Наталья Малахова
Отчет экологического проекта в подготовительной группе «Земля — наш общий дом».
▼ Скачать + Заказать документы
«Земля-наш общий дом!»
В апреле в подготовительной группе проходила тематическая неделя «Земля – наш общий дом».
В наше время многие дети живут практически в искусственной среде, не имея возможности общаться с природными объектами. Дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Но никакой фильм о природе не заменит живого общения с природой.
Публикация «Отчет экологического проекта в подготовительной группе „Земля — наш общий дом“,» размещена в разделах
- Планета Земля - наш дом
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Участие детей в проекте «Земля – наш общий дом» позволило максимально обогатить знания и представления детей о бережном отношении к нашему общему дому.
Дети с огромным удовольствием приняли в этом участие.
Проводилась поисковая работа по подбору иллюстративного материала, рассматривание репродукций картин художников, иллюстраций в книгах; слушание музыки И. Чайковского «Времена года»; чтение произведений художественной литературы: стихов о природе, явлениях природы, отгадывание загадок; наблюдения за живыми объектами природы в детском саду (аквариумные рыбки, попугай).Играли в дидактические игры, такие как:
«Доскажи словечко», «Собери урожай», «Без чего не бывает леса», «Что за птица или зверь», «С какого дерева листочек» .
Во время прогулок проводились наблюдения в природе. Дети играли, экспериментировали, наблюдали, учились не просто смотреть, а видеть то, что их окружает, рассказывать о своих впечатлениях.
Посредством таких бесед у детей воспитывается чувство прекрасного, сострадание к природе, желание ее беречь и сохранять, что способствует становлению экологической культуры детей.
В результате, у детей появилось желание общаться с природой.
Они научились беречь природу; ухаживать за животными, растениями, познакомились с условиями их содержания; стали подмечать красоту окружающего мира.