Папки-передвижки

Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в второй младшей группе «Светофор»

Екатерина Кузнецова
Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в второй младшей группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание рисунка с изображением светофор.

1. Задачи формирующие (образовательные, дидактические) : ЗУН

1.1. – познавательные:

- сформировать представление о светофоре и его назначение;

- закреплять знание основных цветов (желтый, красный, зеленый);

1.2. - изобразительные :

- учить детей раскрашивать светофор, соблюдая цветовую гамму;

1.3. - технические:

- формировать умение закрашивать круглую форму приемом наматывания гуашевыми красками, не заезжая за контур;

Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в второй младшей группе „Светофор“» размещена в разделах

- формировать умение у детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки;

2. Задачи развития:

- развивать эстетическое восприятие, развивать образные представления, мышление, мелкую моторику.

3. Задачи воспитания:

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать вместе;

- формировать умение детей рассматривать работу, радоваться достигнутому результату.

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие

Образовательная область в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

Для воспитателя: картинки с изображением светофора, игрушка Светофорчик без цветных сигналов, стихотворение В. Лиходеда «Уроки светофора», спокойная мелодия для рисования.

Для детей : альбомный лист с заготовкой не цветного светофора, краски гуашь (красная, желтая, зеленая, стаканчики с водой, кисти и салфетки (на каждого ребенка).

Предварительная работа: рассматривание фотографий с памятниками посвящённые светофору.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в второй младшей группе «Светофор»
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 05:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности по рисованию для детей в второй младшей группе «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кузнецова (УИ 2647539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД