Приложение МААМ

Организация совместной деятельности — игра на детском музыкальном инструменте «Андрей-воробей» Е. Тиличеевой в средней группе

Наталья Власова
Организация совместной деятельности — игра на детском музыкальном инструменте «Андрей-воробей» Е. Тиличеевой в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации совместной деятельности

Игра на детском музыкальном инструменте «Андрей-воробей» Е. Тиличеевой

в средней группе

Задачи приоритетной образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие»

Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на металлофоне.

Продолжать развивать у детей интерес к музыке.

Способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Развитие музыкальных способностей: чувства ритма.

Публикация «Организация совместной деятельности — игра на детском музыкальном инструменте „Андрей-воробей“ Е, Тиличеевой в средней группе» размещена в разделах

Задачи образовательных областей в интеграции:

Социально-коммуникативное: Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым; развитие эмоциональной отзывчивости.

Познавательное развитие: Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности.

Речевое развитие: Продолжать развивать речь как средство общения.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

ребёнок овладевает основными способами деятельности; активно взаимодействует со взрослыми, участвует в совместных играх; открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний.

Предпосылки учебной деятельности: формировать у детей способность к постановке цели собственной деятельности; учить освоению различных способов деятельности; приучать детей слушать объяснение; удерживать интерес к содержанию занятий; поддерживать старания; развивать активность.

Предварительная работа: Закрепление знаний о музыкальном инструменте металлофоне, разучивание мелодии и текста песни «Андрей-воробей».

Форма работы: Индивидуальная.

Оборудование: Металлофон, игрушка птичка.

Ход НОД:

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель в игровой форме привлекает внимание ребёнка к металлофону.

Воспитатель (держит в руках игрушку): Серёжа, это птичка воробей, прилетела к нам в комнату и просит, чтобы мы спели о ней песенку «Андрей-воробей не гоняй голубей». Давай порадуем птичку: ты споёшь, а я буду играть на металлофоне.

Основная часть (содержательный, деятельный этап)

Воспитатель играет, ребёнок поёт. Если ребёнок затрудняется петь, воспитатель напоминает попевку и поёт вместе с ребёнком.

Воспитатель: Воробушек, понравилась тебе Серёжина песенка? (Да) Воробышек просит, чтобы ты, Серёжа, прохлопал ритм песенки ладошками.

Воспитатель играет, поёт, ребёнок прохлопывает ритмический рисунок попевки.

Воспитатель: А мы и протопать можем нашу песенку. Сейчас Серёжа будет петь и потопывать песенку.

Ребёнок поёт и передаёт ритмический рисунок попевки в притопах.

Воспитатель: Серёжа, воробышек просит, чтобы ты спел и сыграл попевку на металлофоне, точно попадал молоточком в серединку пластинки (кружочек).

Ребёнок играет и поёт.

Воспитатель: Замечательно! А сейчас послушаем только свою игру на металлофоне.

Ребёнок играет попевку без пения.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель хвалит исполнителя: Молодец, Серёжа. Птичке понравилась твоя игра на металлофоне. В следующий раз мы сыграем песенку «Андрей-воробей» на бубне.

Публикации по теме:

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Конспект игры. Знакомство детей с русской народной песней «Андрей-воробей и инсценировка сказки «Непослушный медвежонок» Программное содержание: познакомить детей с русской народной песней «Андрей – воробей»; побудить самостоятельно, придумывать движения рук.

Организация совместной деятельности взрослых и детей (из опыта работы) Совместная деятельность взрослого и ребенка-это понятие вошло в современную типологию детских видов деятельности, представленную в федеральных.

Методическая разработка «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ»Методическая разработка «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ» Методическая разработка «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ». Журбина Евгения Викторовна Старший воспитатель.

Организация и проведение совместной деятельности взрослого и детей по изготовлению пособий по пальчиковой гимнастики Организация и проведение совместной деятельности взрослого и детей по изготовлению пособий по пальчиковой гимнастики. Цель: развивать ловкость.

Организация совместной деятельности педагога-психолога с ребёнком с РАС в ДОУ Расстройства аутистического спектра возникают в детском возрасте, в разной степени сохраняются на протяжении всей жизни человека и характеризуются.

Организация совместной образовательной деятельности детей в старшей группе «Хлеб» Организация совместной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Хлеб». Задача приоритетной образовательной области:.

Памятка для родителей «Организация совместной игровой деятельности с детьми в домашних условиях» Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, в которой формируются и развиваются отдельные психические процессы (творческое воображение,.

Презентация Организация совместной деятельности Воспитатель-ребёнок-родитель Презентация. Тема: Организация совместной деятельности "Воспитатель-ребёнок- родитель". МАДОУ д/с "Теремок". Подготовила: воспитатель Ростовцева.

Семинар-практикум «Организация совместной деятельности, как одно из условий социализации ребенка дошкольного возраста». Часть 1. Введение в тему. Приветствие аудитории по рядам с использованием модуля «Колонна» (Н. Н. Шуть «Секреты эффективных игр для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместной деятельности — игра на детском музыкальном инструменте «Андрей-воробей» Е. Тиличеевой в средней группе
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 23:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация совместной деятельности — игра на детском музыкальном инструменте «Андрей-воробей» Е. Тиличеевой в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Власова (УИ 1151745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД