Лучший педагог года

Отчет о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе

Лазарева Анна
Отчет о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе

за 2019–2020 учебный год

В разновозрастной группе работает один воспитатель – Лазарева Анна Ильинична. Общая численность детей: 25.

Начало года: 14 детей.

Конец года: 14 детей.

Возраст детей от 1г 10 месяцев 5лет 9 месяцев на начало года.

Публикация «Отчет о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе» размещена в разделах

Группа разновозрастная, есть определенные моменты; среди детей разного возраста ребенок последовательно и гармонично переживает свое взросление, как бы поднимаясь по ступенькам лестницы, ведущей в большой мир. Глядя на малышей, он может видеть, каким он был раньше. На примере старших ребят понимает, каким будет через год – сильным, умным, справедливым. Он знает, что у старших детей есть свои взрослые обязанности, они - главные помощники воспитателя, им разрешается то, что не разрешено младшим. Кроме того, старшие дети знают много интересных игр, умеют ловко кидать и ловить мяч, быстро бегать. Они могут прийти на помощь, успокоить и помирить малышей. Малыши учатся на примерах старших, а также трудности в режимных моментах, при проведении образовательной деятельности. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал. Совместная деятельность детей, конфликтные ситуации, возникающие между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались. Атмосфера в детском коллективе сложилась доброжелательная, позитивная, где преобладают партнерские взаимоотношения. Однако, в группе есть некоторые проблемы с детьми, которые не могут сосредоточиться на задании, не умеют слушать воспитателя, обладают неразвитой памятью и речью, невнимательны, неусидчивы, конфликтны во взаимоотношениях со сверстниками. В течение года пришли новые дети. которые хорошо адаптировались в детском саду. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать по различным направлениям деятельности

Работа проводилась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МДОУ Енхорский детский сад "Чебурашка" на 2019- 2020 учебный год.

Перед воспитателем были поставлены следующие задачи:

- повышение уровня профессиональной компетенции;

- внедрение в педагогический процесс современных педагогических технологий;

- создание условий для обеспечения и реализации образовательной программы;

- создание условий для привлечения родителей к педагогическому процессу в ДОУ;

- охрана жизни, укрепление физического психического здоровья воспитанников.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом. С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой МДОУ Енхорского детского сада «Чебурашка», разработанная в соответствии примерной основной образовательной программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, и утверждё нным расписанием непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие. Также применяла Основную образовательную программу дошкольного образования «Тропинки» / под ред. В. Т. Кудрявцева. — М. : Вентана-Граф, 2016.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно - образовательной работы и составлена рабочая программа воспитателя.

Воспитательно - образовательный процесс в группе опирался на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровьесберегающих технологий.

Основываясь на новейшие образовательные технологии, в группе разработаны и используются электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.

Ребята имеют свободный доступ ко всем уголкам развития, а также все игрушки, дидактические, настольно-печатные игры материал находятся в свободном доступе.

Большое внимание во время года уделялось работе воспитания патриотических чувств, так как этот год Памяти и Славы. Проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, рассматривался демонстрационный материал: памятники ВОВ, фотографии военных лет, фотографии Детей войны. Ребята знают кто такие ветераны и имеют понятия о том, какие подвиги и ради чего они совершали. Посещали Енхорскую сельскую библиотеку и музей.

Использование метода проекта в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему нашего сада открытой для активного участия родителей. В этом году мы с ребятами были участниками проекта «Огород на подоконнике», «Наша малая Родина», «Птицы нашего двора» и другие. При реализации проектов, у ребят воспитывались такие качества как : любознательность, активность, развития мышления. Проводился кружок по ИЗО и оригами. В этом году воспитатель ввел современные педагогические технологии социализации дошкольника, это «Дети – Волонтеры», ежедневный рефлексивный круг.

На протяжении всего года проводилась планомерная работа с родителями. Проводились консультации на различные темы годовым планом и планом воспитателя. Родители помогали в благоустройстве участка детского сада, посещали мероприятия для родителей и детей, организованные дошкольным учреждением, выполняли рекомендации педагогов по обучению и воспитанию детей. В течении года были проведены следующие мероприятия: новогодний утренник «Новогодние приключения», «Сагаалган», мероприятие с воспитанниками по ПДД «Улица полна неожиданностей». Были оформлены выставки детских рисунков в соответствии с темами недели календарного плана. Оформление папок - передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Были сделаны подборки к праздникам (8 марта, 23 февраля, Масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы и другие). Также были оформлены сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.

Приняли участие во всероссийских акциях «Блокадный хлеб», «Окна Победы», «Свеча памяти», «Знай героя…», «Прочитанная книга о войне – твой подарок…»в заочных мероприятиях и конкурсах группы Аноним 03 – это конкурсы стихов, в республиканских и всероссийских, приняли участие в онлайн – челленджах: (ТОСы – онлайн – челлендж,, Книголюбы Джиды - онлайн– челлендж, посвященный 75- летию великой Победы, Песни Победы).

Сочетание задач плана работы воспитателя и задач годового плана ДОУ, считаю удалось выполнить частично. (так как были предписания Роспотребнадзора и введен режим самоизоляции пандемии коронавирусной инфекции).

Мы с ребятами приняли участие в конкурсах районного, регионального и всероссийского уровней. Участвовали в районном фестивале 75- годовщине Победе в ВОВ (Участвовали по номинациям - Стихи и проза о войне, презентация или видеоролик «Герой моей семьи, «По дорогам памяти- изобразительное искусство», «По дорогам памяти- декоративно – прикладное искусство», «По дорогам памяти» - поздравительная открытка, но результатов фестиваля пока не опубликованы. МБУ «Централизованная библиотечная система МО Джидинский район провела онлайн - конкурс «Пасхальные радости» и поучаствовали номинации «Пасхальное яйцо» - 1место Лазарева Валерия.

В региональном онлайн – конкурсе «Самое лучшее фото», посвященный «Дню Защиты Детей»; республиканские онлайн - конкурсы стихов группы Аноним 03 посвященные 75 – летию Победы, «Дети наше-будущее», конкурс песен к Юбилею Победы и тд. Также приняли участие во всероссийских конкурсах по 1 место - Лазарева Валерия в III Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД С «СУПЕР - МАМОЙ» мы уже изучаем ПДД посвящённом международному женскому дню, 1 МЕСТО – Лазарева Валери в III Всероссийском конкурсе рисунков рисунков по ПДД «РОССИЯНЕ С РОЖДЕНИЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!» приуроченном к Международному дню семьи и Дню образования службы пропаганды безопасности дорожного движения, участие в III Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД «ЛЕТО БЕЗ ДТП!», направленного на профилактику ДТП с участие детей в летний период времени, приуроченного к Международному дню защиты детей и памяти Наташи Едыкиной.

Велась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были обновлены предметно-развивающие уголки. Были куплены игрушки, игры, пособия. Также были изготовлены дидактические игры, пополнялся наглядно- иллюстративный материал. Работа по обновлению показала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

В течение года работала над темой по самообразованию: «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» (Внедряла опыт работы, корректировала работы и использовала).

В этом учебном году не были пройдены курсы повышения квалификации. Не были проведены открытые показы занятий на районном уровне (по плану РМО должно быть в мае, но в связи с пандемией и введением режимом самоизоляции все было отменено).

Приняла участие в Ярмарке социально-педагогических инноваций на тему «Использование инновационных технологий в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения» в окружном этапе (в связи с пандемией и введением режимом самоизоляции все было отменено).Участвовала в Августовской конференции работников образования Джидинского района «Учитель будущего: реализация целей национального проекта «Образование», так же приняла участие в семинаре «Современные образовательные технологии Н. Р. Гришаевой на базе МАДОУ детский сад №5 «Теремок», в семинаре SWOT- анализ «Современные образовательные программы развития предпосылок научно- технического творчества детей дошкольного возраста». Прослушала всероссийский вебинар «Детская универсальная STEM – лаборатория: инновационные перспективы реализации ФГОС». Прослушала вебинары издательства «РУССКОЕ СЛОВО», такие как «Сделай сам из бумаги», «Развивающий потенциал игрушки», «Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства. Серия развивающих тетрадей «Я люблю…», «Чем занять ребенка летом». От компании «Инновации детям» прослушала вебинар «Экологическое воспитание в ДОУ и школе. Знакомство с подвижными занятиями «Экологика». Являюсь участником Международного педагогического конкурса «Свободное образование» на сайте Федерального агентства «Образование РУ» в номинации «Этнокультурный компонент в образовании», конкурсная работа «Моя малая Родина». Приняла участие в Конкурсе рассказов и историй, посвященных 75- летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне на сайте team@storyteller.world. Работаю на сайте «Маааm.ru».

Можно сделать вывод, получены как положительные, так и отрицательные результаты. Положительные: дети научились работать в коллективе, эмоционально воспринимать друг друга они с большим удовольствием участвовали в мероприятиях, развивается художественный вкус и творческое воображение. Отрицательные - не все из родителей воспринимают просьбу педагога о участии в мероприятиях.

Проблемы работы с родителями : не все родители прислушиваются к советам воспитателя. Некоторые родители не воспринимают всерьез домашнее задание (например, выучить стихотворение). Не все родители прислушиваются к рекомендациям воспитателя (не пропускать детский сад без серьезной причины, следить за внешним видом ребенка, вовремя вносить родительские взносы).

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году на 2020- 2021 учебный год, я планирую:

1. Продолжать работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Открыть мини – музей.

3. Направить все усилия на создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.

4. Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

5. Находить и применять инновационные методы, продолжать работу по внедрению здорового образа жизни среди детей и родителей.

6. Продолжать совершенствовать уголки по развивающей среде в группе в соответствии с ФГОС.

7. Повысить уровень педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Фотоотчёт о проделанной работе на неделе безопасности в разновозрастной группе детей 2–4 летФотоотчёт о проделанной работе на неделе безопасности в разновозрастной группе детей 2–4 лет Фотоотчёт о проделанной работе на неделе безопасности в разновозрастной группе «Звездочки» (с 2 – 4 лет). Доброго времени суток, уважаемые.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Наш праздник «День матери» отчет о проделанной работеНаш праздник «День матери» отчет о проделанной работе Вот и прошел долгожданный праздник День матери, мы его ждали и старательно готовились к его проведению. Хочется подвести некий отчет о проделанной.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группеОтчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группе Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают,.

Отчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной работе за год в средней группе за 2017–2018 год [Отчет о проделанной работе за год в средней группе «Акварелька» за 2017 – 2018 год. В средней группе работают два воспитателя Шаронова.

Отчет о работе воспитателя по экологическому воспитанию в старшей разновозрастной группе в год экологии Отчет о проделанной работе воспитателя Мутиной Г. И. по экологическому воспитанию в старшей разновозрастной группе «Город детства» за период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе
Опубликовано: 17 июня 2020 в 19:15
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД