Лучший педагог года

Организация взаимодействия с социальными партнерами (1 фото)

Шадрина Татьяна Ивановна
Организация взаимодействия с социальными партнерами

Наше дошкольное образовательное учреждение активно сотрудничает с социальными партнерами. Детский сад осуществляет социальное взаимодействие учреждениями дополнительного образования: «Домом детства и юношества», «Детской школой искусства», двумя учреждениями культуры:

«Районным Домом культуры», «Детской библиотекой»

и, конечно же, краеведческим музеем им. Н. Д. Томина.

Прочных связи с социумом на протяжении пяти лет являются важным направлением в повышении качества дошкольного образования.

Публикация «Организация взаимодействия с социальными партнерами» размещена в разделах

Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, забота о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.

Активным социальным партнером в воспитании и развитии детей детского сада стал районный Дом культуры. Методисты РДК Постовалова Е. Н., Тимофеева А. А. проводят большую творческую работу со своими маленькими зрителями, привлекая их к участию в различных театрализациях, музыкальных и спортивно-развлекательных программах. Одним словом, специалисты Дома культуры стараются каждую встречу с дошкольниками сделать настоящим праздником, создавая у детей положительные эмоции, прививают им доброжелательное отношение к окружающим, воспитывают дружеские отношения, обогащают их кругозор. Такие встречи пользуются большим успехом как у детей, так и их родителей.

Дом детства и юношества –важный социальный партнер в дополнительном образовании воспитанников детского сада. Методисты и педагоги дополнительного образования, члены клуба инициативной молодежи (руководитель Комарова Н. А.) и агитбригады «РИТМ» (рук. Иванова Л. Я.) активно принимают участие в культурно- развлекательных, оздоровительных мероприятиях.

Педагоги дополнительного образования ДДЮ Радионова И. П., Никитина Г. В. в течение учебного года проводят кружковую работу с воспитанниками подготовительной группы. На своих занятиях Ирина Павловна и Галина Витальевна развивают у детей старшего дошкольного возраста творчество, фантазию, умение видеть красоту в окружающем мире, что является неотъемлемой частью экологического воспитания дошкольников.

Детская библиотека – один из самых любимых мест наших воспитанников. Тесная связь с детской библиотекой помогает развивать в детях познавательно-речевую, художественно-литературную деятельность. Библиотекари детского отдела проводят очень интересные, разнообразные по тематике и форме занятия, которые помогают развивать интересы детей, их речь, интеллект, любознательность, прививают любовь к книге.

Задачи художественно-эстетического воспитания дошкольников успешно решаются в процессе приобщения детей к театральной и музыкальной культуре, развития представлений о различных жанрах искусства. И здесь нам огромную помощь оказывают наши партнеры Школа искусства. Детская Школа искусства - это особый мир, где ребенок познает сущность добра и приобщается к большому искусству. Педагоги Школы искусства проводят большую творческую работу с нашими воспитанниками, приглашая их к просмотру различных представлений, концертов, создавая для них настоящий праздник музыки и танца. С огромным удовольствием дети посещают краеведческий музей, где знакомятся с историей родного края, с культурой наших предков.

Работая в условиях социального партнерства, мы создаём возможность расширять культурно-образовательную среду дошкольников, развивать их интересы и кругозор, обогащать их духовно и нравственно, способствуем укреплению их здоровья и благополучия, приучаем к здоровому образу жизни. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения.

Организация взаимодействия с социальными партнерами
Публикации по теме:

Организация сетевого взаимодействия как часть ООП ДОформируемая участниками образовательных отношений Муниципальное образовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа дошкольные группы выступление старшего воспитателя.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение.

Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с социумом С целью обогащения кругозора детей с учетом их возрастных особенностей творческой группой педагогов МБДОУ «Детский сад №8 «Тундровичок».

Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в условиях ФГОС до Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Муниципального образования – городской округ город Касимов.

Организация взаимодействия ребенка и воспитателя в условиях реализации ФГОС Основная образовательная программа в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО направлена на «создание условий развития.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО в условиях ФГОС Главным в работе любого ДОО являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное.

Педагогический проект «Организация взаимодействия с семьей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Актуальность: В настоящий момент всё больше внимания уделяется взаимодействию детского сада и семьи. Важнейшим способом реализации сотрудничества.

Перспективный план работы с социальными партнерами на учебный год Сентябрь Дом культуры. Экскурсия «Дом, в котором мы живем». Библиотеки. Экскурсия «Мир детской книги». Участие в промо-акции «Да будет свет!»,.

Сетевое взаимодействие МБДОУ с социальными партнерами Коллектив нашего дошкольного образовательного учреждения, является открытой социально-педагогической системой, способной реагировать на.

Взаимодействие дошкольного учреждения с социальными партнерами как условие развития и воспитание ребенка в современном мире «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация взаимодействия с социальными партнерами
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 09:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД