Получи документы

Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «От рождения до школы»

Марина Маркова
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы

Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «От рождения до школы» / Под редакцией Васильевой М. А. Комаровой Т. С., Вераксы Н. Е/. К Программе воспитания и обучения в детском саду мною используется следующее методическое обеспечение:

-Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3–7 лет. - Пензулаева Л. И.

-Технология физического развития 1-3 лет Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова.

- Физическая культура в детском саду младшая группа Пензулаева Л. И.

Публикация «Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой „От рождения до школы“» размещена в разделах

- Физическая культура в детском саду средняя группа Пензулаева Л. И

- Физическая культура в детском саду старшая группа Пензулаева Л. И

- Физическая культура в детском саду подготовительная к школе группа ПензулаеваЛ. И

Так же порционно использую в своей работе картотеки Подвижных игр, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.

Спортивный зал посещают 5 групп общеразвивающей направленности и 1 группа компенсирующей направленности.

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомляемости.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании и др.) , формирование полезных привычек. Воспитание культурно-гигиеническихнавыков.

Физическая культура. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; воспитание интереса и любви к спорту, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

Запланированная работа на учебный год осуществлялась в тесном сотрудничестве с педагогами ДОУ. Составлялось планирование учебной деятельности на каждую группу. Выполнение программных требований предусматривало учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

•утренняягимнастика;

• ООД по физической культуре;

• физкультминутки

• пальчиковая гимнастика

•дыхательная гимнастика;

•релаксационные упражнения и игровые элемент

• самомассаж;

•оздоровительный бег;

•досуги,праздники,развлечения; • соблюдение двигательной активности в течение дня;

• закаливающие мероприятия (воздушно - оздоровительная гимнастика после сна)

•Корригирующая гимнастика –профилактика плоскостопия и нарушений осанки)

За учебный год по плану проводились физкультурные мероприятия, в конце года мною было показано открытое занятие в средней группе.

Обеспечивать воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ и родителей.

С начала учебного года в каждой группе оформлялись папки - раскладки. Ежеквартально оформляла спортивный уголок у спортивного зала, где были освещены вопросы физического воспитания, как для родителей, так и для воспитателей.

В этом учебном году были проведены следующие консультации для родителей:

•Подготовка одежды к занятиям физической культурой в зале и на воздухе»- консультация

«Каким бывает отдых»- консультация

«Физическое воспитание ребенка в семье». консультация

«Роль подвижных игр в оздоровлении детей» -консультация

• «Средства и содержание физического воспитания дошкольников в семье» - консультация

«Красивая осанка» -рекомендации

Так же были изготовлены стен-газеты: «Утренняя гимнастика», «Папа, мама я – спортивная семья»

Для педагогов:

1. Оформление информационного стенда.

2. Консультации:«Значение пальчиковых игр в развитии речи детей дошкольного возраста», «Планирование и организация спортивных игр на прогулке»,«Использование дыхательной гимнастики», «Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период», «Формирование здорового образа жизни в детском саду», «Здоровье в порядке – спасибо зарядке», «Профилактика плоскостопия в разных режимных моментах», «Физминутки и динамические паузы как малые формы активного отдыха», «Формирование творческой активности детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях». Совместно с музыкальным руководителем был изготовлен «Парашют здоровья» который вызвал огромный интерес и восторг у детей во время игр.

Дважды в год проводится мониторинг физических качеств и навыков. После мониторинга есть вывод по саду на начало года с низким уровнем было 16%, средний 83% и высокий 1%. На конец низкий 0%, средний 16%, высокий 84%.

Сравнительный анализ данных мониторинга показал положительную динамику уровня развития физических качеств детей, что подтверждает эффективность использования разработанной системы внедрения здоровьесберегающих технологии в физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ.

Главное в моей работе было помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, приобщить к здоровому образу жизни, привить любовь к физической культуре и спорту. Основным направлением в моей работе является ориентация всей системы образования на здоровьесберегающее обучение и воспитание.

Свою работу в учебном году считаю успешной.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование в подгот группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "ЗИМУШКА-ЗИМА" Цель: Продолжать знакомить детей с зимой. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Рабочая программа в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Рабочая программа 2 группы раннего возраста на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «От рождения до школы»
Опубликовано: 6 июля 2021 в 08:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «От рождения до школы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Маркова (УИ 1380701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД