Татьяна Лебедева
Отчёт о летней оздоровительной работе в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Основными задачами работы на летний - оздоровительный период в группе являлись :
• успешная адаптация детей к условиям детского сада;
• создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей,
для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;
Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие
условия.
Публикация «Отчёт о летней оздоровительной работе в ясельной группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
С целью прохождения успешной адаптации создавалась эмоционально благоприятная атмосфера, проводились различные игры-забавы «Волшебные пузыри» С заводными музыкальными игрушками.
Большее количество времени было отведено игровой деятельности детей:
подвижные
«Солнечный зайчик» «Солнышко и дождик» «Наседка и цыплята» «Догонялки» «У медведя во бору» «Птички в гнёздышках» «Кто к нам пришёл?»«Самолёт» «Ч ерез препятствие»
Индивидуальная работа с детьми по развитию двигательной активности:
ходьба друг за другом по кругу; перешагивания через предметы. (разные виды ходьбы). «Кто тише?»
дидактические
«Узнай на вкус» «Овощи» «Чудесный мешочек (овощи фрукты)»
«Огород» «Парные картинки»(ягоды) Домино «Фрукты. Ягоды»
Игры с ветром (султанчики, вертушки)
Имитация повадок и голосов зверей.
«Домашние животные» «Кто, где живёт?»
Игры с водой и песком.
Продуктивная деятельность Рисование ладошками на песке «Кошка гуляла по дорожке». Цель:учить делать отпечаток на сыром песке ладошкой (следы,развивать воображение. Вызвать положительные эмоции.
Рисование пальчиками на сыром песке «Дождик,дождик кап,кап,кап».
Рисовали цветными мелками на асфальте (травку).
Наблюдали за природными явлениями (дождь, солнце, небо, ветер, за насекомыми.
Учились собирать игрушки на участке и в группе.
С наступлением жаркого периода во избежание перегрева
воспитанники находились на прогулке только в головных уборах,
пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца
чередовалось с играми в тени.
Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия:
умывание лица, рук, гимнастика после сна. Дети принимали воздушные и
солнечные ванны.
Дети соприкасаясь с природой, познавали мир, получали яркие
впечатления.