Анна Михайловна
Организация образовательной деятельности с опорой на здоровьесберегающие технологии «Математика в движении»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация образовательной деятельности с опорой на здоровьесберегающие технологии является основополагающим направлением в работе ДОО и позволяет решить поставленную ФГОС ДО задачу охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, эмоционального благополучия.
Публикация «Организация образовательной деятельности с опорой на здоровьесберегающие технологии „Математика в движении“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Нахождение ребёнка длительное время в статичной позе во время занятий утомляет его, снижает его внимание, уменьшает восприимчивость, а значит, ухудшает качество и количество получаемой информации. Скука, которая при этом начинает одолевать ребёнка, укрепляет его нелюбовь к занятиям, и всему, что с ними связано.
Как сделать, чтобы освоение детьми знаний и навыков, происходило непринуждённым и естественным путём?
Мы предлагаем совместить обучение детей с активной двигательной деятельностью.
Всем известно, математика – наука серьёзная, трудная, даже скучная. Но при этом, именно математика способствует развитию системного мышления, одного из важных навыков современного общества.
Внедрение в подвижные игры математических понятий, сделает подвижные игры более познавательными и целенаправленными, а занятия математикой более увлекательными. Дети не просто научатся считать, они научатся видеть математику вокруг себя, что будет способствовать формированию целостной картины мира.
В процессе комплексных занятий дети не устают, так как часто меняют виды движений и место их выполнения. В ходе формирования элементарных математических представлений разнообразная двигательная активность снимает утомление, активизирует память, мышление.