МААМ-картинки

Отчет по здоровьесбережению

Екатерина Еськина
Отчет по здоровьесбережению
▼ Скачать + Заказать документы

Применение здоровье-сберегающих технологий в разновозрастной группе «Мультяшки» детский сад№15 с. Кундравы

воспитатель Еськина Е. В.

Утренний прием детей осуществляется на улице (при допустимой температуре воздуха до -10). Каждое утро проводится утренняя гимнастика, которая начинается со стандартной разминки, далее по считалке выбирается ребенок, который будет крутить волчок – выбирать комплекс упражнений для гимнастики и вести зарядку с помощью воспитателя. На волчке указаны цифры от 1 до 6 и указаны картинки с шестью комплексами гимнастики.

1. Комплекс гимнастики с погремушками

2. Комплекс гимнастики с обручем

Публикация «Отчет по здоровьесбережению» размещена в разделах

3. Комплекс гимнастики с гимнастической палочкой

4. Комплекс упражнений стрейчинга (детская йога)

5. Комплекс упражнений с мячом

6. Комплекс упражнений со стульчиком

После комплекса упражнений, выполняется дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой.

В течение дня с детьми говорим о правилах гигиены, моем руки пред едой, после туалета и после прогулки. Во время развивающих игр (занятий) делаем паузу для физкульт-минутки.

Так же в группе есть игры для развития мелкой моторики: Выложи рисунок из фасоли, развесь белье с прищепками, посчитай бусины, собери бусы, различные шнуровки, заплети косу, завяжи шнурки, ленты, и т. д. Которыми дети играют в свободное время по желанию.

На развитие речевого дыхания: зимой – сдуй снежинку, весной – сдуй цветочек, летом – сдуй бабочку, осенью – сдуй листочек.

Если проходит занятие с использованием ИКТ, обязательно делаем гимнастику для глаз.

Во время совместных игр в группе дети пользуются различными играми и приспособлениями из спортивного уголка. Так же играем в подвижные игры: «У медведя во бору», «Скачут зайки», «Снежинка, елочка, сугроб», «Твистер»

Во время прогулки зимой дети ходят на лыжах по лыжне, играют в хоккей, ходят по лабиринтам, бросают шары в цель, ползают по снежным тунелям, катаются с горки, что способствует развитию всех групп мышц, развитию ловкости, цепкости и укреплению иммунитета.

В течение дня слушаем классическую музыку для детей, что способствует нормализации состояния нервной системы, дети становятся спокойными и уравновешенными. Комплекс упражнений стрейчинга также благотворно влияет на общее состояние детей. Иногда дети просят в течение дня сделать с ними те или иные упражнения, так как это приводит их в состояние, которое способствует спокойному восприятию окружающего.

Так же мы с детьми играем с водой (рыбалка, перелей водичку в бутылочку, как капает водичка – с пипеткой) и песком строим маленькие замки, бонсаи, что благотворно влияет на психическое здоровье детей.

В живом уголке наблюдаем и гладим черепаху, берем в ручки улиток Ахатин, улитки делают микромассаж, который очень полезен для здоровья.

Во время еды обязательно проговариваем с детьми, как полезна горячая свежая еда, как полезно кушать супы, и как вредно сладкое, колбасы, чипсы, газвода и т. д.

Перед сном ходим по массажным дорожкам, с объяснением, что на стопах ног находится много точек, которые отвечают за органы нашего тела, при воздействии на которые улучшается кровообращение и улучшается здоровье.

После сна делаем комплекс гимнастики для пробуждения в кроватках и гимнастику для активизации мозговой деятельности. Еще раз проходим по массажной дорожке и идем одеваться.

После полдника, если позволяют погодные условия, одеваемся и идем на прогулку. На прогулке используются различное дополнительное игровое оборудование.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ОД по здоровьесбережению (старшая группа)Конспект ОД по здоровьесбережению (старшая группа) Тема: Путешествие в страну «Здоровья».] Цель: Формирование познавательного интереса к своему здоровью. Задачи: Образовательные: Систематизировать.

Мастер-класс по здоровьесбережению «Здоровьесберегающие технологии» Оборудование: методическое пособие «Цветок здоровья» (лепестки разного цвета с заданиями, цветные полоски, стаканы с водой, жидкость для.

Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению Воспитатель: Мы живём в стране большой Щедрой и богатой И не жалко ничего Ей для нас, ребята! Стадионы новые Дарят нам не зря! чтобы мы.

Перспективный план по здоровьесбережению, старшая группа Сентябрь Ежедневно утренняя гимнастика. Ежедневно кварцевание группы. Занятия по физкультуре на воздухе. 1 раз в неделю Поход в лес. (Совместно.

План работы с детьми и родителями по здоровьесбережению Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении «Детский сад №22» Планирование работы с детьми и родителями по здоровьесбережению.

Проект по здоровьесбережению «Путь к здоровью» Проект по здоровьесбережению «Путь к здоровью». Воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №39» Семина Таиса Гавриловна. Обоснование.

Проект по здоровьесбережению «Су Джок — для здоровья»Проект по здоровьесбережению «Су Джок — для здоровья» Актуальность Все родителя желают видеть своих детей крепкими и здоровыми. С этой целью все воспитатели нашего детского сада используют разнообразные.

Проект по здоровьесбережению в старшей комбинированной группе.Проект по здоровьесбережению в старшей комбинированной группе. Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости. Так гласит народная мудрость. К сожалению, в наш стремительный.

Проект по здоровьесбережению «В здоровом теле — здоровый дух» «В здоровом теле – здоровый дух» Вид проекта: познавательно – информационный, групповой. Продолжительность проекта: 10 дней Участники проекта:.

Занятие по здоровьесбережению «Где прячется здоровье»Занятие по здоровьесбережению «Где прячется здоровье» Воспитатель Наступила весна, ярко светит солнце, у нас хорошее настроение. Логоритмическое упражнение «Расцвёл цветок». Воспитатель. Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по здоровьесбережению
Опубликовано: 11 марта 2017 в 10:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по здоровьесбережению» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Еськина (УИ 233871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД