Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению

Лариса Васильева
Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению

Воспитатель: Мы живём в стране большой

Щедрой и богатой

И не жалко ничего

Ей для нас, ребята!

Стадионы новые

Дарят нам не зря!

чтобы мы здоровыми

выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней

И хорошим делом

Помогал стране своей.

У нас бассейны, стадионы

Забота Родины огромна

Наше государство заботится о том, чтобы дети росли здоровыми. И сегодня мы отправимся в страну “ Здоровячков” .

Появляется Айболит.

Айболит: Здравствуйте, ребята, рад вас видеть.

Дети: Здравствуй Айболит.

Айболит: Зачем пожаловали?

Воспитатель: Мы хотим, чтобы ты рассказал нам о своей волшебной стране.

Айболит: Ну, что ж, я с удовольствием

Нынче к доброй медицине

Путь спешу я показать.

Чтобы были вы красивы

Чтобы были не плаксивы

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело.

Чтобы громче пелись песни

Жить чтоб было интересней

Айболит: А вы знаете, что такое здоровье?

Ответы детей.

Айболит: правильно.

Здоровье- это зарядка

Это розовые щёчки

Это когда мы сильные, ловкие, весёлые.

Это когда мы дружим с водой,

витаминами,употребляем в пищу лук, чеснок, овощи, фрукты.

А главное- это подвижный образ жизни.

А сейчас становитесь в круг

“Если весело тебе, то делай так”.

Айболит: А как вы думаете, человек может прожить без еды?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, какое-то время может, но совсем недолго. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему нужно хорошо кушать и употреблять витамины.

Айболит: А сейчас я проверю, какие витамины вы знаете.

А- для зрения и роста (морковь, сливочное масло, помидоры, яйца, петрушка)

В- для работы нашего сердца (молоко, мясо, хлеб).

С- укрепляет организм, охраняет от простуды (лимоны, ягоды, капуста).

Д- делает кости крепкими. (молоко, яйца, растительное масло).

На доске выставляются таблицы.

Игра “Полезные продукты”.

Воспитатель: Доктор Айболит, а наши дети знают стихи о продуктах содержащих витамины.

1. Помни истину простую

Лучше видит только тот

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт

2. Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Чёрный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

3. От простуды и ангины

Помогают апельсины

Ну, а лучше есть лимон

Хоть и кислый очень он.

4. Ты попробуй-ка решить

Нехитрую задачку

Что полезнее жевать

Грушу иль жвачку.

Д/и “ Полезное-вредное ”.

(топаем-хлопаем).

Айболит: Я никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Ребята, а хотите узнать, чем я питаюсь?

1. Должен есть и стар и млад овощной всегда (салат).

2. Будет строен и высок тот, кто пьёт фруктовый (сок).

3. Ох, корове не легко, делать детям (молоко).

4. Я рости быстрее стану,если буду есть (сметану).

5. Знает твёрдо с детства Глеб, на столе главнее всех (хлеб).

6. Ты конфеты не ищи, ешь с капустой свежей (щи).

7. За окном зима иль лето, на второе ешь (котлеты).

8. Ждём обещанного часа, будет жареное (мясо).

9. Нужна она в каше, нужна и в супы, десятки есть блюд из различной (крупы).

10. Мясо, рыба, крупы, фрукты -вместе все они (продукты).

Айболит: А сладости вы любите?

Какие сладости вы знаете?

А можно сладостей много есть?

А что может случится?

А что нужно делать, чтобы не болели зубы?

- Нельзя грызть зубами орехи.

- Нельзя открывать зубами бутылки.

- Нельзя есть очень горячую или очень холодную пищу.

Надо: -Полоскать рот после еды.

-Чистить зубы утром и вечером.

-Посещать зубного врача.

Ребёнок: Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам.

Айболит: Это наша помощница: зубная щётка.

Айболит: А причёсываться вы любите?

А умываться?

Айболит: А с такими детьми играть приятно.

Игра: “Уши, плечи, руки, нос”.

Воспитатель: Да, наши дети очень любят играть. И сейчас мы поиграем в игру “ Найди предметы личной гигиены”.

Айболит: Ну, что нравится вам в моей стране “ Здоровячков ”? Я вижу вы знаете и правила гигиены, о пище вкусной и полезной. А спортом вы любите заниматься?

Воспитатель: Да, сейчас мы поиграем в игру “ Что мы видели не скажем, а вам покажем” .

Айболит: Да, много вы знаете, но главное не забывайте по утрам делать зарядку.

Молодцы! А на прощанье я хочу подарить вам витамины. Прощается. Уходит.

Воспитатель: Понравилось вам в стране “Здоровячков”? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [А] и буква А» НОД. Звук и буква «А» Цели: коррекционно – образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука «А»; - формировать и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [У] и буква У» НОД. Звук и буква «У» Цели: коррекционно – образовательные: - закреплять навыки чёткого произношения звука «У»; - формировать и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность «Хитрая лиса» ГБОУ СОШ 113 СП № 3 (детский сад компенсирующего вида №190) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ХИТРАЯ ЛИСА» Воспитатель Селитухина.

Непосредственная образовательная деятельность «Цветное мороженое» Задачи:учить детей подбирать фигура (шарики) по цвету закрепит основные цвета: красный, зеленый, синий, желтый развивать наблюдательность,.

Непосредственная образовательная деятельность «Овощной салат» Цель: формирование желания вести здоровый образ жизни. Задачи: • закреплять знания детей об овощах их название, особенности формы, цвета,.

Непосредственная образовательная деятельность «Проделки волшебника» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «Проделки волшебника» Цель образовательной деятельности: Развитие познавательных процессов,.

«Вода». Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ Структурное подразделение «Детский сад «Аленький цветочек» ГБОУ СОШ № 2 с. Приволжье, Самарской область. Непосредственная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Скоро в школу» Цель: Закрепить у детей знания полученные ранее. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость,.

Непосредственная образовательная деятельность «Творение рук человеческих» Конспект Цель: Расширять представление о Невьянской башне. Задачи: 1. Познакомить с Невьянской башней. 2. Учить рассказывать о том, что.

Непосредственно-образовательная деятельность по здоровьесбережению Программное содержание: Формирование здоровье сберегающих технологий через игры; Учить упражнениям пальчиковой гимнастики; Развивать в.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по здоровьесбережению
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 13:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Однажды на прогулке»
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать вам о случае, который произошёл с нами на прогулке. Мы живём в...
Фотоотчет «Встречаем Новый год»
Новый год - самый таинственный и чудесный праздник, любимый не только для детей, но и для взрослых. Это то волшебное время, когда искристый снег превращает...
Конспект ООД по лепке для детей первой младшей группы «Угощение для мишки»
Программные задачи: - воспитывать чувства сопереживания и желание помочь, - воспитывать интерес к процессу лепки - закреплять умение раскатывать...
Фотоотчёт о досуге совместно с родителями ДОУ «Рождественские колядки»
Наша цель возрождать русские традиции совместно с родителями. У нас в ДОУ прошли Рождественские колядки. В досуге принимали участие родители всех возрастных...
Справка по результатам персонального контроля воспитателя ДОУ «Речевое развитие...
План-задание Тема: «Речевое развитие дошкольников» Цель: построение эффективной работы с дошкольниками по развитию речи. Основание проверки: план работы...