Папки-передвижки

Отчет о создании игры «Ладонь-ребро-кулак» (3 фото)

Наталья Беликова
Отчет о создании игры «Ладонь-ребро-кулак»

Отчет о создании игры

Отчет о создании игры «Ладонь-ребро-кулак»

Увидела эту игру и очень захотелось её сделать.

Игра «Ладонь-ребро -кулак»

Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела, произвольности и самоконтроля. Ребенку показывают три положения руки на плоскости пола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола.

Публикация «Отчет о создании игры „Ладонь-ребро-кулак“» размещена в разделах

Ребенок выполняет движения вместе с воспитателем, затем по памяти в течение 8-10 повторений моторной программы. Упражнение выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При затруднениях в выполнении воспитатель предлагает ребенку помогать себе командами («ладонь-ребро-кулак», произносимыми вслух или про себя.

Базу для умственной деятельности ребёнка создает связь между работой мозга, речью и мелкой моторикой рук. Эту связь можно развить с помощью специальных упражнений.

У детей развитие речевых навыков напрямую связано с развитием движений пальцев рук. Чтобы сделать руку твёрдой, а пальчики более умелыми и выносливыми, помогают следующие упражнения:

• штриховка;

• лепка;

• графические упражнения;

игры с мелкими деталями (конструктор, мозаика, пуговицы).

Но, к сожалению, не всегда крепкая детская рука позволяет получить на практике идеальное письмо. Большую роль здесь играет развитие мозга ребёнка. Именно от этого:

• может страдать точность движения и координация;

• ребёнок не попадает в разлиновку;

• повторяет на письме буквы, слоги, слова;

• пропускает буквы при письме;

• путает буквы.

То есть у ребёнка недостаточно развита связь руки и головы. Развить внимание и улучшить работу мозга помогают специальные ритмичные упражнения. Они позволят скоординировать движения руки ребёнка, разовьют связь между полушариями мозга.

Как выполнять упражнения?

• Выполняйте сначала по одному упражнению, увеличивая его качество, скорость и сложность. Ускорение только после того, как ребёнок сможет удерживать медленный темп. Иногда на отработку одного упражнения может уйти несколько дней.

• Смысл упражнений заключается в ритмичной смене движения рук. Важно повторить последовательность несколько раз, не сбившись, как скороговорку.

• На первых порах можно помогать себе выполнять упражнения, проговаривая движения. Но в итоге упражнение должно выполняться молча.

В основном в упражнениях используется положения рук: кулак-ребро-ладонь.

Фото «Ладонь-ребро-кулак»
Отчет о создании игры - фото
Публикации по теме:

Мои поделки в организации и в создании развивающей средыМои поделки в организации и в создании развивающей среды Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Фотоотчет о создании оркестра шумовых инструментовФотоотчет о создании оркестра шумовых инструментов Учебной программой дошкольного образования в образовательной области «Искусство. Музыкальная деятельность» определена цель музыкального.

Отчет проведения мастер-класса для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возрастаОтчет проведения мастер-класса для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс для родителей «Дворовые игры» для детей младшего дошкольного возраста. В рамках второй годовой задачи по «Формированию здорового.

Фотоотчёт о создании новогодней елочкиФотоотчёт о создании новогодней елочки Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» г. Смоленска Фотоотчёт о создании новогодней елочки.

Фотоотчёт о создании посылки «Бабушкин сундук»Фотоотчёт о создании посылки «Бабушкин сундук» Сегодня я хочу поделиться с вами фотоматериалами о подготовке посылки в дружественную группу "Сказка" загородного детского сада, в рамках.

Конспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочется поделиться игрой, которую дети очень любят. Дидактическая игра «Удивительная ладонь» Цель игры: развитие воображения,.

Легенда о создании Борового…Легенда о создании Борового… Отдыхая в крае вечно молодого Синегорья, как в народе называют «Жемчужину Казахстана» Боровое, знакомясь с достопримечательностями, мы услышали.

Отчет о проделанной работе с детьми во время самоизоляции по проекту «Игры с крупами»Отчет о проделанной работе с детьми во время самоизоляции по проекту «Игры с крупами» О пользе игр по сенсорике спорить не приходится. Занятия с сыпучими веществами отлично развивают детские пальчики. Игры с крупами не только.

Отчет о проведении «Недели игры и игрушки»Отчет о проведении «Недели игры и игрушки» «Недели игры и игрушки». «Я говорю и утверждаю, что человек, желающий стать выдающимся в каком бы то ни было деле, должен с ранних лет упражняться….

Отчет о проведении экологической квест-игры «Эко –ассорти»Отчет о проведении экологической квест-игры «Эко –ассорти» Отчет о проведении экологической квест-игры " Эко- ассорти".Экологическое воспитание дошкольников - это воспитание нравственности, духовности,.

Автор публикации:
Отчет о создании игры «Ладонь-ребро-кулак»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 19:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД