МААМ-картинки

Отчет по второй полугодовой задаче «Кинезиология для детей»

Анастасия Милосердная
Отчет по второй полугодовой задаче «Кинезиология для детей»

Отчет по второй полугодовой задаче

Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.

Использование упражнений кинезиологии позволяет :

укреплять здоровье;

повышать тонус; снижать усталость, утомляемость и раздражительность;

улучшать психоэмоциональное состояние; понижать чрезмерную активность;

Публикация «Отчет по второй полугодовой задаче „Кинезиология для детей“» размещена в разделах

повышать концентрацию и умственную работоспособность;

улучшать память; стимулировать развитие слуха и речи; улучшать внимание, мышление

Проект «Кинезиология для детей»

Цель проекта:

Активизация различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, синхронизация работы полушарий.

Для детей :

1. Развитие межполушарной специализации.

2. Развитие межполушарных связей.

3. Синхронизация работы полушарий.

4. Развитие мелкой моторики.

5. Развитие способностей.

6. Развитие памяти, внимания, мышления.

7. Развитие речи.

Кинезиологические упражнения проводятся:

в режимные моменты

на речевых занятиях

в продуктивных видах деятельности

в виде физкультурных пауз

Время проведения 3-5 минут, в общей сложности до 25-30 минут в день.

Для результативности необходимо учитывать определенные условия:

Упражнения проводятся ежедневно, без пропусков.

Упражнения проводятся в доброжелательной обстановке.

Педагог должен выполнять точно и правильно все упражнения.

Упражнения проводятся стоя или сидя за столами.

Должны предусматриваться усложнения.

Условия реализации проекта:

1. Упражнения проводятся ежедневно в рамках непосредственной образовательной деятельности и в режимных моментах.

2. Занятия проводятся в доброжелательной обстановке.

3. От детей требуется точное выполнение движений и приемов.

4. Упражнения проводятся стоя, сидя и лёжа.

5. Упражнения выполняются в медленном темпе от 3 до 5 раз, сначала одной рукой, затем другой рукой, а в завершение - двумя. Все указания даются чётко, спокойно. Педагог следит за правильностью выполнения заданий.

Открытое занятие позволило провести промежуточную диагностику успешной реализации задач проекта.

Подводя промежуточные итоги, можно сделать вывод о том, что вторая полугодовая задача успешно реализуется ; кинезиологическая программа выполнятся в соответствии с графиком и условиями.

Так же полугодовая задача вполне может положительно повлиять на динамику развития при мониторинге в конце учебного года

Прикреплённые файлы:

vtoraja-zadacha_fckoc.ppt | 8965,5 Кб
 
Публикации по теме:

Кинезиология в работе с детьми дошкольного возраста «Кинезиология в работе с детьми дошкольного возраста» «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» М. Монтель.

Образовательная кинезиология для малышей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ботовский детский сад» МАСТЕР – КЛАСС «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ».

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Отчёт музыкального руководителя по 2-й годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ посредством образовательных областей»Отчёт музыкального руководителя по 2-й годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ посредством образовательных областей» Отчёт музыкально руководителя по второй годовой задаче «Изучение родного края в ДОУ через различные образовательные области» 1. Развивающая.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Отчёт о проделанной работе по первой годовой задаче «Создание условий для успешной социализации детей» за 2018–2019 уч. г Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно объединяться для совместной.

Полугодовой отчет о работе за 2018 учебный год Полугодовой отчет о работе за 2018 учебный год первая младшая группа «Солнышко» Воспитатели: Турумбетова Ю. Г. Гудкова Т. Ф. Возраст.

Презентация для педагогов и родителей «Психосоматика и кинезиология» Предлагаю Вашему вниманию материал, который может быть интересен и полезен для работы со взрослыми (как педгогами, так и родителями) для.

Проект «Кинезиология для детей» Проект "Кинезиология для детей" Автор проекта: Милосердная Анастасия Игоревна Вид проекта: информационный, практико-ориентированный Участники.

Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы»Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы» Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы». Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Искорка» д/с № 24.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по второй полугодовой задаче «Кинезиология для детей»
Опубликовано: 19 июня 2019 в 22:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД