Получи документы

Отчет о работе в летний оздоровительный период 2018–2019 год в подготовительной группе (10 фото)

татьяна голубева
Отчет о работе в летний оздоровительный период 2018–2019 год в подготовительной группе

Отчет о проделанной работе в ЛОП 2018-2019г.

Воспитателя подготовительной группы «Светлячок» Голубевой Т. В.

Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

Публикация «Отчет о работе в летний оздоровительный период 2018–2019 год в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель работы : создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического, социального здоровья воспитанников ДОУ и обеспечение возможности каждому ребенку радостно и содержательно прожить летний период.

Были реализованы следующие задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;

3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

В летний период день начинался с утреннего приема детей на прогулке, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в группе.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, босохождение по массажным дорожкам, босохождение по траве, камушкам, обливание ног на прогулке в теплые солнечные дни.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.

С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим, режим проветривания групповых комнат, сон с открытыми фрамугами.

Соблюдались санитарно – гигиенические требования: мытье скамеек, построек, веранд, выносного материала. Ежедневное перекапывание песка в песочницах, пролив песка кипятком по графику.

Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать. Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на грядках в огороде, на своей клумбе, прополка, полив растений и песка, уборка площадки, подкармливали животных, в процессе этой деятельности и формировались трудовые навыки у воспитанников. Для труда были подготовлены все необходимые атрибуты и инструменты: ведра, лейки, совки, грабли, таз и тряпки для мытья игрушек.

С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы.

Лето - прекрасное время для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, расширения их кругозора. Все формы работы с детьми осуществлялись на свежем воздухе проходили в игровой форме.

В летний период были успешно организованы тематические недели:

-Детство.

-моя родина-Россия

-мы со спортом дружим

-юные кладоискатели

Символы России

- в стране мультляндии

В течение лета в группе были проведены беседы: «Лето, лето – какого оно цвета?», «Солнце – друг и враг». «Воздух – он какой?» «Для чего нужна вода» «Что у нас под ногами?» «Живые витаминки». «Опасности вокруг нас». «Наш семейный альбом». «Мы – кладоискатели». «Что такое мультики»

Рассматривали с детьми цветы в цветнике, всходы на огороде, всходы деревьев; одуванчиков; лекарственных растений, божьей коровки, пчелок. Вдыхали запахи растений. Наблюдали за деревьями, многообразием растительного мира; окраской растений; многообразием насекомых; муравьями; бабочками; комарами; ласточками, воробьями, теми, кто обитает на дереве, дождевыми червями, за солнцем; солнечными зайчиками; небом; вечерним небом; кучевыми облаками; перистыми облаками; слоистыми облаками; ветром; дождем; лужами; грозой, за природой после грозы; радугой; погодой; движением солнца; красотой окружающего мира.

Продолжалось формирование игровой деятельности воспитанников. Дети много времени проводили на свежем воздухе. Были предложены детям разнообразные материалы для игровой деятельности: центр сюжетно-ролевой игры, уголок здоровья (физкультурное и спортивное оборудование, центр конструирования, цетр изодеятельности и творчества, центр игры с водой, центр игры с песком, центр чтения.

Ежедневно с детьми проводились различные подвижные игры, дворовые игры (прятки, краски, салки, классики и т. д.) проводились игры-соревнования.

Были проведены развлечения:

- «День защиты детей»

- «Здравствуй,лето»

- Беседа «Наша Родина-Россия»

- викторина «Мы со спортом дружим»

- Квест-игра «в поисках сокровищ»

-«День флага России»

-Развлечение «Медовый спас»

Выставки работ по тематическим неделям детей совместно с родителями:

- «Символы России»

- «смотр портретов «Мой папа»

- семейные поделки «Сокровища пиратов»

-Оформление фото-выставки «Как мы провели лето»

Особенно хотелось бы отметить проведенный в группе мини-проект «народные подвижные игры» где дети не только познакомились с народными подвижными играми, но и смогли поиграть в эти игры совместно с родителями. Как результат проекта в группе создана картотека народных игр.

В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы, продолжали развивать моторику рук и пальчиков рисовали на песке, крупе, соли, творческие мастерские (лепка, аппликация, ручной труд, рисование)

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей.

Вся информация выставлялась на сайте доу, на информационных стендах на участке и в приемной.

Родители приняли активное участие в оформлении участков к летнему-оздоровительному периоду, активно участвовали в смотрах, развлечениях.

Результаты деятельности группы за летне – оздоровительный период были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. Детям были привиты навыки экологической культуры, они приобрели новые знания и впечатления об окружающем, снизился уровень заболеваемости. Осуществилось благоустройство территории детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей.

За летний-оздоровительный период случаи травматизма отсутствуют, отсутствуют случаи кишечной инфекции.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы. Создана папка-фотоотчет «Как мы провели лето».

Вывод: работу в летне-оздоровительный период в подготовительной группе «Светлячок» признать удовлетворительной.

Отчет о работе в летний оздоровительный период 2018–2019 год в подготовительной группе
Отчет о проделанной работе в ЛОП г Подготовительная группа подготовительной группы Светлячок Голубевой Т Лето удивительное время года когда дети могут вдоволь гулять бегать и прыгать Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе Публикация Отчет о работе в летний оздоровительный период год в подготовительной группе размещена в разделах Годовые отчеты о проделанной работе ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Лето Подготовительная группа Работа Отчеты о проделанной работе Были реализованы следующие задачи Создание условий обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей
Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный периодОтчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Подготовила: Моисеева Л. В. Летнюю работу с детьми в.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период «Лето-2018» Задачи: продолжить работу по охране жизни и здоровья детей; продолжать формировать способность детей видеть и чувствовать природу, отражать.

Отчет за летний оздоровительный период в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка-детский сад «Теремок» Отчёт о проделанной работе.

Отчет за летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о летней оздоровительной работе за июль - август 2018 года вторая младшая группа «Бусинки» Воспитание здорового ребенка – наиглавнейшая.

План на летний оздоровительный период «Лето — 2018» в первой младшей группе Цель: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. 2. Реализовать систему.

План работы МБДОУ на летний оздоровительный период 2018 год Задачи работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017–2018 учебный год План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017-2018 учебный год. Цель- проведение профилактической и коррекционной.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о работе в летний оздоровительный период 2018–2019 год в подготовительной группе
Опубликовано: 27 августа 2018 в 10:05
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД