Получи документы

Отчет по самообразованию воспитателя старшей-подготовительной группы (4 фото)

Лидия Галкова
Отчет по самообразованию воспитателя старшей-подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности с целью совершенствования каких-либо качеств или навыков.

В начале учебного года я выбирала тему самообразования «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества у дошкольников»

На основании выбранной темы я разработала личный план и цель работы над поставленной перед собой проблемой.

Целью моей работы по самообразованию в 2016 – 2017 году было:

Публикация «Отчет по самообразованию воспитателя старшей-подготовительной группы» размещена в разделах

- продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность.

В процессе самообразования я решала следующие задачи:

- изучение проблем по развитию конструктивной деятельности и технического творчества у дошкольников;

- изучение методической литературы;

- изучение технологии развития конструктивной деятельности и технического творчества у дошкольников.

Конструктивная деятельность  - это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания.

На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.

Техническое творчество - это вид человеческой деятельности, в результате которого создается технический продукт, обладающий новизной.  

Для решение поставленных цели и задач мной была проведена следующая работа:

использовала различные источники информации: изучение литературы и материалов в сети Интернет, просмотр телепередач или видеороликов, художественная литература, СМИ.

Прошла курсы повышение квалификации «Проектная деятельность и кружковая работа в дошкольной организации в условиях реализации ФГОСТ»

Приняла участие в заседание МО на базе своего дошкольного учреждения, где подготовила выступление на тему: «Современные подходы развития технического творчества у дошкольников средствами робототехники» и провела мастер-класс с использованием конструктора «My robot time» MRT2,»

Со своими воспитанниками познакомились и работали с программой «LEGO Digital Designer»

На базе нашей группы был реализован Мини - проект «Город чудес»

Подготовила памятку для педагогов «Основные формы организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике»

Оформила электронный альбом с творческими работами детей «Вот как мы можем»

С целью обмена опытом создала свой сайт: https://infourok.ru/user/galkova-lidiya-vladimirovna

Так же была проведена работа с родителями:

Консультация «Lego – конструирование и робототехника в ДОУ – первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству»

Групповое родительское собрание «Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях ФГОС»

Индивидуальные беседы по вопросам, возникающим у родителей

Так же я изучила следующую литературу:

1. Ишмакова М. С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС» - ИПЦ Маска, 2013 г.

2. Венгер, Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателей дет. сада / Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко. – М. : Просвещение, 2001. – 124 с.

3. Лыкова И. А. Конструирование в детском саду. Старшая группа. Учебно-методическое пособие к порциональной программе «Умные пальчики». М. : ИД «Цветной мир», 2015.-176с.

4. Мельникова, О. В. «Лего-конструирование» 5-10 лет. Программа занятия. 32 конструкторские модели. Презентации в электронном приложении/ О. В. Мельникова. – Волгоград: Учитель. -51с.

Таким образом, за этот год был заложен фундамент моей дальнейшей педагогической деятельности в атмосфере, ориентированной на развитие конструктивной деятельности и технического творчества у дошкольников.

Отчет по самообразованию воспитателя старшей-подготовительной группы
Фото №1 Самообразование процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности с целью совершенствования каких либо качеств или навыков Фото №2 В начале учебного года я выбирала тему самообразования Развитие конструктивной деятельности и технического творчества у дошкольников На основании выбранной темы я разработала личный план и цель Фото №3 Отчеты о проделанной работе
Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы Бабаева Гюльнара Рафиковна Динамика посещаемости детей группы «Ладушки» за 2015.

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Отчет воспитателя по самообразованию «Знакомство дошкольников с родным краем» Для того чтобы начать работу по профессиональному и личностному саморазвитию, я изучила методическую литературу, подбирала необходимый материал.

Отчет по самообразованию «Использование инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников по ФГОС» Отчет по самообразованию воспитателя: Москальцовой А. И «Использование активных инновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников.

Отчет по самообразованию «Использование игр для развития координации речи с движением в старшей логопедической группе»Отчет по самообразованию «Использование игр для развития координации речи с движением в старшей логопедической группе» Я работаю в логопедической группе 18 лет. В процессе практической работы я столкнулась с проблемой нехватки дидактического материала в.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей средней группы в процессе театрализованной деятельности»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей средней группы в процессе театрализованной деятельности»  В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи, а ясная и правильная речь — это залог продуктивного.

Отчет по самообразованию воспитателя «Игра, как важное средство воспитания дошкольников» Тема работы по самообразованию воспитателя Рожковой Татьяны Алексеевны «Игра, как важное средство воспитания дошкольников» Цель: повешение.

Отчет работы воспитателя подготовительной группы по интеллектуальному развитиюОтчет работы воспитателя подготовительной группы по интеллектуальному развитию В нашем детском саду был проведён тематический контроль по теме педсовета «Интеллектуальные игры как средство развития творческих способностей.

Отчет воспитателя «О выполнении программы по развитию речи» в подготовительной группе «Жемчужинки» Отчет воспитателя «О выполнении программы по развитию речи» в подготовительной группе «Жемчужинки»В настоящее время особую актуальность.

Отчёт по самообразованию воспитателя второй младшей группы «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»Отчёт по самообразованию воспитателя второй младшей группы «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» Тема самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста». Карпухиной Ж. А. Работа над темой начата - сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию воспитателя старшей-подготовительной группы
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 13:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию воспитателя старшей-подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Галкова (УИ 58446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД