Получи документы

Отчет по итогам 2020–2021 года

Марина Супрун
Отчет по итогам 2020–2021 года

Отчет руководителя структурного подразделения Супрун М. В.

за 2020-2021 учебный год

Мы не можем создавать таланты,

но мы можем создавать среду для их развития

Генрих Нейгауз

В течение 2020-2021 года я работала над созданием внутреннего английского языкового пространства в учреждении в целом, и в группах с преподаванием английского языка в частности. Создание английской образовательной среды подчинено достижению практических, образовательных, воспитательных и развивающих целей в их неразрывном единстве.

Публикация «Отчет по итогам 2020–2021 года» размещена в разделах

Образовательная цель заключается в формировании навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики и в приобретении страноведческих знаний, в расширении общего кругозора.

Воспитательная цель предполагает воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование у них навыков учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи. Дети узнают, что есть другие языки, кроме того, на котором они привыкли говорить; что есть другие страны, такие как Англия, Америка, Австралия, где говорят на английском языке.

Развивающая цель. В процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти, формирование навыков межличностного общения.

Главной практической задачей считаю способствовать успешному овладению воспитанниками иностранным языком, помочь им выявить и развить свои способности и таланты, создать искренние и доверительные отношения с каждым ребенком, помочь в адаптации к новым видам деятельности и в социализации в детском коллективе через погружение в языковую среду.

Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным потому, что детей дошкольного возраста отличают более гибкое и быстрое запоминание языкового материала, естественность мотивов общения, отсутствие так называемого языкового барьера, то есть страха торможения, мешающего вступить в общение на другом языке даже при наличии необходимых навыков, сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке и другие.

В работе с дошкольниками учитываю музыкальный, предметный и социальный компоненты. Музыкальный компонент представлен аудио и видео музыкальной информацией, предметный компонент составляют аудио-видеотехника, учебные пособия, наглядный материал: игры, картинки, игрушки).

Полное оснащение дошкольной группы техническими средствами обучения позволяет мне применять инновационные методы воспитания и обучения детей иностранному языку. Социальный компонент обеспечивается в среде взаимодействием ребенка со сверстниками и взрослыми при общении на английском языке в течение всего пребывания ребенка в дошкольном учреждении.

В течение учебного года был проведен ряд мероприятий:

• Апробирование и коррекция авторской программы раннего обучения английскому языку «I speak» посредством погружения в языковую среду детей дошкольного возраста. Выступление в институте повышения квалификации педагогов с темой «Внедрение вариативного модуля «Английский язык» в образовательное пространство ДОУ.

• Анкетирование родителей с целью изучения их отношения к вопросу раннего изучения английского языка. Анализ ответов.

• Планирование интегрированной работы совместно с воспитателями и педагогами-предметниками. Проведение интегрированных занятий в группе 5 –для ДОУ № 109 по теме «Животные – наши друзья «(занятие по активизации лексики по теме «Животные» и лепка); интегрированное занятие в группе 8 – по теме «Смешивание цветов (аудирование по теме Цвета и рисование); интегрированное занятие в группе 5 по теме «Учимся быть вежливыми (развитие навыков диалогической речи); Интегрированное занятие в группе 10 по теме «Лимрики: английские и русские стихи для детей» (развитие навыков речи).

• Проведение ежемесячных консультаций с воспитателями «Учимся общаться по-английски»

• Изучение трудностей в своей работе в ходе экспериментальной деятельности «Формирование элементарных навыков общения у детей дошкольного возраста на иностранном языке».

Были подготовлены следующие проекты:

1. Авторский проект: Национальные праздники стран изучаемого языка (Национальный День Бургера, Национальный День поэзии (Лимрики, День рождественского свитера, День Красного носа. Пасха, День всех святых (Halloween)

2. Авторский проект: Лондонский зоопарк ( видео-проекты: Поют дети: акулы, жирафы, зебры, крокодилы; создание панно «London Zoo».

3. Авторский проект; Времена года ( 1- клип: Осень. Листья)

4. Оформление лингафонного кабинета наглядными пособиями (фотографии, дидактический материал, учебные пособия, игры, игрушки).

5. Оформление учебного материала по темам для групп – для консультации родителей и в помощь воспитателям).

6. Создание брошюр «Масленница», «С. А. Есенин – «золотая флейта русской поэзии» на русском и английском языках)

7. Подготовка воспитанников средних, старших и подготовительной групп и участие в проводимых утренниках по плану ДОУ.

В своей работе я использую следующие формы организации английской языковой среды:

• общение на английском языке в режимные моменты, в ходе свободных игр, в непосредственном общении с детьми вводятся речевые конструкции разговорной речи; использования метода «Позитивная дисциплина»

• провожу индивидуальные, подгрупповые беседы по лексической теме, изучаемой в данный период;

• происходит прослушивание английских песен и обучение народным играм;

• использую русские игры, знакомые детям по содержанию, но с иностранным текстом;

• на родном для дошкольников языке осуществляю знакомство с произведениями литературы, с культурой, историей, географией стран, в которых говорят на английском языке;

• использую компьютерные технологии – мультимедийное сопровождение занятий и развлечений;

• развлечения и праздники в моей работе являются неотъемлемой частью по обучению детей английскому языку. Их ценность заключается в том, что они поддерживают высокую активность каждого ребенка, способствуют повышению мотивации изучения английского языка и получению дополнительной лингвострановедческой информации о людях, проживающих в англоговорящих странах.

• Использую технологии CRAFT для эффективного усвоения предмета.

Задачи на 2021-2022 учебный год:

1. Изучение материалов диагностики раннего обучения английскому языку дошкольников и определение критериев оценки уровней усвоения пройденного материала по программе «Английский язык».

2. Разработка вариативных диагностических тестов.

3. Проведение диагностики по усвоению пройденного материала в подготовительных группах.

4. Анализ результатов диагностики и разработка.

5. Создание «Живого словаря» для создания языковой среды вне занятий в течение года и в летний период.

6. Создание видеопроектов по теме «Времена года : Лето (группа 6, Зима (группа 10). Весна (группа 8).

Саморазвитие: курсы повышения квалификации и вебинары:

1. «Столичный учебный центр» - «Игровые практики: современное развитие детей в соответствии с ФГОС» - 72 часа сертификат ПК № 0048442

2. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч Знаний» - «Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых» 72 часа сертификат 180002665327

3. Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век» Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования» - 72 часа сертификат 58194

4. RELOD Онлайн-клуб MiniMi English. Вебинары по темам. Сертификат слушателя.

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году Я являюсь экспертом городской аттестационной комиссии. В очередной раз прошла курсы повышения квалификации по теме «Подготовка экспертов,.

Отчет о проделанной работе за 2020–2021 годы во второй группе раннего возраста В группе «Малышка» по списку 30 детей:17 девочек и 13мальчиков. Под контролем взрослого дети моют руки перед едой, вытирают лицо и руки.

Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. годОтчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. год Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019-2020 уч. год. Моя тема по самообразованию: «Формирование у детей дошкольного возраста.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

План сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный годПлан сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный год На протяжении учебного года. Папки – передвижки, буклеты «Рекомендации по профилактике короновирусной инфекции». Памятка о защите от короновируса».

Зимние вытынанки на окошках 2020–2021Зимние вытынанки на окошках 2020–2021 Как быстро время пролетело- уже пять лет я добавляю публикации на замечательном сайте МААМ. ru. Кажется,что совсем недавно я опубликовала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по итогам 2020–2021 года
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 11:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД