МААМ-картинки

Отчет по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Любите ли вы театр, как любим его мы…»

Людмила Ушакова
Отчет по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Любите ли вы театр, как любим его мы…»

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)

Возможности театрализованной деятельности ребенка дошкольного возраста – довольно широки, именно потому данный вид деятельности является организованным педагогическим процессом в детском саду, направленным на гармоничное развитие личности дошкольника.

Публикация «Отчет по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Любите ли вы театр, как любим его мы…“» размещена в разделах

Благодаря вовлечению детей в мир театра и искусства происходит их знакомство с музыкальной, литературной и театральной культурной.

Театрализация – не просто развлечение, но и отличное средство для развития уникальной, неповторимой личности ребенка и его творческого потенциала.

Актуальность данного направления обусловлена тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно – воспитательные задачи. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду учит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Велико значение театрализованной игры для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя, игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.

В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, звуковая сторона речи. Новая роль, особенно диалог персонажей, ставит ребенка перед необходимостью четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй, ребенок начинает активно пользоваться словарем, который, в свою очередь, тоже пополняется. Увиденное и пережитое в самодеятельных театральных представлениях расширяет кругозор детей, вызывает потребность рассказывать о спектакле своим друзьям и родителям. Все это, несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалог и передавать свои впечатления в монологической форме.

В нашей работе перед собой мы поставили цель:

- создать оптимальные условий для развития речи детей, эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, позитивных качеств личности каждого ребенка.

А так же задачи:

1. Пробудить интерес детей к театру.

2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса).

3. Развивать память, выразительную грамотную речь; обогащать словарный запас; формировать правильное звукопроизношение.

4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.

5. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

6. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской.

В ходе реализации проекта поставленная цель и задачи были достигнуты. Дети научились пользоваться разными видами театра в своей игровой деятельности. Сформированы умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами. Театральный уголок, при активном участии родителей, пополнился новыми видами театра и атрибутами для театрализованных игр детей. Театрализованная деятельность помогла развить интересы и способности ребенка, научились преодолевать робость, застенчивость и неуверенность в себе. что способствовало общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, развитию ассоциативного мышления, эмоций при проигрывании ролей. Но на достигнутом мы не останавливаемся, в течении года в группе будет работать кружок по театрализованной деятельности.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Кружковая работа по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Календарно- тематическое планирование. Октябрь 1 неделя: Рассказывание.

Конспект НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе Цель: Поощрять стремление детей создавать игровую обстановку; вовлекать детей в исполнение поучительных эпизодов. Материал: игрушки-зайчик,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Рукавичка» Цель : Вызвать интерес к театрализованной деятельности Задачи: Образовательные: - формировать интерес и потребность детей в восприятии сказки;.

Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Весёлый теремок» «Весёлый теремок». по тексту русской народной сказки «Теремок». Тема: «Развитие у детей коммуникативных способностей посредством театрализованной.

Конспект сценария по театрализованной деятельности (настольный театр) «Заюшкина избушка» для второй младшей группыКонспект сценария по театрализованной деятельности (настольный театр) «Заюшкина избушка» для второй младшей группы Конспект сценария по театрализованной деятельности (настольный театр) «Заюшкина избушка»(2 младшая группа) Программное содержание: 1. Прививать.

Педагогический проект во второй младшей группе по теме «Любите кошек правильно!»Педагогический проект во второй младшей группе по теме «Любите кошек правильно!» КОМАНДА «Добрячки» Девиз: Как природу полюбить Каждого научим! Охранять, беречь, ценить - Наш секрет обычный! Актуальность Человечность.

Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе Сентябрь Игры на развитие творческого воображения. 1.«Дорисуй». 1-й вариант – используются геометрические формы. 2-й вариант – по типу игры.

Презентация «Принципы проведения театрализованной деятельности во второй младшей группе» Подготовила Е. В. Сегодня перед педагогом поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного воспитания детей и поиска.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Кукольный театр» .

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Любите ли вы театр, как любим его мы…»
Опубликовано: 8 августа 2019 в 12:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД