Елена Ульянова
Конспект отчетного занятия театральной студии «Радунята». Дайджест по произведениям А. Барто «Игрушкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Дайджест по произведениям Агнии Барто
для среднего и старшего дошкольного возраста
«Игрушкин Дом!»
(отчетное занятие театральной студии «Радунята»)
Автор и постановщик:
Ульянова Елена Васильевна
музыкальный руководитель
Детский сад №226
стаж работы 6 лет
1 квалификационная категория
Игрушкин Дом!
По произведениям Агнии Барто.
Публикация «Конспект отчетного занятия театральной студии „Радунята“, Дайджест по произведениям А, Барто „Игрушкин дом“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Радуга. Игры и дидактические пособия с радугой
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Звучит мелодия «В гостях у сказки». На переднем плане рассажены мягкие игрушки в два ряда шахматным порядком, за ними в два ряда шахматным порядком разложены клавесы (палочки-стукалочки). На заднем плане выстроен дом из «мягких» модулей, с подсветкой за домом, которая зажжется, когда дом заселится игрушками.
На фоне музыки звучат слова
Ведущий. В одном царстве-государстве, тридесятом-тридевятом… кто ж его сейчас вспомнит, а вообще, говорят - так было всегда! Жили-были поживали игрушки – новенькие такие, хорошенькие. Радуются им дети, играют с ними. Но, … проходит время и деткам дарят новые игрушки, и те, что были до новеньких незаметно превращаются в старенькие, дряхленькие и совсем-совсем никому ненужные! Страшно им бедненьким и одиноко…
И вот сегодня такие игрушки попали в наш садик, к маленьким добрым волшебникам - Радунятам, к тем, что живут на Радуге, а может даже и выше Радуги. К тем, кто верит в чудеса, в добрые сказки, придумывает их и делает добрые-предобрые дела. Сегодня Радунята решили спасти эти брошенные игрушки. Они построили… Игрушкин дом, а что же будет дальше – давайте мы с вами посмотрим и поможем им в их добром, чудесном начинании.
Встречайте – Радунята!
Выходят дети театральной студии «Радунята» под гимн Радунят (Раз, два, радуга, «змейкой» проходят между игрушек и клавесов, садятся по бокам на свои места.
Ведущий. (голос за кадром)
Дом стоит, там в окнах пусто
И никто там не живет.
А под окнами смотрите –
То ль котенок, то ль клубок!
Ребенок подходит к игрушке, о которой рассказывает стих.
Эмир. Котё нок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок.
Hикак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
Под музыку «В гостях у сказки» берет бережно котенка на руки и несет его в дом.
Ведущий. Котенка в дом мы пригласили. Накормлен крошка и тогда!
Ну не страшны ему нисколько ни голод, слякоть, холода.
Там мама есть, брат и сестренка. Клубок и спицы – красота!
Ну, доставайте цап-царапки, навяжет мама-кошка всем перчатки!
Дети подходят к клавесам и исполняют песню с элементами ритмодекламации про кошку.
Песня с клавесами «Мама кошка».
Ведущий. А если брошен вдруг котенок?
И дома нет – совсем беда!
Из доброго он превратится
В голодного и страшного кота!
Ритмодекламация «Три сардинки».
Ведущий. Голодно- холодно было не только коту
Щенка я скорее к нам в дом принесу!
Выходит ребенок к игрушке, о которой рассказывает стих.
Арина. Мой пёс простудился и стал безголосым.
Котёнок шмыгнул у него перед носом,
А бедный больной даже тявкнуть не мог.
Вот до чего тяжело занемог!
Под музыку «В гостях у сказки» несет щенка в дом.
Ведущий. А кто же еще хотел в домике жить?
Но с тонкой дощечки не смог соскочить.
Выходит ребенок к игрушке, о которой рассказывает стих.
Арсен. Идет бычок качается
Вздыхает на ходу!
Ох! Доска кончается.
Сейчас я упаду!
Все дети встают около своих стульчиков для исполнения пантомимы «Лассо!»
Все дети. Тореадора надо позвать,
он поможет бычка поднять.
Лассо скорее своё доставай, и бычка давай поднимай!
Пантомима.
