Папки-передвижки

Организация сюжетной игры в детском саду

Ольга Ивахина
Организация сюжетной игры в детском саду

Организация сюжетной игры в детском саду (методическое пособие) Н. Я. Михайленко Н. А. Короткова М. просвещение 2000.

Сюжетно-ролевые игры для социализации детей. А. Н. Харчевникова М: Аркти, 2010

Играем?. Играем! Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста. Скоролупова О. А. М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2006

Игровая деятельность в детском саду Губанова Н. Ф. «М. Мозаика- Синтез,2010 г

Технологии по формированию у дошкольников целостной картины мира. Куликовская И. Э. «» М, Педагогическое общество России,2004

Публикация «Организация сюжетной игры в детском саду» размещена в разделах

Организация полноценной речевой деятельности в детском саду. Ельцова О. М. и др. - СПБ. : Детство – Пресс, 2005

Стихи для развития речи. КрупенчукО. И. ,СПб. : Издательский Дом «Литера», 2006

Речь и речевое общение детей (методическое пособие). Арушанова А. Г. – М. : Мозаика – Синтез, 2005

Развитие речи. Гербова В. В. М. : «Москва-Синтез», 2005

Конспекты занятий по развитию речи. Гербова В. В., Москва 2009

Развитие связной речи Т. В. Иванова. Волгоград 2009

В. П. Новикова Математика в детском саду. «Мозаика-синтез»

Занятия по сенсорному воспитанию. Пилюгина Э. Т. – М. : «Просвещение», 1996

Неизведанное рядом. Дыбина О. В. и др. - М. : ТЦ Сфера, 2001

Занятия по ФЭМП в (во второй младшей) группах детского сада. Планы занятий. Помораева И. А. «М. Мозаика- Синтез,2010 г

Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. Сонцева О. В. – СПб, Речь, 2010

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа Лыкова И. А., И. Д. Цветной мир, 2012

Основы народного и декоративного искусства.

«Танцевальная ритмика для детей» Т. И. Суворова

«Ритмическая мозаика» А. Буренина

Хрестоматия для дошкольников от 3 до 4 лет. Планета Детства. 2002.

Приобщение детей к художественной литературе. Гербова В. В. - М. : Мозаика – Синтез, 2005

Воспитание основ здорового образа жизни у малыша. Голицына Н. С., Шумова И. М. –М. : Издательство «Скрипторий 2003», 2007.

Система работы по формированию здорового образа жизни. О. И. Бочкарева. Волгоград, ИТД Корифей, 2008

Двигательная активность ребенка в детском саду. Рунова М. А. – М., Мозаика-Синтез, 2000.

Методика проведения подвижных игр. Степаненкова Э. Я М. МозаикаСинтез,2008г

Тематические физкультурные занятия и праздники в детском учреждении. А. П. Щербак. М., Владос, 2001

Физическая культура для малышей С. Я. Лайзане М. Просвещение 1987

Используемая литература:

1. Буденная Т. В. Логопедическая гимнастика.

2. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А.

3. Развитие речи. Гербова В. В. М. : «Москва-Синтез»,

4. Голицина Н. С.

5. Каменская В. Г. Зверева С. В. К школьной жизни готов! – СПб., 2001

6. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. - М., 2005

7. Кравченко И. В., Долгова Т. Л. «Прогулки в детском саду. младшая группа.»

8. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа Лыкова И. А., Цветной И. Д. мир, 2012

9. Новиковская О. А. Конспекты комплексных занятий с детьми 3-4 лет.

10. Новикова В. П. Математика в детском саду. «Мозаика-синтез»

11. Ноткина Н. А. и др. Оценка физического и нервно – психического развития детей раннего и дошкольного возраста. - СПб., 2003.

12. Сочеванова Е. А. «Комплексы утренней гимнастики»

13. Урунтаева Г. А. Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии

14. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ Министерства образования и науки №1155 от 17 октября 2013года (вступил в силу 01 января 2014)

15. Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников».

Публикации по теме:

Организация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОСОрганизация центра уединения в детском саду в соответствии с ФГОС Разновозрастной группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад Комбинированного вида № 28» Г. Новомосковск. Кузнецова Оксана.

Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду»Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду» Важным этапом воспитания патриотических чувств у детей, гордости за свою страну, знакомство с историей страны, развития эмоциональной сферы.

Консультация для воспитателей «Организация и значение физкультурных занятий в детском саду» Физкультурные занятия в детском саду очень важны. Обычное физкультурное занятие состоит из трёх частей: 1 часть-вводная (идёт подготовка.

Консультация для воспитателей «Организация игр-эстафет в детском саду в летний период»Консультация для воспитателей «Организация игр-эстафет в детском саду в летний период» Движение для ребёнка – важный аспект его развития, поскольку через него он познаёт себя, учится управлять своим телом, совершенствует работу.

Организация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и домаОрганизация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и дома Организация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и дома - Ручной труд в детском саду – это всевозможные занятия, зафиксированные.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

Организация экскурсии в детском садуОрганизация экскурсии в детском саду При организации экскурсии большое внимание уделяется экологической направленности содержания и исследовательской направленности деятельности.

Семинар-практикум для педагогов «Занятие в детском саду: формы и организация» «Занятие в детском саду: формы и организация» Есть такая профессия - воспитывать и учить детей. Тот, кто выбрал её, осознанно вступил на.

Организация предметно-пространственной среды в детском садуОрганизация предметно-пространственной среды в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической,.

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация сюжетной игры в детском саду
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 18:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД