Отчет за летний оздоровительный период во второй младшей группе

Лидия Грико
Отчет за летний оздоровительный период во второй младшей группе

Отчет о летней оздоровительной работе

за июль - август 2018 года

вторая младшая группа

«Бусинки»

Воспитание здорового ребенка – наиглавнейшая задача дошкольной педагогики. Как помочь подрастающему ребенку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация по воспитанию дошкольников в летний период.

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный и прекрасный мир растений и животных.

С 01 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движение.

На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:

создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма

формирование у детей привычек к здоровому образу жизни

реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков

осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период

Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в детском саду при благоприятных погодных условиях начиналось с зарядки на свежем воздухе под весёлую, ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала бодростью и энергией на день, поднимала настроение детей.

Акцент был сделан на увеличение времени пребывания детей на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения.

Так как игра – является ведущей деятельностью детей. Игровая деятельность, проводимая в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.

В течение дня осуществлялись различные виды закаливания:

1) максимальное пребывание детей на воздухе

2) утренняя гимнастика и физкультурные занятия на улице

3) соблюдение питьевого режима

4) одежда детей по погоде, обязательно головные уборы

5) солнечные ванны, ходьба босиком

6) гимнастика после сна

7) ходьба по оздоровительной дорожке

Лето – время солнца. Днем было жарко очень и так хотелось пить! И тут соблюдался питьевой режим. Питной воды всегда было в достатке. Вёлся контроль над увлажнением песка в песочницах. Ежедневно в меню включались свежие фрукты, овощи, соки.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Каждая неделя месяца проходила под своим названием, это разнообразило пребывание детей в детском саду и вызвало интерес:

1. Осторожного пешехода(23.07. – 27.07)

2. Неделя творчества(06.08 – 10.08)

3. Пожарной безопасности(30.07 – 03.08)

22 августа – день Флага России

4. Прощания с летом(27.08 – 31.08)

Во время тематических мероприятий продолжалось формирование игровой деятельности воспитанников. Этому способствовал и режим дня. Дети много времени проводили на свежем воздухе. Предлагали детям разнообразный материал для игровой деятельности: куклы, машины, наборы домашних и диких животных, сюжетно – ролевые игры, как «Семья», «Больница», «Ремонтная мастерская», «Шоферы», подвижные игры и т. д., а также физкультурное оборудование: скакалки, обручи, мячи, кегли. Чередовали различные виды деятельности: рисование на асфальте на темы «Здравствуй, лето!», чтение художественной литературы, проводились беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ на темы «Красный, желтый, зеленый», «правила поведения дома, в транспорте, на участке», беседы о здоровье «Болезни грязных рук», беседы о цветах, как о них заботиться, о свойствах песка, какой песок легче – сухой или мокрый, о сказочных героях, рассказывали и показывали сказки. В результате чего у детей закреплялись знания, навыки и развивалось воображение и коммуникативные способности.

В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовывать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, и рассказы о лете и всё это отражали на своих рисунках.

Каждую неделю проводились развлечения для создания у детей положительных эмоций. Дети танцевали весёлые танцы, пели песни, принимали участие в забавных играх и конкурсах, надували мыльные пузыри. Каждый из ребят показывал свои способности. Всё это приносило детям много радости, улучшало их эмоциональное состояние, способствовало умственной активности.

Для родителей были подготовлены консультации: «Лето – пора закаляться», «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара», «Профилактика кишечных заболеваний», «Осторожно ядовитые растения».

Проведены беседы с родителями: «Как одевать ребенка в летний период», «Запасная одежда и головной убор летом», «Какая должна быть обувь в детском саду летом».

В результате проведенной летней оздоровительной работы дети:

выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили своё здоровье

получили новые знания, повысился интерес к окружающему миру, творчеству и познанию

Проявили положительные эмоциональные отношения к окружающему миру, творчеству, познанию

развили интерес к природе, желание беречь её и заботиться о ней

повысили интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.

В результате проведенной работы была снижена заболеваемость.

Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе на август реализованы.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный периодОтчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Подготовила: Моисеева Л. В. Летнюю работу с детьми в.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период «Лето-2018» Задачи: продолжить работу по охране жизни и здоровья детей; продолжать формировать способность детей видеть и чувствовать природу, отражать.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста Отчёт по летней оздоровительной работе в группе «Гномики» МБОУ «СОШ №24 им. В. Г. Столля» Детского сада «Теремок» Воспитатель: Селиванова.

Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июнь №п/п.

План на летний оздоровительный период «Лето — 2018» в первой младшей группе Цель: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. 2. Реализовать систему.

План работы по аппликации во второй младшей группе на летний оздоровительный период Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка План работы по аппликации во 2 младшей группе на летний оздоровительный.

План работы по конструированию во второй младшей группе на летний оздоровительный период .

План работы по лепке во второй младшей группе на летний оздоровительный период Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка План работы по лепке во 2 младшей группе на летний оздоровительный.

Познавательно-оздоровительный проект на летний оздоровительный период «Лето — территория здоровья» .

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Отчет за летний оздоровительный период во второй младшей группе
Опубликовано: 20 августа 2018 в 14:51
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для...
Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего...
Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной палочкой; 2....
Консультация «Пришла Коляда — отворяй ворота!» для родителей воспитанников старшей...
Вот пришла к вам Коляда – Отворяйте ворота. Мы несём благую весть, Что у нас Спаситель есть: Он родился под звездой, Вифлеемской, золотой. Наша миссия...