МААМ-картинки

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ (17 фото)

Галина Верменич
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ

Верменич Галина

1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов которого являются:

-построение образовательной деятельности при которой сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования;

-поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

-возрастная адекватность дошкольного образования.

Публикация «Организация предметно-пространственной среды в ДОУ» размещена в разделах

Мы организовываем развивающую предметно-пространственную среду исходя из этих принципов, а также руководствуясь требованиями к организации РППС во ФГОС ДО.

РППС должна быть:

1. насыщенной т. е. должна быть оснащена средствами обучения и воспитания (в том числе и техническими, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём

2. полифункциональной т. е должна открывать множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле должна быть многофункциональной.

3. трансформируемой т. е должна давать возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства (в отличие от монофункционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством

4. вариативной, это предполагает наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения, а так же разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей.

5. доступной, что предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности.

6. безопасной, что предполагает соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУ

Спортивный центр - в котором дети любят играть в спортивные игры, играть с мячом, кеглями, с кольцебросом. Любимое занятие детей лазить по лестнице и канату.

Фото №1 Организация предметно пространственной среды в ДОУ Верменич Галина января года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования

Центр краеведения

Фото №2 Публикация Организация предметно пространственной среды в ДОУ размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС должна быть Фото №4 должна быть оснащена средствами обучения и воспитания в том числе и техническими соответствующими материалами в том числе расходным игровым спортивным оздоровительным оборудованием инвентарём

Центр «Творческая мастерская» и места для сменных выставок детского творчества. Также здесь стол для рисования песком. Все что необходимо для творчества находится в доступности для детей. Дети могут самостоятельно и в любое время брать любые материалы для творчества. Сменная выставка рисунков и поделок.

Фото №5 полифункциональной т

Центр театра, в котором находятся костюмы разных героев сказок, пальчиковый театр. магнитный театр, различные маски.

Фото №6 е должна открывать множество возможностей обеспечивать все составляющие образовательного процесса и в этом смысле должна быть многофункциональной

Игровой центр для мальчиков.

Фото №7 трансформируемой т Фото №8 доступной что предполагает свободный доступ детей в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья к играм игрушкам материалам пособиям обеспечивающим все основные виды детской деятельности

Игровой центр для девочек.

Фото №9 безопасной что предполагает соответствие всех элементов требованиям по обеспечению безопасности

Книжкин дом.

А это книжкин дом,

Здесь разные книжки на полках живут.

Детишкам, желающим многое знать,

Могут о многом они рассказать!

Фото №10 Спортивный центр в котором дети любят играть в спортивные игры играть с мячом кеглями с кольцебросом Фото №11 Любимое занятие детей лазить по лестнице и канату

Центр безопасности.

Фото №12 Центр краеведения Фото №13 Центр Творческая мастерская и места для сменных выставок детского творчества

Центр развивающих игр и сенсорики.

Фото №14 Также здесь стол для рисования песком

Центр природы и экспериментирования.

Фото №15 Все что необходимо для творчества находится в доступности для детей

Центр "Строительная мастерская" (конструирование).

Фото №16 Дети могут самостоятельно и в любое время брать любые материалы для творчества

Центр музыки.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Организация развивающее предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно.

Организация предметно-пространственной развивающей образовательной средыОрганизация предметно-пространственной развивающей образовательной среды ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Определяющим фактором воспитания детей является развивающая предметно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы Видео Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие личностных особенностей.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие.

Организация предметно-пространственной среды в группеОрганизация предметно-пространственной среды в группе В разделе «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» ФГОС большое внимание уделяется.

Организация предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация предметно-пространственной среды в подготовительной группе Развивающую предметно-пространственную среду в нашей группе мы моделировали с учетом ФГОС ДО так, чтобы наиболее эффективно могла проявиться.

Организация предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация предметно-пространственной среды в старшей группе Развивающая среда старшей группы соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДО, образовательной и парциальных программ, и обеспечивает.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Условия реализации основной образовательной программы До организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ
Опубликовано: 31 марта 2017 в 19:06
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-пространственной среды в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Галина Верменич (УИ 587290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД