Получи документы

Развлечение для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»

Наталья Тимченко
Развлечение для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы

«Осень в гостях у малышей»

Музыкальный руководитель приходит к детям в группу.

Музыкальный руководитель: Ребятки, я сегодня, пока шла в детский сад, любовалась природой. Вокруг все так поменялось. А что изменилось после лета? Кто нам скажет? (Ответы детей). Правильно, листья на деревьях поменяли свой цвет, стали желтыми, красными, они осыпаются. На улице похолодало. И какое время наступило? Молодцы, осень. Может, мы ее к себе в гости в детский сад позовем? Давайте громко скажем: «Милая Осень, в гости просим (Дети повторяют). Нет, не видно никого. А ну-ка, еще громче позовем, может она нас не слышит? (Зовут). Нет, не видно Осени-красавицы. (Звучит фонограмма крика петушка). Ребята, вы слышите? Давайте посмотрим, кто это кричит?

Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Осень в гостях у малышей“» размещена в разделах

Дети проходят в другую комнату, видят - на шкафчике сидит петушок (игрушка).

Музыкальный руководитель: Ах вот, кто здесь раскричался! Что случилось, Петя-петушок, почему ты забрался сюда?

Берет игрушку в руки, делает вид, что петушок что-то шепчет.

Музыкальный руководитель: Ребята, Петя-петушок сказал мне на ушко, что в музыкальном зале нас кто-то ждет. И его отправили за нами. Пойдем вместе с Петушком?

Дети проходят в музыкальный зал, который украшен осенними листьями, деревьями, грибами. Навстречу выходит Осень.

Осень : Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вы узнали меня? Я – Осень, хозяйка этого времени года. Посмотрите вокруг, нравится вам мои осенние картины? А как я старалась и разукрашивала листья. Какого они цвета стали? (Ответы детей). Правильно, желтые, красные, оранжевые, зеленые. Вы по листику берите и со мною в пляс спешите.

На полу разложены бутафорские листья, дети берут их и исполняют «Осенний танец».

Осень : А теперь наведем здесь порядок и уберем наши листочки вот в эту корзинку. Какие вы молодцы! А стихи про осень вы знаете?

Воспитатель: Конечно. Они тебе сейчас их расскажут.

1 ребенок:

Посмотрите: за окном

Листья сыплются дождем!

2 ребенок:

На прогулку мы пойдем

Их в букеты соберем.

3 ребенок:

Желтые и красные

Все такие разные.

4 ребенок:

Осень, осень, не спеши,

И с дождями подожди!

Дай ещё нам лета,

Солнышка и света.

Воспитатель: А еще наши детки смогут спеть про тебя песенку.

Исполняется песня «Осенью, осенью» сл. О. Ильной муз. Е. Майковой.

Осень : Какие молодцы! За ваши старания я подарю вам сказку. Хотите ее увидеть? Для этого нужно присесть на стульчики. (Звучит сказочная музыка). В моем лесочке стоит теремочек!

Воспитатель: А кто в нем живет? (Стучится в теремок). Никто не отвечает.

Осень : Вы это узнаете, когда отгадаете загадку:

Маленькая, серенькая, тоненько пищит,

На деток из норки пугливо глядит! Кто это?

Дети: Мышка!

Звучит музыка, воспитатель выходит с мышкой в руках, озвучивает ее.

Мышка: Ой! Какой теремок красивый! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Никто не отвечает. Буду в нем жить-поживать, да на зиму картошку, морковку запасать.

Воспитатель относит мышку в теремок, а сама идет за следующим героем

Осень : Забежала Мышка в теремок и стала в нем жить. А вот еще кто-то бежит по тропинке.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку! Кто это?

Дети: Зайчик!

Под музыку «выбегает» Зайчик.

Зайчик:

На полянке на лесной теремочек расписной!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка! А ты кто?

Зайчик: А я Зайчик-побегайчик! Пусти меня к себе жить! Я в огороде помогу, урожай весь соберу.

Мышка: Что ж, помощники важны, мне помощники нужны!

Осень : Стали они вдвоем в теремочке жить. Слышите, кто-то еще спешит.

Эту хитрую плутовку знают здешние леса.

Кто наводит страх на зайцев?

Это рыжая…Лиса!

Звучит музыка, появляется Лиса

Лиса: Что за терем-теремок, он не низок, не высок.

К себе меня возьмите жить, со мной не будете тужить!

Выходите все ко мне играть, сегодня некогда скучать!

Проводится игра «Зайчики и лисичка». Из теремочка на игру «выходит» зайчик, которым управляет второй воспитатель.

Осень : Лисичка оказалась доброй, она не обидела зайчат.

Зайчик: Заходи, Лисичка, в терем,

Так и быть, тебе поверим!

Осень : Зашла Лисичка в теремок и стали они жить втроем. А вот еще кто-то идет, слышите, ребятки? Кто же это?. Слушайте загадку:

Кто зимой холодной,

Бродит по лесу злой и голодный?

Дети: Волк!

Под музыку появляется волк.

Волк: Что за чудо-теремок? Кто в этом тереме живет?

Звери: Я мышка-норушка, я Зайка-побегайка, я Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: Я - Волчок, серенький бочок! Пустите меня в теремок жить! Буду вам во всем помогать, осенний урожай собирать.

Мышка: Урожай соберем мы дружно.

Лиса: Голодать зимой не нужно!

Зайчик: Заходи скорее в дом, веселее вчетвером.

Осень : Зашел Волк в теремочек и стали они жить вместе. А вот еще кто-то идет по лесной тропинке!

Зимой в берлоге любит спать,

И лапу сладкую сосать!

Дети: Медведь!

Под музыку входит Мишка.

Мишка: Здравствуйте, ребятки! Правильно отгадали загадку!

Ой, смотрите, теремок! Я в лесу не одинок!

Очень скучно одному, в гости бы сходить к кому!

Я и меда тут припас - сделал на зиму запас!

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Звери:

- Я, Мышка-норушка!

- Я - Зайчик-побегайчик!

- Я - Лисичка-сестричка!

- Я - Волчок, серенький бочок! А ты кто?

Мишка: А я Мишка косолапый, мед я ем из улья лапой.

Ну и вам принес медку, всех я медом угощу!

Меня в лес вы не гоните, в теремок меня возьмите!

Волк: А играть ты любишь?

Медведь: Конечно! Будем вместе мы играть, будем ножки разминать!

Проводится игра с медведем.

Волк: Заходи, Мишутка, в дом, веселее будет в нем.

Осень : Стали звери в теремке жить-поживать, да добра наживать. Понравилась вам сказка?

Раздается звук грома

Осень : А дождя моего вы не боитесь?

Воспитатель:

Если дождь идет, погода плачет,

Что, ребята, от дождя нас спрячет?

Дети: Зонтик!

Исполняется песня «Под зонтиком» сл. и муз. Л. Старченко. После песни проходит игра «Солнышко и дождик».

Осень : Молодцы! Никто не промок! Хорошо мы с вами отдохнули и повеселились, но мне пора. У меня еще много работы. Примите от меня еще подарок.

Вручает корзину с фруктами.

Осень : Обязательно кушайте мои осенние дары : фрукты и овощи и вы будете здоровы!

Воспитатель: Спасибо тебе, красавица Осень! Мы обязательно угостим детей твоими дарами. До свидания!

Дети прощаются и проходят в группу.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки»Развлечение для детей младшей группы «В гостях у матрешки» Развлечение для детей мл. гр. «В гостях у матрешки» Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через стихи, песни, игры. Развивать.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка»Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях клоун Антошка» Цель: Обеспечить эмоциональный комфорт каждому ребёнку.

Развлечение для детей второй младшей группы «Осень к нам пришла»Развлечение для детей второй младшей группы «Осень к нам пришла» Осень к нам пришла Цель: - в игровой форме научить детей узнавать время года осень по признакам - развивать двигательную активность - доставить.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень в гостях у малышей» Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Осень в гостях у малышей". Описание: Праздник проводится с детьми младшей группы.

Сценарий праздника 8 Марта «Карлсон в гостях у малышей» для младшей группы ДОУ Цели: организация весеннего праздника для детей и родителей, создание эмоционального положительного настроя детей, развитие творческих способностей.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 11:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей младшей группы «Осень в гостях у малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тимченко (УИ 440755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД