МААМ-картинки

Отчет о проекте «Насекомые» в средней группе (4 фото)

Ирина Зезюлина
Отчет о проекте «Насекомые» в средней группе

Когда как не летом познакомить детей с удивительным миром насекомых.

Проект «Путешествие в мир насекомых»

Тип проекта : творческий, познавательно-исследовательский

Актуальность:

Впервые мы встречаемся с насекомыми в раннем детстве. И от того как происходит эта встреча, зависит наше дальней шее отношение к “мелким тварям” – или у нас развивается фобия к разным ползающим и летающим букашкам, или мы открываем для себя удивительный микромир, с его чудесами и тайнами.

Публикация «Отчет о проекте „Насекомые“ в средней группе» размещена в разделах

Жуки и бабочки, пчёлы и мухи, тараканы и пауки, муравьи и шмели, божьи коровки и кузнечики, осы и комары, стрекозы и сверчки – это всё наши братья меньшие, которых мы порой не замечаем из-за темпа нашей жизни. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.

А для чего нам насекомые?Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания. Ребёнок учится распознавать совершенно иную, чем человеческая, форму жизни, начинает видеть в насекомом живое существо.

Данный проект позволяет расширить кругозор детей, обогатить и систематизировать знания детей по теме «Насекомые». Широкий кругозор облегчает процесс познания, активизирует мыслительные процессы, познавательную активность, творческие способности.

Цель проекта : развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта.

Задачи:

- расширять и систематизировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, кузнечик, их строении, способах передвижения;

- воспитывать бережное отношение к живому;

- развивать эмоциональную отзывчивость;

- развивать коммуникативные навыки;

- формировать навыки исследовательской деятельности.

По числу участников: групповой (14 человек)

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, родители.

По времени проведения: краткосрочный (с 05.07 по 19.07)

Ожидаемый результат:

- дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, кузнечик,стрекоза);

- иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые;

- знать о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые;

- находить сходства и различия;

- владеть обобщающим понятием «насекомые»;

Реализация проекта осуществляется в три этапа:

Этапы реализации проекта :

I этап – подготовительный.

Определение уровня знаний детей по теме «Насекомые».

Создание необходимых условий для реализации проекта.

Перспективное планирование проекта.

Подбор необходимой литературы по данной теме.

Выявление субъективного опыта.

«Что мы знаем?»

- насекомые маленькие

- бабочки красивые

- кузнечик может прыгать

- насекомые кусаются

«Что мы хотим узнать?»

- что ест бабочка?

- кузнечик укусит?

- паук кусается?

«Где мы можем найти насекомых?

- Спросить у родителей

- Спросить у воспитателя)

Планирование совместной - образовательной деятельности:

- Посмотреть на картинках какие бывают насекомые.

- Наблюдения за насекомыми на участке.

- Чтение художественной литературы, в которой рассказывается о насекомых.

- Раскрашивание раскрасок с изображением насекомых.  

- Выполнение аппликации.

-Выполнение оригамиСотрудничество с родителями:

- предложить родителям провести с ребенком экскурсию в парк, что бы понаблюдать за насекомыми;

- почитать художественную литературу (рассказы, сказки);

- посмотреть мультфильмы «Стрекоза и муравей»«Лунтик», «Пчёлка Майя», «Муха Цокотуха», «Под грибом».

- выполнить поделку.

II этап – основной этап (практический)

Комплексно – тематическое планирование по теме проекта. Непосредственное внедрение в совместную деятельность воспитателя и ребенка разных образовательных областей для реализации поставленных целей и задач по теме проекта.

Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию «Цветные ладошки»

Отчет о проекте «Насекомые» в средней группе
Фото «Насекомые»
Отчет о проекте  в средней группе - фото
Фото №1 Когда как не летом познакомить детей с удивительным миром насекомых
Публикации по теме:

Тематическая неделя «Эти забавные насекомые» в средней группеТематическая неделя «Эти забавные насекомые» в средней группе Цель: формирование представлений о жизни насекомых. Задачи: Образовательные: - расширять и закреплять знания детей о насекомых, их строении;.

Отчет о проекте «Дошкольный буккроссинг»Отчет о проекте «Дошкольный буккроссинг» Слайд 1. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 18 города Лабинска муниципального образования Лабинский.

Фотоотчёт о работах «Насекомые» в средней группе. Часть втораяФотоотчёт о работах «Насекомые» в средней группе. Часть вторая Дистанционное обучение по теме недели "Насекомые" в средней группе подходит к концу. Большая часть родителей и деток отчитались о проделанной.

Фотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» в средней группе Вынужденные «каникулы» воспитанников нашей средней группы "Подсолнушки" проходят под девизом "Я делами занят, скучно мне не станет". Тема.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группеФотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

Отчет о проекте «Зайкин огород»Отчет о проекте «Зайкин огород» Отчет о проекте "Зайкин огород". Интерес детей младшей группы к познавательно-исследовательской деятельности как одному из самых эффективных.

Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа)Отчет о педагогическом проекте «Волшебный песок» (вторая младшая группа) Хотим поделиться проведенным проектом "Волшебный песок" Цели: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.

Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши верные друзья!»Фотоотчет о проекте «Насекомые — наши верные друзья!» Лето лучшая пора для различных наблюдений и исследований с детьми. В июле наш сад закрылся на небольшой ремонт. Июнь месяц мы решили провести.

Отчет о проекте «День России в первой младшей, на самоизоляции Россия — это мы!»Отчет о проекте «День России в первой младшей, на самоизоляции Россия — это мы!» Мальчишки и девчонки, а так же их родители. в режиме изоляции спешат поздравить вас! Благодаря нашим родителям, мы смогли встретиться.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проекте «Насекомые» в средней группе
Опубликовано: 18 августа 2021 в 21:10
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД