МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Овощной салат»

Вера Садовникова
Непосредственная образовательная деятельность «Овощной салат»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование желания вести здоровый образ жизни.

Задачи:

• закреплять знания детей об овощах их название, особенности формы, цвета, вкуса;

• развивать сенсорные ощущения детей, умение слышать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы;

• уточнять представление о витаминах и продуктах, которые их содержат.

Предварительная работа:

Выращивание лука, наблюдение за ним.

Материал:

Овощи (огурцы, помидоры, сладкий перец, зеленый лук купленный в магазине);

Соль, подсолнечное масло;

Фартуки;

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Овощной салат“» размещена в разделах

Посуда, полотенце, пищевые тазы, блюдо, разделочная доска, нож для приготовления салата.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, как хорошо вырос наш лук, перья темно зеленого цвета, плотные и сочные. Пришло время собирать урожай. Как можно это сделать? Нужно ножницами срезать лук (показ). Какой приятный запах исходит от срезанного лука, зеленью, весной.

А сейчас давайте сделаем салат из овощей, которые мы с вами принесли.

Воспитатель: собирает детей в кружок, около стола на котором на подносе лежат овощи.

- Ребята, вы помогаете дома своим родным? - ответы детей.

- А как вы помогаете? – ответы детей.

- Значит, чтобы приступить к приготовлению салата, что нужно сделать? – ответы детей.

- Правильно помыть овощи.

Дети моют овощи в приготовленных емкостям, одновременно давая сенсорные характеристики.

Помидор – красный, круглый, гладкий, упругий.

Огурец – зеленый, длинный, твердый.

Перец – желтый, гладкий, вытянутый, твердый.

Лук поет воспитатель- перья длинные, зеленые.

Выкладывают на полотенце.

-А вы хотели бы научиться готовить, чтобы помогать маме? - ответы детей- Сегодня мы научимся готовить овощной салат.

Почему он так называется? – ответы детей.

-Я буду поваром, а вы станете моими помощниками, будете наблюдать и подсказывать мне по мере необходимости.

(на тарелках приготовленные нарезанные овощи для пробы детям)

- Режут овощи только на кухонной доске, с ножом обращаются очень аккуратно, не размахивая. Почему? – ответы детей.

Резанные овощи складывают на блюдо, небольшими кучками, поливает подсолнечным маслом.

Дети: Украшают приготовленное блюдо листьями салата, посыпают зеленью. Помогают сервировать стол и садятся дегустировать салат. Перед подачей салат перемешивают, добавляют соль и накладывают детям.

Приятного аппетита.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Обелиск славы» Тема: Цель: Формирование патриотических чувств, гордости за свою Родину. Задачи : Развивать чувство патриотизма;.

Непосредственная образовательная деятельность «Хитрая лиса» ГБОУ СОШ 113 СП № 3 (детский сад компенсирующего вида №190) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ХИТРАЯ ЛИСА» Воспитатель Селитухина.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «Подснежник» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «ПОДСНЕЖНИК» Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР.

«Вода». Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ Структурное подразделение «Детский сад «Аленький цветочек» ГБОУ СОШ № 2 с. Приволжье, Самарской область. Непосредственная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Страна Угландия» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение, двигательная. Цель. Учить.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?»Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?» План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБОУ школа.

Непосредственная образовательная деятельность «Вареники с сюрпризом» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: продолжать учить детей работать с тестом. Познакомить с новой технологией приготовления теста для лепки вареников.

Непосредственная образовательная деятельность виды транспорта Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности в средней группе детского сада, тема: «Виды.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима» Программное содержание: «Коммуникация» Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Закреплять умение детей.

НОД по познавательному развитию: «Готовим овощной салат» в старшей группе. Цели: познакомить с работой повара, расширить знания и представления детей о профессии повара, воспитывать уважение к людям труда, обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Овощной салат»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 19:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Овощной салат»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Садовникова (УИ 783959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД