Приложение МААМ

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишке-Топтыжке»

Елена Степанцова
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишке-Топтыжке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Познакомить детей с планом и карточкой–письмом к нему. Учить анализировать карточку-письмо и выбирать правильное направление движения по плану.

Закреплять в активной речи детей правильного использования предлогов «на», «под», «над», при описании пространственного положения предметов.

Уточнить названия геометрических фигур, уметь соотносить по форме и размеру. Уметь использовать условные обозначения для закрепления понятий «один» и «много».

Продолжить учить детей сравнению предметов по количеству методом наложения и приложения.

Публикация «Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе „В гости к Мишке-Топтыжке“» размещена в разделах

Оборудование: письмо, план изображение, карточки-письма, 2 небольшие ёлочки, 2 грибочка, букет цветов, 2 дорожки, крупное изображение домика из геометрических фигур и по 3 карточки с домиками на каждого ребенка, изображение медвежонка, карточки с изображением игрушек и детали в конвертах к ним, карточки с одним предметом и много предметов на каждого ребенка, карточки–полоски с изображением блюдечка и вырезанные чашки к ним на каждого, запись со звуками леса, игрушка медведь, угощение для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, я пришла сегодня в детский сад и нашла на столе вот это письмо, а чтобы узнать от кого оно, мы должны отгадать загадку.

Косолапый и мохнатый

Он сосёт зимою лапу.

Может громко он реветь

Кто же это? (Ну конечно же медведь)

Читают письмо:

«Дорогие ребята приглашаю вас к себе в гости в мишкин лес, а чтобы вы не заблудились вот карта-путеводитель.

Мишка –Топтыжка.

Воспитатель: Ну что ж принимаем приглашение и отправляемся в гости. (Звучит музыка леса). По лесной тропинке мы пойдем к мишутке в гости попадем. Ой, а тут тропинка раздваевается. Куда же нам идти, в какую сторону? Ах да у нас же есть карта (дети подходят к карте. Половина карты закрыта).

Ребятки, я вам раздам письма, которые помогут нам разобраться с этой картой [3]. Если мы пойдем по этой дорожке, что нам сначала попадется? (Грибочек).

Воспитатель: А дальше посмотрите по письму. (Ёлочка). А на нашей дорожке встречаюся цветочки. Значит мы не пойдем по ней, а пойдем вот по этой дорожке, где встретим ёлочку и грибочек. (Воспитатель показывает изображение ёлочки). Что растет на ёлке? (Шишки).

Воспитатель: Где растет гриб? (под ёлкой, где летит птичка? (Над ёлкой). Вот мы и пришли, но какой же из этих домиков у Мишки-Топтыжки? (Перед детьми на столе лежат карточки с изображением домиков). У мишки домик с треугольной крышей и круглым окном. Показывает изображение домика. (Дети выбирают в своих карточках нужный домик и сажают туда своего медвежонка). Ребята вы правильно нашли домик мишутки, а вот и он сам. Здравствуй, Мишутка, что-то ты грустный.

Мишка : Я так вас ждал, хотел поиграть с вами в свои игрушки, а они все сломанные.

Воспитатель: Ну, Мишутка, не растраивайся сейчас детки помогут тебе их починить.

Воспитатель раздает детям картинки с изображением машинки без колёс, зайца без ушей и т. д. (в конвертиках детали от сломанных игрушек,но разные по размеру. Дети выполняют задание на ковре).

Физкультминутка: дети под музыку выполняют имитирующие движения (поездка на машине, поезде, полет на самолете).

Мишутка: Ребята, хотите поиграть ещё в одну игру? (Да).

Мишутка: А называется она «Много-мало». Перед вами карточки. На одной карточке один кружочек-это один предмет, а где много кружочков-много предметов. (Играют в игру).

Мишутка: Ребята, давайте отдохнем и попьем чайку. Садитесь за столики. (Раздает карточки с двумя полосками). На верхнюю полоску положите чашечки, а на нижнюю блюдца. Посмотрите у каждой чашечки есть блюдце? Что нужно сделать, чтобы у каждой чашечки было блюдце? (Поставить еще одно блюдце или убрать одну чашку). Теперь и чашечек и блюдцев поровну. А сейчас мы свами попьем настоящий чай с конфетами, который приготовил для нас Мишка –Топтыжка.

Публикации по теме:

Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Хорошее настроение» Цель: - Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: 1. Образовательные: -учить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке» Цель. Ознакомление детей с окружающим миром. Программные задачи. Формировать знания об окружающем мире, о домашних и диких.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми второй младшей группы Тема: «Путешествие в лес к Мишке» Задачи: 1. Развивать умение детей видеть общий признак предметов группы (все блоки – круглые, эти - все красные, эти - все большие). 2.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «К нам приехал цирк. Длинный — короткий, широкий — узкий» Тема: «К нам приехал цирк» Целевой ориентир: умеют сравнивать два предмета по длине и ширине, умеют сравнивать предметы по цвету, форме.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Строим игровую площадку». Целевой.

Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Гости из леса» Тема: «Гости из леса» Целевой ориентир: Умеют считать до 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «В цирке» (средняя группа) ООД в средней группе по ФЭМП «В цирке» Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Петушок с семьёй»Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Петушок с семьёй» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Петушок с семьёй». ЦЕЛЬ: развивать речь детей на.

Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишке-Топтыжке»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 14:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишке-Топтыжке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Степанцова (УИ 655454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД