Получи документы

Основные подходы к квест-технологии и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС

Светлана Щетинина
Основные подходы к квест-технологии и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС

«Основные подходы к Квест - технологии и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС ДО».

ЦЕЛЬ: оказание практической помощи педагогам в использовании Квест-технологии в условиях реализации ФГОС ДО.

ЗАДАЧИ:

1. Сформировать у участников мастер- класса представления о Квест- технологии в дошкольном образовательном учреждении.

2. Содействовать практическому освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением Квест-технологии.

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Квест. Аннотация.

Публикация «Основные подходы к квест-технологии и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС» размещена в разделах

II. Типология и структура

III. Этапы проектирования.

IV. Алгоритм создания квеста

V. Итоги проведения квеста

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ИГРЫ:

1. Разработать сценарий

2. Создать антураж для каждой зоны проведения действий

3. Подготовить музыкальное сопровождение

4. Разработать презентацию для вступительной части

5. Оформить наглядные материалы («карты»)

6. Продумать методику и организацию проведения игровых заданий

7. Подготовить необходимый реквизит для прохождения каждого испытания.

ВЫВОД: самое главное, это то, что квесты помогают нам активизировать и детей, и родителей, и педагогов. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, эта тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Все это способствует сплочению не только детского коллектива, но и родительского сообщества, а также улучшает детско-родительские отношения. А еще немаловажным является то, что родители становятся активными участниками образовательного процесса в ДОУ, укрепляются и формируются доверительные взаимоотношения детский сад-семья. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

Прикреплённые файлы:

kvest-nashe-16_hkpuf.pptx | 6232,91 Кб
 
Публикации по теме:

Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учётом требований ФГОС По теме: «Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учётом требований ФГОС» Составитель : Крушинских Ольга.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ» Садриева Наиля Фаукатовна Воспитатель детского сада №36 Введение В мире.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС». Мы живём в непростое время, которое предъявляет нам высокие.

Деловая игра «Творческие россыпи». Современные подходы к ознакомлению дошкольника с миром природы с учетом требований ФГОС Деловая игра «Творческие россыпи» Тема: «Современные подходы к ознакомлению дошкольника с миром природы с учетом требований ФГОС ДО» Цель:.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС (из опыта работы) «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение.

Опыт реализации ФГОС в группе комбинированной направленности с применением ОТСМ-ТРИЗ-ртв-технологии "Опыт реализации ФГОС ДО в группе комбинированной направленности с применением ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии"Многофункциональное дидактическое.

Особенности использования в образовательном процессе ДОО проектной деятельности в условиях реализации ФГОС Происходящая в стране модернизация образования, принятие Министерством образования и науки РФ Федерального государственного образовательного.

Современные подходы к работе образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни с учетом требований ФГОС В настоящее время в России сложилась критическая демографическая ситуация. Новое поколение родившихся уступает по численности предыдущему.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ Басалаева Елена Анатольевна, воспитатель Егорова Светлана Владимировна, воспитатель Лехнер Людмила Кирилловна, воспитатель Цаер Виктория.

Выполнение требований ФГОС к условиям реализации ООП ДО Стандарт для ДОУ - это требование нового закона об образовании, в котором дошкольное образование признано уровнем общего образования. Ведь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основные подходы к квест-технологии и опыт ее применения в образовательном процессе ДОУ при реализации требований ФГОС
Опубликовано: 1 сентября 2016 в 08:22
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД