МААМ-картинки

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (9 фото)

Валентина Петрова
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Центр «Хочу всё знать!»

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Для развития интереса детей к художественной литературе, знакомства с иллюстрациями известных художников к книгам- в группе подготовлен Центр литературно-художественного развития «Хочу всё знать», включающий в себя: детскую библиотеку, куда вошла художественная литература, энциклопедии, детские журналы познавательного характера, книжки сделанные руками детей и их родителями. Подборки иллюстраций к книгам, портреты писателей, поэтов и художников иллюстраторов. А так же дидактические и настольно печатные игры по литературе.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» размещена в разделах

Центр «Почемучки»

Фото №1 Центр Хочу всё знать

Для развития интересов детей, любознательности, развития познавательно- исследовательской деятельности в группе была собрана исследовательская лаборатория «Почемучки, куда вошли наборы лабораторных материалов, алгоритмов работы, схем исследования, картотека опытов, бросовый и природный материал.

Учебная зона:

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Для познавательного развития, формирования познавательных действий в группе существует учебная зона, в которую вошли такие центры как «Эрудит»- центр для формирования математических представлений, куда вошли наборы различных математических, дидактических игр, игр на логику, которые меняются в зависимости от лексической темы. А так же наборы геометрических форм, математических конструкторов, игровых демонстрационных, раздаточных материалов, счётных палочек, различных схем, планов групповых комнат. Для речевого развития в учебной зоне располагается и речевой центр «Звукарики», в котором постоянно «дежурит» Бегемотиха «Жужа», которая помогает детям в выполнении артикуляционной гимнастики. Центр создан как для развития речевого дыхания, так и для совместного взаимодействия взрослого с детьми и самостоятельной речевой деятельности. Центр наполнен дидактическими и игровыми пособиями для совместной и самостоятельной деятельности по речевому развитию.

Центр «Школа Аркадия Паровозова» (Безопасность)

Фото №3 РППС развития интереса детей к художественной литературе знакомства с иллюстрациями известных художников к книгам в Фото №4 Подборки иллюстраций к книгам портреты писателей поэтов и художников иллюстраторов

Для формирования безопасности жизнедеятельности детей в группе создан центр «Школа Аркадия Паровозова», которые делятся на два уголка: саму школу и уголок «Светофорик», где помимо дидактических игр, картинок по безопасности находятся куклы помогающие разыгрывать различные игровые ситуации, а так же при помощи «Кукольных разговоров» решать вопросы по опасным ситуациям. Здесь же находится интерактивное панно, которое помогает детям не только закрепить дорожные знаки, но и при помощи гимнастики для глаз закрепляет виды транспорта, административные здания родного города, службы безопасности, и разные виды деревьев – которые наши дети видят часто только на картинках, т к в наших северных условиях они не растут.

Центр «Золотая маска»

Фото №5 А так же дидактические и настольно печатные игры по литературе

Центр «Золотая маска» создан для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. В центре находятся ширмы разных размеров, различные наборы театров - куклы «Би ба бо», пальчиковый театр, театр резиновой игрушки, игрушки- перевёртыши, театральный конструктор, при помощи которых дети придумывают, ставят, показывают для своих друзей свои истории и сказки. Вся эта деятельность помогает нашим детям развивать своё творчество, фантазию, а так же речь, что особенно важно для детей с нарушением речи.

Центр «Игралочка»

Фото №6 Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Заикание ТНР Фото №7 Занятия рекомендации родителям и педагогам Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №8 РППС Темочки Центр Почемучки

Центр сюжетно-ролевых игр «Игралочка» для развития игровой деятельности, во время которой дети на только играют, но и постигают знания о разных профессиях, правила общения, сами создают игровые сюжеты и проигрывают их. Этот центр включает в себя: такие игры как : Салон красоты «Кудряшки», «Школа», «Сбербанк», пост ДПС «Светофорик», супермаркет «Звёздочки», «Будущее комбината» - где находятся атрибуты для игр «шахтеры» и «металлурги», «Поликлиника» - куда входят атрибуты кабинетов «Офтальмолог», «Кардиолог» и др. Для развития сюжета игр была разработана картотека, сюжетно ролевых игр, в которую вошли такие игры как «Школа-лицей», «Театр «Молния», «Семья», «Морское путешествие» и другие. Игры планировались по структуре: цель, примерный объём знаний, расширение словаря, работа на НОД, игровые ситуации, либо сюрпризные моменты и связь с другими сюжетно ролевыми играми.

Публикации по теме:

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе» Слайд №1. «Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе». Слайд №2. Все групповое пространство распределено на центры,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе Одним из важных факторов организации среды является пространственное восприятие дошкольника. Ребенок, попадая в большое пространство, теряется.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе b]Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе. [/b]Автор Герасимовская Т. С. - воспитатель первой квалификационной.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста для детей 5–7 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста (5-7 лет) МБДОУ «Д/с № 9» Воспитатель.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в коррекционной группе для детей с нарушением зрения .

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для детей 3–4 лет» Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (групповые.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе «Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе» Предметно-пространственная развивающая среда в группе является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 15:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД