Папки-передвижки

Отчет работы наставника-воспитателя с молодым специалистом

Ирина Сивирина
Отчет работы наставника-воспитателя с молодым специалистом

Отчет работы – наставника-воспитателя : Сивириной И. В.

с молодым специалистом : Дьяченко Ю. А.

за 2020-2021 учебный год

Задачи:

- создать условия для оказания методической помощи в повышении уровня организации образовательного процесса и совершенствовании форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

- создать условия для развития потребности и мотивацию в непрерывном самообразовании.

Основные направления работы :

-изучение нормативно - правовой базы;

- ведение документации дошкольного отделения;

Публикация «Отчет работы наставника-воспитателя с молодым специалистом» размещена в разделах

-организация образовательного процесса в группе;

-формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

-использование новых образовательных технологий и разработок, как во время организованной образовательной деятельности, так и в режимных моментах;

- выбор методической темы для самообразования.

С молодым педагогом Дьяченко Ю. А. была проведена консультация по развитию умения пользоваться нормативно- правой базой: «Законом об образовании ФГОС», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенцией о правах ребенка», Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов ДО. Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. Консультация по проведению прогулки в зимний период. Консультации в подготовке и проведении ОД молодым специалистом. Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала.

Оказана практическая помощь по правильной организации ведения документации группы: проведены консультации по составлению рабочей программы, перспективных, календарных планах, журнала здоровья, заполнение мониторинга.

Были изучены:

- Основная образовательная программа ДО;

- Цели и задачи годового плана ДО;

- Рабочая программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

Оказана методическая помощь в составлении Рабочей программы и календарно-тематического планирования на месяц и на день для группы раннего возраста: даны рекомендации по оформлению и последующей разработке рабочей программы педагога с воспитанниками; рекомендовано учитывать при оформлении документации образовательного процесса в группе такие принципы как систематичность, последовательность, в соответствии с требованиями учреждения.

Молодому педагогу были даны рекомендации по избеганию речевых ошибок в процессе взаимодействия с воспитанниками и родителями, по оснащению образовательного процесса (подбор дидактического материала, его расположению при проведении занятия, по использованию методической литературы при подготовке к образовательному процессу. Ю. Н., в свою очередь, посещала занятия, которые проводила с воспитанниками я, с целью анализа методики проведения НОД и совершенствования личного опыты.

С Юлией Алексеевной обсуждала вопросы организации образовательного процесса с детьми. Проводила наблюдение за организацией образовательного процесса молодым специалистом. Оказывала помощь в организации и проведении дистанционного родительского собрания. Обсуждали вопросы здоровьесберегающих технологий.

Молодой педагог пополнила развивающую среду нетрадиционными играми, пособиями, масками для подвижных игр. Для успешной организации режимных моментов педагог наблюдал за моей работой и работой других педагогов ДО. Проанализировав, отметили положительные моменты, которые можно использовать самим в работе. Принимала участие в детских утренниках. Молодой педагог разработала конспект открытого занятия по физическому воспитанию, который проводила на уровне ДО.

Как важный итог работы наставника с молодым специалистом, в январе 2021г. Юлия Алексеевна успешно прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности в ДОУ, без нареканий со стороны экспертной комиссии.

Отмечены желание молодого педагога к самосовершенствованию, повышению уровня своего профессионального мастерства.

Вывод:

Молодому педагогу оказана помощь

-в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности,

-выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе.

Я стремилась заинтересовать Юлию Алексеевну и помогала реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать умения управлять детским коллективом. Совместно с молодым специалистом, мы анализировали профессиональные компетенции, которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования. Наша совместная деятельность позволила Юлии Алексеевне реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развить умения управлять детским коллективом, наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников.

Над чем нам нужно ещё работать;

- углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей;

- овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды;

- создание и усовершенствование интерактивной предметно-пространственной среды в группе;

- пополнение группы картотеками игр, дидактическими игрушками, игровыми пособиями, направленными на развитие сенсомоторной координации детей.

Наставник : воспитатель И. В. Сивирина___

" 31 " мая 2021 г.

С отчетом об итогах наставничества ознакомлен : ___

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Отчет подменного воспитателя о работе по самообразованию «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства». /Мария фон Эбнер-Эшенбах/ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности воспитателя В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

План работы с молодым специалистом План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет работы наставника-воспитателя с молодым специалистом
Опубликовано: 19 мая 2021 в 15:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД