с 2009 года, ежегодно 20 июня во всем мире отмечается экологический праздник — Всемирный день защиты слонов в зоопарке. Защитники природы призывают зоопарки отказаться от содержания в неволе этих...

19 июня. Всемирный день детского футбола

В футбол можно играть где угодно, был бы мяч. Дети всех стран и народов с удовольствием гоняют футбольный мяч по спортплощадкам и стадионам, дворам и пустырям. Все знаменитые футболисты прошлого и...

Коллективная аппликация «Наше лето»
Групповая работа средней группы "Капитошки", готова представить вашему вниманию композицию под названием " Наше лето". Потребовалось нам для этой работы:...
Пословицы про лето для детей старшего дошкольного возраста
Фольклор дают прекрасные образы русского языка, подражая которым ребенок успешно учится родному языку. Пословицы тесно связаны с развитием речи. Они также...
Дидактическая игра-вкладыши «Собери цветок» для детей раннего возраста
В рамках тематической недели «Лето пришло! Лето радость принесло! » для малышей мной была изготовлена дидактическая игра "Собери цветок". Игра...