МААМ-картинки

Особенности утреннего приема детей в ДОУ

Салтыкова Екатерина Владимировна
Особенности утреннего приема детей в ДОУ

Особенности утреннего приема детей в ДОУ

Отлаженный утренний приём в садике несёт огромное значение.

Положительная встреча ребёнка влияет на хороший настрой детей, их работоспособность и дисциплинированность. Когда ребенок знает, что его ждут, что ему будут обязательно рады, он с очень большим желанием идёт в детский садик.

Мы видим, с каким желанием и настроем идет в садик каждый ребенок, необходимо проявлять такт, либо моментально привлекать ребенка к каким то действиям или дать ребенку побыть одному и успокоиться.

Публикация «Особенности утреннего приема детей в ДОУ» размещена в разделах

Чтобы побыстрее перенастроить ребенка, нужно переключить его на что-то очень интересное для него. Сделать это возможно различными способами : дать какое то поручение, провести наблюдение за чем-то интересным, дать настольные или дидактические игры.

С младшего возраста мы стараемся приучить всех детей здороваться с людьми, прослеживаем, чтоб дети были обязательно вежливыми и обязательно дружелюбно настроены в общении друг с другом.

Придумываем как выстроить занятость детей, увлечь их нужными делами. В утреннее часы каждый ребенок в садике играет. Мы приготавливаем необходимое оборудование и игры, размещая их так, чтобы ребенку было комфортно и удобно взять и поиграть, никому не мешая. Мы должны предлагать ребенку различные игры, возможно развивающие игры (пирамидки, шнурки, тренажер). Поощряем игры, возникшие по желанию самого ребенка, помогаем и принимаем участие в задуманном. Предлагаем каждому ребенкку разные игры, которые уже знакомы и интересны им, а также подвижные игры.

Утром можно провести трудовую деятельность с детьми. В дошкольном возрасте каждого ребенка нужно привлекать к действиям по уходу за цветами и растениями. Предлагать им одеть любимую куклу и посадить её за стол на завтрак. Дети с удовольствием выполняют разные поручения воспитателя. Привлекая постоянно детей к деятельности у них закладывается привычка к занятости.

От того как пройдет утром встреча с ребенком, как каждый войдет в группу, от этого зависит, какое настроение будет у ребенка и эмоциональный комфорт в группе на протяжении всего дня. И в будущем будут ли дети с большим удовольствием приходить в садик. В противном случае будет постоянно искать причину не идти в детский сад и просить остаться дома.

Воспитатель МАДОУ «Детский сад №28» г. Нижний Новгород

Салтыкова Екатерина Владимировна

Публикации по теме:

Конспект утреннего сбора в средней группе «Зайка и дни недели»Конспект утреннего сбора в средней группе «Зайка и дни недели» «Утренний сбор в средней группе». Тема: «Зайка и дни недели». Цели; Закрепить знания детей о названиях дней недели, их последовательности.

Конспект НОД по пересказу сказки «Три медведя» с использованием приема наглядного моделированияКонспект НОД по пересказу сказки «Три медведя» с использованием приема наглядного моделирования Конспект НОД «Пересказ сказки «Три медведя» с использованием приема наглядного моделирования. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать.

Конспект утреннего группового сбора в средней группеКонспект утреннего группового сбора в средней группе Конспект утреннего группового сбора в средней группе Цели и задачи: 1. Создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”. 2. Создать.

Конспект утреннего приема детей в средней группе Цель: пробудить ото сна, создать эмоциональный настрой на весь день. Входя в группу, встречаю каждого ребенка, предлагаю пройти по дорожке.

Конспект утреннего приветствия в группе Конспект утреннего приветствия. - Дети, давайте все встанем в кружок и немного поиграем, поздороваемся друг с другом. Но для начала разучим.

Образовательная ситуация «Кто такой человек?» с использованием приема наглядного моделирования для старших дошкольниковОбразовательная ситуация «Кто такой человек?» с использованием приема наглядного моделирования для старших дошкольников Образовательная ситуация «Кто такой человек?» с использованием приема наглядного моделирования для старших дошкольников. Задачи: Продолжать.

Образовательная ситуация с использованием приема наглядного моделирования «Знакомство с глобусом».Образовательная ситуация с использованием приема наглядного моделирования «Знакомство с глобусом». Образовательная ситуация с использованием приема наглядного моделирования «Знакомство с глобусом». Цель: познакомить детей с моделью.

Особенности организации образовательного процесса с детьми, имеющими особенности в развитии В сфере психосоциального развития одаренным и талантливым детям свойственны следующие черты: • Сильно развитое чувство справедливости, проявляющееся.

Подборка приветствий для утреннего ритуала Приветствия в стихах 1. Здравствуй, здравствуй, мой дружок! Может, хочешь пирожок? Только нету пирожка Для милого, для дружка. Может, хочешь.

Сообщение из опыта работы «Особенности контингента детей группы: типологические и полоролевые различия детей»Сообщение из опыта работы «Особенности контингента детей группы: типологические и полоролевые различия детей» Гендер понимается как социальный или социально-психологический пол человека, который включает в себя психологические и социокультные отличия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности утреннего приема детей в ДОУ
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 10:18
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД