Папки-передвижки

Основные положения проекта «Времена года» в средней группе

Баева Светлана
Основные положения проекта «Времена года» в средней группе

Постановка проблемы

Дети мало проявляют познавательный интерес к непосредственно воспринимаемым объектам, не интересуются тем, что ранее увидели, услышали, узнали. В основном с небольшим интересом наблюдают за окружающим, для обобщения результатов наблюдений нуждаются в помощи взрослого. В процессе познания не проявляют чувства удивления, не радуются новому; и лишь под руководством взрослого включаются в выполнение исследовательских заданий.

Публикация «Основные положения проекта „Времена года“ в средней группе» размещена в разделах

Родители детей так же мало уделяют внимания наблюдениям за объектами и явлениями природы. Не обращают вниоьтмание на неправильное отношение детей к обьььъектам природы, не привлекают детей к совместному трьььуду в природеттт

Сроки реализации: октябрь - май.

Участники проекта : детиьь средней группы, ьььродители воспитанников, воспитатель группы : Янаки О. Е.

Цель проекта :

Формировььать у детей среднего доььшкольного возраста ььцелостные представления о временах года.

Задььачи:

1. Форььмировььать у детей познавательный интерес к окр

ужающему миру, родной природе.

2. П ознакомить детей с характерными особенностями каждого времени года.

3. Развивать творческие способности каждого ребёнка с помощью форми

рования у детей практических навыков в развитии связной речи и других псих

оо ических функций, исп ользуя различные в иды деятельности.

4. Вызывать потребность внимательно и бережно ооттносится к природе, развоьивая наблюдательность и интерес к окружььаььющему, умение видеть прекрасное в разно е время года.

Этапы реализации ььотпроекта

1. Подгоььоотовительный (сентябрь)

- Создание развивающей среды

- Анкетировииание родителей

- Подбор методической литературы

- Подбор художественной литературы и дид. игр

- Кариитотека пальчиковых и подвижных игр

- Материалы для экспериментирования

2. Практический ииоо (с 1 октября – по 15 мая)

Организация деятельности детей

3. Заррключительный (15 ллмая-31 мая)

Определение результата практической дииоооррльности с детьми

Формы работы:

- НььОД

- Дидакььтические игры

- Подвижные игры

- Пальчиковые игры

- Речевые игры

- Наблотюдения в природе

- Труд в природе

- Эксперимььентальньая деятельность

- Продуктлливная деятельность

- Чтение художественной лььитературы

- Музыкально – ритмические движения, слуллшание музыки

Предоополагаемые результаты:

- Сформированы представления о временах года. ль

-Сформировано представление о труде взроьоотслых в разное вттремя года.

- Сформированы преоодставления о правильных способах взаимодействия с объектооами природы.

- Развит интерес к наблюдению за объектами и явлениями ттприроды и бережоттному отношению к ним.

- Повысился уровень тттэкологической воспитанности родителей.

Публикации по теме:

«Времена года». Сценарий отчетного концерта танцевального кружка в средней группе«Времена года». Сценарий отчетного концерта танцевального кружка в средней группе Цель: формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений. Задачи: Образовательные: • формировать умение слушать.

Оформление стены в группе. Дерево «Все времена года»Оформление стены в группе. Дерево «Все времена года» Для лучшего понимания и восприятия детьми признаков времени года решили использовать пространство на одной из стен в группе, нарисовать.

Дидактическая игра «Дерево «Времена года» для детей младшей и средней группДидактическая игра «Дерево «Времена года» для детей младшей и средней групп Дидактическая игра «Дерево «Времена года» своими руками Предлагаем Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Времена года». • Закреплять умение составлять.

Конспект НОД в средней логопедической группе на тему «Времена года» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Времена года» (открытое итоговое) Программные задачи: 1. Обогащать и.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Литературная викторина в подготовительной группе «Времена года»Литературная викторина в подготовительной группе «Времена года» Литературная викторина в подготовительной группе:"Времена года". Цель: закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях;.

Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основные положения проекта «Времена года» в средней группе
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 19:27
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД