МААМ-картинки

Отчет за первое полугодие в средней группе

Бахмацкая Галина
Отчет за первое полугодие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2022 учебного года в средней группе «Солнышко».

Воспитатель:Бахмацкая Г. А.

Азов 2022г.

Вторую младшую группу посещают 22 ребенка. Из них 11 девочек, 11 мальчиков.

Публикация «Отчет за первое полугодие в средней группе» размещена в разделах

В 2022 учебном году содержание образовательного процесса определялось примерной общеобразовательной программой «Детство» под редакцией Т. И. Бабаева, Л. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения.

В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изобразительной деятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, также оформлены: физкультурный уголок, книжный уголок, много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Для развития логического мышления у детей в группе имеются набор блоков Дьенеша, палочки Кюизенера, которые успешно используются, как в учебной деятельности, так и в игровой.

Идёт работа над созданием учебной зоны, собирается материал по всем разделам программы, создаются новые картотеки игр, дополнены и обновлены папки: «Конспекты занятий», «Наглядный материал».

Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда (уголок для родителей, буклеты, папки-передвижки, телефонные звонки, совместное творчество, родительские собрания, анкетирование, совместное проведение развлечений и т. д.

В течение первого полугодия были проведены следующие мероприятия:

-День знаний.

-Правила пожарной безопасности.

-Наш друг-светофор.

-Открытое занятие по сюжетно-ролевой игре,Магазин’’.

-Педсовет на тему,Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника’’

-День матери-казачки.

-Мамина улыбка.

-Новогодний утренник.

В течении 1 полугодия в детском саду с детьми были проведены следующие беседы: «Наша группа», «Труд взрослых», «Что такое терроризм», «Я люблю своих бабушку и дедушку», «Моя семья», «Мой край родной», «Как избежать беды», «Витамины я люблю- быть здоровеньким хочу», «Зимние травмы».

В течении 1полугодия была проведена следующая работа с родителями: 2 родительских собрания : в сентябре «Начало учебного года», в ноябре «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возрата». Беседы: безопасность на дороге; значение режима в воспитании старшего дошкольника; игрушки в жизни ребенка; правильное питание – залог здоровья; о безопасности жизнедеятельности детей в осенне-зимний период; создание эффективной предметно-развивающей среды в домашних условиях и др. А так же проводились консультации: «Артикуляционная гимнастика полезна…», «Как научить ребёнка здороваться», «Зимние прогулки с детьми», «Дневной сон в жизни ребёнка-дошкольника», «ПДД в зимний период» Родителям были розданы следующие буклеты и памятки: «Что нельзя приносить в детский сад», «Азбука дорожного движения», «Что нужно знать об эмоциональном развитии ребёнка-дошкольника», «Роль матери и отца в воспитании ребенка», «Осторожно-терроризм», «Зимние красоты и опасности», «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции»

КОНКУРСЫ:

-конкурс поделок из природного материала;

-конкурс «Новогодняя поделка»;

Наши достижения:

-Сертификат по санитарно-просветительской программе,Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)’’-Кривошеева А. А,Крюк Г. С. ,Кузнецова Ю. П.

-Диплом межрегионального конкурса по,декоративно-прикладному творчеству’’ Работа:,Веселый снеговик’’-Крюк Мария.

-Сертификат по всероссийской электронной олимпиаде по пожарной безопасности-Кузнецова А. ,Холодовская М. ,Солодкова М. ,Крюк М. ,КривошееваК. ,Гребенюков М.

За первое полугодие воспитатель Бахмацкая Г. А. получила сертификат по санитарно-просветительской программе,Основы зорового питание (для детей дошкольного возраста)’’; Свидетельство о публикации авторского материала на тему:Украшение группы в детском саду. ;Получила удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе,Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС’’.

задачи на второе полугодие 2023 уч. года:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среду в соответствии с ФГОС.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы;

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.

Мы планируем и далее обеспечить полноценное развитие детей своей группы, участвовать с детьми в различных конкурсах, продолжить педагогическое самообразование.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодиеФотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодие Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим фотоотчетом о проделанной работе по театрализованной деятельности в группе за первое полугодие.

Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды»Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды» Цель: формирование и систематизирование знаний детей за второе полугодие Задачи: 1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 10 в прямом.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста»Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста» Младший дошкольный возраст– это период активного экспериментирования детей с предметным миром. Все, что их окружает-вещи,.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе. Декабрь 2019года. Добрый вечер, уважаемые родители! Наша разновозрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет за первое полугодие в средней группе
Опубликовано: 14 января 2023 в 11:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет за первое полугодие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Бахмацкая Галина (УИ 2950107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД