Лучший педагог года

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада

Анастасия Киреева
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада

Протокол заседания методического объединения воспитателей

МБДОУ «Детский сад №2 «Буратино» с. Драченино»

№ 2 _от 11.10.2016г.

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада

В составе МО: 8 человек

Присутствовали: 8человек

Повестка заседания

1. Подготовка детского сада к инклюзивному образованию (ответственный старший воспитатель Киреева А. В.)

2. Инклюзивное образование в группах комбинированной и компенсирующей направленности (сообщение воспитателя Новожиловой Т. П.)

Публикация «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада» размещена в разделах

3. Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ (воспитатель Иванова О. Н.)

По первому вопросу слушали старшего воспитателя Кирееву А. В. которая рассказала о том, что действующее законодательство позволяет организовать обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не являющихся коррекционными.

Отметила, что как только в ДОУ появляются дети предоставившие подтверждение психолого- медико- педагогической комиссии о статусе «ребенок с ограниченными возможностями здоровья», то это нацеливает образовательную организацию на создание для такого ребенка специальных образовательных условий. А специальные образовательные условия- это повышение квалификации, обучение педагогов, их подготовка к работе с такими детьми.

По второму вопросу выступила воспитатель Новожилова Т. П., которая рассказала присутствующим об особенностях работы с детьми с ОВЗ в условиях групп комбинированной и компенсирующей направленности. Отметила, что группы компенсирующей направленности могут иметь 10 направленностей- в зависимости от категории детей. В группах комбинированной направленности в отличии от групп общеразвивающей направленности наполняемость групп регламентируется СанПиНом.

По третьему вопросу прослушали воспитателя Иванову О. Н., которая рассказала об адаптированных образовательных программах для детей с ОВЗ. Отметила, что образовательную программу следует адаптировать, что бы процесс обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья был более комфортным и приводил к достижению высоких результатов.

Решения МО: Продолжать систематическую, целенаправленную работу по изучению методической литературы по организации обучения с детьми с ОВЗ.

Воспитателям рекомендуется пройти курсы по работе с детьми с ОВЗ.

Секретарь:___

Руководитель МО: ___

Заведующая МБДОУ:___

Публикации по теме:

Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представления о сенсорных эталонах – общепринятые образцы внешних свойств.

Методические рекомендации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Об инклюзивном обучении сейчас много говориться, и пишется, казалось бы, информации много, но как оказалось на практике, педагогам не хватает.

Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОписание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Описание опыта работы Мальцевой Галины Викторовны по теме: «Система игр и упражнений по коррекции психомоторных нарушений у детей с нарушением.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Особенности проявления стрессов у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья В последние несколько десятилетий изучение стресса стало одной из наиболее популярных тем в психологической науке и практике. Актуальность.

План работы районного методического объединения «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» ПЛАН РАБОТЫ районного методического объединения «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» на 2016/2017 учебный год Методическая.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: опыт работы Андреева Наталья Ивановна Воспитатель первой квалификационной категории Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду:.

Родительское собрание «Организация работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в современных условиях» Родительское собрание «Организация работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в современных условиях» 1. Оформить выставку книг.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 09:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД