Получи документы

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группе (8 фото)

Анна Капченко
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группе

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, старшая группа.

Яшина А. А. - воспитатель

"Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир

ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек

пытливости и любознательности".

В. А. Сухомлинский

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группе» размещена в разделах

Главная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка. Игра – это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается в процессе, а не в результате.

Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Данное обстоятельство имеет принципиально важное значение, если принять во внимание, что будущее ребенка связано с общественно полезным трудом, главнейшее качество которого - совместное, коллективное решение задач, направленных на достижение общей цели. Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, развивается, занимается и отдыхает.

Создавая предметно - пространственную среду в своей группе мы опирались на принципы Стандарта. Предметно- пространственная среда должна быть :

• полифункциональной;

• трансформируемой;

• содержательно-насыщенной;

• вариативной;

• доступной;

• безопасной.

Были учтены требования Стандарта

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформированной,полифункциональной,вариативной,доступной и безопасной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группе
Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ Старшая группа старшая группа воспитатель Игра это огромное окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире Игра это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности Сухомлинский Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ в старшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Игра это вид непродуктивной деятельности мотив которой заключается в процессе а не в результате Через игру ребенок входит в мир взрослых овладевает духовными ценностями усваивает предшествующий социальный опыт

Литература

1. Методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Автор-составитель Л. А. Пасекова. – СПб. : Астерион, 2012. – 24 с.

2. Предметно-развивающая среда в ДОУ как пространство для социального развития дошкольников, Попова Елена Викторовна. https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/579328/

Публикации по теме:

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе» Слайд №1. «Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе». Слайд №2. Все групповое пространство распределено на центры,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста 1.1. Развивающая предметно пространственная среда в ДОУ – объект исследований ученых и психологов Проблема развития предметно-развивающей.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» Пояснительная записка «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе- неотъемлемая составляющая часть работы воспитателя. Ответственное отношение.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Центр «Хочу всё знать!» Для развития интереса детей к художественной литературе, знакомства с иллюстрациями известных художников к книгам.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Улыбка» Нетесова Т. А воспитатель МБДОУ №9, п. Березовка Все.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Воспитатель: Дорофеева Надежда Александровна МБДОУ д/с№4 «Чебурашка» г. Дивногорск Требования к организации развивающей предметно-пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Сказка»Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Сказка» Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС В нашей группе предметно пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Презентация: «Организация предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе детского сада» Презентация: "Организация предметно - пространственной развивающей среды в подготовительной группе МАДОУ детский сад № 52 " (2018 г.)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в старшей группе
Опубликовано: 5 июня 2019 в 19:38
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД