Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога (10 фото)
Светлана Сизенкова
Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствую всех друзей и гостей моей странички!
Предлагаю Вам познакомиться с моей волшебной комнатой!
Кабинет психолога - помещение, которое функционально служит определенным целям по обеспечению психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса.
Мой кабинет разделён на три основных сектора:
- диагностический;
- коррекционный;
- релаксационный.
Публикация «Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога» размещена в разделах
Все пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой моей профессиональной деятельности и состоит из нескольких рабочих зон. Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку.
Зоны таковы:
- Зона ожидания приёма.
Здесь родители могут ознакомиться с актуальной информацией по вопросам воспитания м обучения дошкольников, а также взять с собой буклеты.
- Зона беседы с клиентом совмещена с рабочей зоной педагога-психолога.
- Зона диагностической работы.
- Зона коррекционно-развивающего взаимодействия с детьми.
- Сенсомоторная зона.
- Зона игровой терапии.
Многие пособия для работы с детьми выполнены собственноручно.
Здесь Вы можете увидеть и моих куколок, которые органично вписываются в интерьер!
На мой взгляд, созданная предметно-развивающая среда кабинета позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого субъекта образовательного процесса.
Спасибо за внимание и поддержку!
Публикации по теме:
Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности
«Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.
Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»
Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.
Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда
Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.
Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.
Организация пространственной предметно-развивающей среды
Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.
Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ
Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.
Организация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога
Пространство психологического кабинета является частью развивающей предметно-пространственной среды (РППС) образовательного учреждения,.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ
Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.
Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога
Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.
Создание предметно-развивающей среды педагога-психолога
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.