Раскручивают и закидывают лассо на бычка
Раз, два, три! Хом-мох! –раскручивают рукой над головой и закидывают вперед
Раз, два, три! Хам-мах! –раскручивают рукой над головой и закидывают вперед
Раз, два, три! Хум-мух! –раскручивают рукой над головой и закидывают вперед
МУУУУ - вытирают пот со лба правой рукой
ИИИ - вытирают пот со лба левой рукой
БЫЧКУ ПОМОГЛИ! – руки разводят в стороны.
Под музыку «В гостях у сказки» Арсен несет бычка в дом, дети садятся на стульчики. Диана подходит к следующей игрушке.
Диана. Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка!
Со скамейки слезть не мог!
Весь до ниточки промок!
Поднимает зайку, обнимает.
Все. Зайку в домик принесу, отогрею, полюблю!
Будем вместе зиму ждать, осень, дождик провожать.
Чай с малиной мы попьём и играть пойдём!
Под музыку «В гостях у сказки» Диана несет зайку в дом.
Ведущий. Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.
Смотрю я в стекляшку зеленого цвета,
И сразу зима превращается в лето.
Музыкальная игра «Стекляшки»
*Смотри, гляжу,– дети стоят в две шеренги лицом друг к другу, глядят друг на друга через «разноцветные стекляшки» (использую разрезанные кусочки пластиковых прозрачных разноцветных папок)
тебе не покажу! – прячут за спину стекляшки.
Повторяют эту комбинацию 4 раза. Под проигрыш гуляют по залу врассыпную. Затем опять возвращаются в две шеренги
Раз, два, три, четыре, пять.
Продолжаем мы играть – меняются стекляшками и начинают заново *.
После игры дети садятся на свои места.
Ведущий. По земле копытом бьет
Кто лошадку в дом ведет?
Выходит ребенок к следующей игрушке.
Арина. Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком поглажу хвостик
и верхом поеду в гости.
Под музыку «В гостях у сказки» и цоканье (языковая гимнастика) несет лошадку в дом.
Все. Цо-цо-цо,цу-цу-цу, ца-ца-ца, цы-цы-цы,
цы-цы-цы, ца-ца-ца, цу-цу-цу, -цо-цо-цо -
– лошадке в домике будет хорошо!
Дети встают у своих стульчиков и показывают ритмическое упражнение, прихлопывая и притопывая. На один хлопок и притоп каждый раз прибавляется слог от одного до четырех, а потом убавляется – 4-1.
Ритмическое упражнение «Та-ти-та-ти!»
Ведущий. Рано Радунятам отдыхать
Хлопать, веселиться и скакать!
Здесь одной игрушке так нехорошо!
Кто-то ее бросил? Иль еще чего?
Выходит ребенок к следующей игрушке.
Дина. Уронили мишку на пол! Оторвали мишке лапу!
Всё - равно его не брошу! Потому что он хороший!
Все. Надо доктора позвать,
Мишку надо ведь спасать!
Мишке лапку оживит,
Мишка к маме побежит!
Под музыку «В гостях у сказки» несет мишку в дом.
Хоровод «Колыбельная Мишки!»
В конце хоровода в доме загорается свет.
Ведущий. Вот заселился Игрушкин дом!
Весело светится ярким окном!
Радостно в доме игрушки живут!
Знают – хозяева любят их тут!
Дамелия. Славно в домике этом жили игрушки.
Наши с вами друзья и подружки.
Надо, дети, игрушки беречь и любить,
чтобы весело с ними в стране детства жить!
Танец «Игрушки» под песню «Кукла» гр. Иванушки International.
Ведущий. Да, хозяйки нет и нет… И как же все-таки здорово, Радунята, что мы с вами – не игрушки, а мальчишки и девчонки-хохотушки. И что мы еще раз рассказали всем и себе, как здорово быть кому-то нужным, жить в доме дружном, и, чтобы о тебе кто-нибудь заботился и тебя любил!
На этом нашей сказочке конец. Кто слушал нас – тот - МОЛОДЕЦ!
Слово заведующей. Вручение свидетельств и угощений ("радужки"). Благодарность родителям. И «приготовление" вместе с родителями «бананового коктейля».
Ритмодекламация "Я -банан!".
Видео: https://www.youtube.com/embed/iE6enp8i-xE