МААМ-картинки

Освоение модели мышления «Эвроритм» (2 фото)

Татьяна Тюряхина
Освоение модели мышления «Эвроритм»

Освоение детьми способов диалектического мышления с помощью модели «Эвроритма».

При рассмотрении объектов рукотворного мира, мы с детьми стараемся детальнее изучить функции и действия объектов.

Цель: способствовать формированию у детей некоторых способов диалектического преобразования объектов.

Создали условия для усвоения обобщенной модели преобразования объектов по разным основаниям через «Эвроритм» для детей 5-6 лет.

Наглядность: Модель «Эвроритма» (Чудесные этажи).

Использовали объект- утюг.

9 этаж ….…– …. Объекта нет, функция сворачивается. Например,

Публикация «Освоение модели мышления „Эвроритм“» размещена в разделах

изобрели ткань, которая не мнется.

8 этаж «–»…. Ф Объекта нет, его функцию выполняет другая система.

Например : стиральная машина с функцией глажки.

7 этаж О«+» преобразователи

– Ф1, Ф2, Ф3… Объект с волшебными свойствами выполняет не только

свою главную функцию, но и любые другие. Утюг гладит

изменяет свою форму в зависимости от объекта.

6 этаж «+» О «–» Ф Исправный объект не востребован, поэтому не выполняет

своего главного назначения. Там, где нет

электричества, утюг исправен, но не востребован

(например, в лесу).

5 этаж «–» О «–» Ф Испорченный объект не выполняет своего главного

назначения. Обсуждаются варианты порчи утюга. 4 этаж Варианты

О – Фф1ф2ф3… Варианты объектов и его дополнительные назначения.

Например: утюг, где он стоит служит украшением

комнаты (дополнительная функция). 3 этаж Один О – нет Ф Если по каким – то причинам утюг останется одн в

мире, то его необходимо поместить в музей или отдать

инженерам, чтобы они сделали такие же утюги.

2 этаж О – часть Объект и его главные части, позволяющие выполнить

функцию. У каждого объекта имеется :1) корпус

2) управление 3) электричество (энергия, 4) мотор

1 этаж О – Ф Объект и его функция (главное назначение). Функция-

изменять поверхность объектов

Освоение модели мышления «Эвроритм»
Фото «Эвроритм»
Публикации по теме:

Освоение программы детьми группы общеразвивающей направленности для детей с 6 до 7 лет На начало года списочный состав насчитывал в группе 34 ребенка. Из них регулярно посещающих детский сад 13 мальчиков и 18 девочек. Воспитательно.

Конспект ООД с использованием ТРИЗ технологий. Прием фантазирования: эвроритм (объект: мороженое) Конспект занятия по ТРИЗ в подготовительной к школе группе № 7 «Звездочка» Прием фантазирования: эвроритм (объект: мороженое). Подготовила:.

Конспект занятия «Конструирование плоской модели самолёта» Цель занятия: изготовление простой авиамодели с летательными функциями. Задачи: - Способствовать формированию представления об авиации.

Консультация для воспитателей: «Освоение культурно-гигиенических навыков детей с ОВЗ» Я и моя коллега работаем в группе ДОУ в группе «Сложный дефект». И сегодня мы хотим поделиться своими мыслями, наблюдениями, своим опытом.

Мастер-класс для педагогов «Освоение витражного искусства в детском саду» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Модели взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам развития ребенка Модель взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам развития ребенка В качестве необходимых условий для создания социальной ситуации развития.

Продуктивное освоение социокультурных практик через реализацию коллективных проектов в о внеурочной деятельностиПродуктивное освоение социокультурных практик через реализацию коллективных проектов в о внеурочной деятельности Любая деятельность учителя должна быть направлена на решение главных задач современной школы, которые ставит перед нами государство –.

Освоение математических представлений дошкольниками в повседневной жизни Арифметика является фундаментом, на котором строится способность правильно воспринимать действительность, и создаёт основу для развития.

Социально-педагогический мини-тренинг для педагогов на освоение игрового стиля общения Социально - педагогический мини-тренинг для педагогов на освоение игрового стиля общения. ] «Стиль общения педагога с детьми». Цель: освоить.

Сущность интегрированного обучения. Модели интеграции В настоящее время в центре внимания находится интеграция - процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Освоение модели мышления «Эвроритм»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 11:40
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД