Папки-передвижки

Организация проведения наблюдений в природе детей в средней группе по теме «Золотая осень»

Сафонова Оксана Анатольевна
Организация проведения наблюдений в природе детей в средней группе по теме «Золотая осень»

Организация проведения наблюдений в природе детей в средней группе

по теме «Золотая осень»

Цель: Создать условия для формирования знаний в изменениях в природе.

Задачи:

Образовательные: Формировать знания сравнивать природу в октябре и сентябре, описывать погоду в октябре.

Развивающие: Развивать умения видеть красоту осени.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.

Публикация «Организация проведения наблюдений в природе детей в средней группе по теме „Золотая осень“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: познавательно – исследовательская деятельность

Область в интеграции: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи, художественно эстетическое развитие музыка.

Организация развивающей предметно-пространственной среды : дети сидят полукругом на ковре.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы стихотворение о «Осени»

2. дидактические игры

3. беседы о «Осени».

4. рисование «Осеннего леса».

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Задачи

Этапа НОД

Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы (методы и приемы)

Вид детской деятельности или методы и приёмы Средства реализации ООП

(оборудование и материалы) Планируемый результат

Формировать знания сравнивать природу в октябре и сентябре, описывать погоду в октябре.

Развивать умения видеть красоту осеннего леса.

Воспитывать заботливое отношение к окружающему миру. Сентябрь, октябрь, ноябрь с дождем и листопадом, и птицы улетают, и детям в школу надо. Социально – коммуникативное развитие,

речевое развитие, познавательное развитие.

Повторение стихотворения п. 4.6. ФГОС ДО

Имеет элементарное представление об окружающем мире, о сезонных изменениях в природе. Уметь отмечать красоту осени.

Основная часть (содержательный, деятельности этап)

Образовательные

задачи Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты

Формировать знания сравнивать природу в октябре и сентябре, описывать погоду в октябре.

Развивать умения видеть красоту осеннего леса.

Воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.

Вспомните, какая погода была в сентябре? На улице было жарко или холодно? Были ли дожди? Цветут ли цветы? Какие цветы цветут в сентябре? Цветут ли цветы? Какое небо в сентябре? Какого цвета трава, листья на деревьях? Есть ли овощи и фрукты? Что делают птицы?

Сейчас октябрь посмотрите на небо. Какого цвета? (серое) Какой ветер дует? (теплый или холодный) Что делают птицы? Какую одежду носят люди? Посмотрите на деревья и кусты. Какого цвета листья на деревьях и кустарниках? А на земле есть листья? В октябре листья падают с деревьев. Это называется листопад.

Продолжите предложение.

В сентябре небо голубое, а октябре - (серое). В сентябре тепло, в октябре -. (прохладно). В сентябре листья еще зеленые, в октябре - (желтые). В сентябре дождь идет редко, а в октябре -. (часто).

В октябре распускаются почки. В октябре прилетают из теплых стран птицы. В октябре люди одевают легкую одежду. В октябре жарко, светит ярко солнце. В октябре дождей не бывает.

Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие, познавательно исследовательское развитие.

Беседа, наблюдение

Игра «Продолжи предложение»

Игра «Найди ошибку» Описание погоды

.

Сравнение

п. 4.6. ФГОС ДО

Имеет элементарное представление об окружающем мире, о сезонных изменениях в природе.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка с взрослым.

Дети, прослушав композицию, описывают характер музыки Художественно эстетическое развитие музыка, Слушанье пьесы «Октябрь» П. Чайковского (из детского альбома) Выполняют движения с осенними листочками, п. 4.6. ФГОС ДО

Имеет элементарное представление об окружающем мире, о сезонных изменениях в природе

Публикации по теме:

Конспект проведения прогулки в старшей группе «Золотая осень» Конспект проведения прогулки в старшей группе Тема: Золотая осень Цель: Создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Осень золотая» Тема: "Осень золотая" Цель: Пробуждение интереса к явлениям природы. Задачи: -формировать обобщенное представление детей об осени; -воспитывать.

Конспект проведения прогулки в старшей группе «Золотая осень» Конспект проведения прогулки в старшей группе на тему: «Золотая осень» Цель: - Организовать отдых детей. Интеграция образовательных областей:.

Конспект проведения прогулки «Золотая осень» с самоанализом (старшая группа) Дата, краткое описание погодных условий 10.10.2018 Температура воздуха +5 градусов, пасмурно, сухо. Тема: Золотая осень Цель: Создание.

Конспект проведения занятия по рисованию в средней группе детского сада «Золотая осень» Составила: 1. Вид: занятие 2. Тип: Рисование 3. Тема: «Золотая осень» 4. Примерное содержание: 1) продолжать учить детей отражать в рисунке.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в средней группе «Золотая осень» Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: 1. уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по лексической теме «Золотая осень» Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и систематизация представлений об осенних изменениях в природе. Формирование представлений.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Сценарий праздника по ознакомлению детей с осенними изменениями в природе «Осень золотая» Задачи: — создавать условия для активной подготовки к празднику, творческих проявлений педагогов, родителей и детей; — уточнять и закреплять.

Занятие по рисованию для детей в средней группе «Золотая осень»Занятие по рисованию для детей в средней группе «Золотая осень» Автор:Халаимова Анастасия Борисовна воспитатель. Тема: «Золотая осень». Цель : Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация проведения наблюдений в природе детей в средней группе по теме «Золотая осень»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 16:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД