МААМ-картинки

Отчёт по месячнику безопасности в средней группе

Наталья Янина
Отчёт по месячнику безопасности в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №122 комбинированного вида»

Отчёт по месячнику

безопасности

в средней группе №8

Подготовила:

воспитатель

группы №8

Янина Н. Г.

Саранск 2016 г.

Отчет о проведении месячника по безопасности в средней группе №8

Публикация «Отчёт по месячнику безопасности в средней группе» размещена в разделах

В целях повышения безопасности детей и обучению их адекватным действиям при угрозе и возникновению пожаров, соблюдения правил дорожного движения, безопасности дома и на улице в течение месячника безопасности детей, мероприятия в нашей средней группе №8 строились по нескольким направлениям, а именно:

– по направлению дорожной безопасности детей;

– по направлению пожарной безопасности детей;

- по направлению безопасности собственной жизнедеятельности детей.

Цели и задачи проведения месячника :

1. Формировать у детей понятие «Дорожная безопасность», «Пожарная безопасность», безопасность в быту.

2. Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитывать грамотного культурного участника дорожного движения.

3. Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.

4. Познакомить детей с безопасностью собственной жизнедеятельности (одни дома, общение с животными, незнакомыми людьми)

Первые две недели месячника мы уделили внимание дорожной безопасности детей. Была проведена следующая работа с детьми:

1. Познавательное развитие.

- беседы: «Переходим через улицу», «Улица - не место игр!», «Дорожные знаки – наши помощники», «Улица. Где мы гуляем? Где едут машины?»

- знакомство со светофором;

- формирование представлений об улице, ее основных частях, наземном транспорте;

- загадывали загадки о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.

- прогулки: «Наблюдение и сравнение грузового и легкового автомобиля», «Наблюдение за движением пешеходов по тротуару».

2. Речевое развитие.

- чтение художественных произведений о транспорте, правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций;

- чтение произведений Лебедева - Кумача «Про умных зверюшек»,

- «Моя улица» С. Михалкова,

- «Милиционер», «Мяч» С. Маршака,

- «Светофор» А. Северного

3. Художественно-эстетическое развитие.

- рисование «Светофор»;

-лепка «Весёлый поезд»;

-раскрашивание дорожных знаков.

4. Социально-коммуникативное развитие.

-конструирование «Автобус»,

- дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Поставь дорожный знак».

- игровые ситуации: «Как Мишка с друзьями играли в футбол», «Помоги Зайке

перейти дорогу».

- подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль» и др.

- сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Гараж», «Автосалон», «Пешеходы и водители», «Автобус»;

-настольно-печатные игры: «Собери знак», «Правила дорожного движения», «Азбука безопасности», лото «Дорожные знаки» и др.

Так же в нашей группе был изготовлен макет «Наш город», пополнен наглядный материал и картотека игр по ПДД, обновлён уголок по ПДД.

5. Организация и проведение массовых мероприятий с детьми.

Встреча с инспектором ГБДД, которая провела беседу и показала презентацию по правилам дорожного движения, предложила детям игру «Светофор». Особенно детям понравились игра-развлечение с участием инспектора ГБДД «Путешествие в разноцветную страну» и мультфильмы на тему ПДД. На данном образовательном этапе мы закрепили знания по правилам дорожного движения, обсудили значение светофора на проезжей части, познакомили с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Подземный переход», «Надземный пере-ход», «Движение пешеходов запрещено».

Работа с родителями

1. Участие родителей в конкурсе рисунков «Я по городу иду».

2. Информационные консультирования: «Дорога не терпит шалости – без жалости!», «Это должен знать малыш!».

2. Памятки для родителей «Познаем ПДД вместе»

В третью и четвёртую недели месячника мы уделили внимание противопожарной безопасности и безопасности собственной жизнедеятельности детей.

1. Познавательное развитие.

- беседы по ОБЖ: «В мире опасных предметов», «Посторонние предметы на участке», проводили беседы по темам: «Добрый и злой огонь», «Если возник пожар», «Труд пожарных», «А у нас в доме газ», «Осторожно - электроприборы», «Безопасное общение с домашними животными», «Ножницы, катушки – это не игрушки!», «Запомните, детки, таблетки – не конфетки!»;

-знакомство с огнетушителем;

-знакомство со спецтехникой.

В ходе данных мероприятий ребята познакомились с огнетушителем, с теми пред-метами, из-за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. Познакомились с правилами поведения дома: не трогать розетки, не включать газовую плиту.

2. Речевое развитие.

- чтение художественной литературы: «Кошкин дом», «Пожар» С. Маршак, К. Чуковский «Путаница», Г. Остер «Вредные советы», Т. Фетисова «Куда спешат красные машины», А. Шевченко «Как ловили Уголька», Т. А. Шорыгина «Безопасные сказки».

3. Художественно-эстетическое развитие.

- рисование «Раскрасим пожарную машину»;

- инсценировка «Кошкин дом».

4. Социально-коммуникативное развитие.

- дидактические игры: «Можно – нельзя», «Кому, что нужно», «Я начну, а ты закончи», «Горит – не горит», «Кому, что нужно для работы», «Как избежать неприятностей». - подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Найди предмет»;

- сюжетно – ролевые игры: «Отважные пожарные», «Вызов пожарных», «Едем на пожар», «Пожарная часть».

5. Работа с родителями:

1. Индивидуальные беседы родителями.

2. Консультации для родителей: «Правила поведения при пожарной ситуации»,

«Если в доме пожар».

Анализируя работу по проведению месячника безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности, безопасности дома и на улице, а у детей сформировался фундамент знаний правил ПДД, пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

Публикации по теме:

Отчёт о месячнике по пожарной безопасности В рамках месячника по по пожарной безопасности дошкольников в нашей средней группе № 3 была проведена следующая работа: • Беседы на темы.

Отчёт о проведении мероприятий «Неделя безопасности», «Юный изобретатель» Отчёт по неделе «Юный изобретатель» В рамках проводимой недели «юного изобретателя» воспитателями группы № 11 были реализованы следующие.

Отчёт о проведённом мероприятии по пожарной безопасности в группеОтчёт о проведённом мероприятии по пожарной безопасности в группе В нашем детском саду ежегодно проводятся мероприятия по пожарной безопасности Цель: формирование у детей навыков осторожного обращения.

Отчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группеОтчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе В нашем детском саду проводился месячник по безопасности жизни детей дошкольного возраста. В рамках этого месячника проводились следующие.

Отчёт по месячнику национальной культуры в средней группеОтчёт по месячнику национальной культуры в средней группе Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремления понять и познать историю, культуру своего народа. Развивать.

Отчёт воспитателя о летней оздоровительной работе в средней группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные.

Отчет по месячнику безопасности в группе раннего возрастаОтчет по месячнику безопасности в группе раннего возраста План тематических недель на месяц по безопасности. I неделя: Игрушки – машины. Цель: знакомить детей с транспортом, уметь определить грузовую.

Отчет по месячнику «Национальная культура» в старшей группеОтчет по месячнику «Национальная культура» в старшей группе Система государственного образования в настоящее время гарантирует развитие каждого этноса, возрождение национальной системы образования.

План мероприятий по месячнику «Экологическое воспитание» в старшей группе План мероприятий по месячнику «Экологическое воспитание» старшая группа №6 Воспитатель: Титова Ю. В. ; Шишова С. Г. 1 апреля – Международный.

Мероприятие к месячнику по ОБЖ в разновозрастной группе «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»Мероприятие к месячнику по ОБЖ в разновозрастной группе «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорЦель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по месячнику безопасности в средней группе
Опубликовано: 9 октября 2016 в 22:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД