ЛАРИСА КИРИЛКИНА
Планирование организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на март
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 04.03. 2024 г.
Утро: групповая, подгрупповая
Утренняя гимнастика. Беседа о весенних месяцах. Рассматривание картины Токарева «Весенние сказки».
Д/и «Парные картинки» с Ильёй Б.
Индивидуальная
Игра «Кто самый грамотный пешеход?» (ПДД). Цель: закреплять умение различать порядковый и количественный счёт с Дашей Б.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Игра на внимание: «Чьего полотенца не хватает?» Цель: закреплять умение кушать аккуратно, правильно держать ложку
Публикация «Планирование организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на март» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
С/ р игра: «Агрономы».
Рассмотреть веточки деревьев. Зарисовать.
Игры с настольно – печатным материалом.
Свободная деятельность детей.
Непосредственно
образовательная деятельность
Физическая культура: по плану инструктора по физической культуре
Ознакомление с окружающим миром: «Первые признаки весны» (1309, стр. 224)
Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, строить сложные предложения.
Прогулка:
Наблюдение: первые признаки весны. Цель: формирование представлений детей о характерных признаках весны.
П/и «Птички и кошка», «Сокол и лиса». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову. Упражнять в беге. Д /и «Назови ласково». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
Игровое упражнение: «Баскетболисты». Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствуя все функции и системы организма с Никитой Ф., Алёной Г.
Эксперимент: днём сосульки блестят и падают.
Кормление зимующих птиц. Конструирование из снега (песка) «Грузовая машина». Свободные игры детей.