Лучший педагог года

Отчёт о проведении дня птиц в группе раннего возраста

Светлана Тарасова
Отчёт о проведении дня птиц в группе раннего возраста

Отчёт о проведении мероприятий 1 апреля.

День птиц (первая младшая группа)

Цель: привлечь внимание детей к доброму отношению к природе, создать бодрое и радостное настроение.

Задачи: - расширять знания детей о явлениях живой природы

- развивать наблюдательность, любознательность, внимание

- создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к происходящему.

Мероприятия дня:

Утро

Цель: создать эмоционально положительный настрой, повысить активность.

(Звучит фонограмма с пением птиц)

Публикация «Отчёт о проведении дня птиц в группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Какая веселая песенка звучит. Дети, а вы знаете, кто поет ее?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы с вами пойдем, поищем, кто так хорошо поет (дети вместе с воспитателем гуляют по залу и находят птичку).

Воспитатель: Вот кто пел такую красивую и веселую песенку. Кто это?

Дети: Это птичка (воспитатель предлагает рассмотреть птичку)

Воспитатель: Что есть у птички?

Дети: У птички есть крылья, клюв, голова и т. д.

Воспитатель: Птичка какая, большая или маленькая?

Ответы детей

Воспитатель: Что любит птичка?

Дети: Птички любят зернышки, пшено, семечки.

Воспитатель: Птичка приглашает ребят на зарядку

Утренняя гимнастика «Птички»

В гнезде воробышки живут

Утром рано все встают.

Очень весело поют.

1. Ходьба стайкой за воспитателем. Ходьба на носках.

2. «Птички летят» - легкий бег врассыпную.

Построение в круг с помощью воспитателя

3. «Птицы машут крыльями» - И. П. : стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить. Повторить 4-6 раз.

4. «Птицы клюют зернышки» - И. П. : то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, вернуться в исходное положение. Повторить 4 – 6 раз.

5. «Птички пью водичку» И. П. : то же. Наклониться вперед, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 – 6 раз

7. «Птички прыгают» - И. П. : стать прямо, ноги вместе, руки опущены.

Прыгать легко на двух ногах;

8. Ходьба и бег стайкой за воспитателем.

День

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

Тема «Села птичка на ладошку»

Цель: Обогащение знаний детей об окружающем мире.

Задачи: - Побуждение детей к участию в совместных играх со взрослыми.

- Обогащение активного словарного запаса детей.

- Воспитание бережного отношения к природе.

Интеграция: Познание, физическая культура, коммуникация.

Оборудование: игрушка птичка, картинки с изображением птичек, шапочки птичек, аудиозапись «Голоса птиц».

Ход деятельности

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, наступила весна, стало тепло, пригревает солнышко. Природа оживает, к нам возвращаются из жарких стран птицы. Послушайте, как радуются птицы приходу весны.

(дети слушают аудиозапись «Голоса птиц»).

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, какие птицы прилетели к нам весной?

Ответы детей

(Дети на мольберте прикрепляют изображения птиц)

Воспитатель: Вот и к нам прилетела птичка в гости. (Воспитатель предлагает рассмотреть птичку)

Воспитатель: Что есть у птички?

Дети: У птички есть голова, крылья, клюв и т. д.

Воспитатель: Посмотрите, тело птички покрыто перьями, есть две лапки, два крыла, на голове клюв. Птичка какая, большая или маленькая?

Ответы детей

Воспитатель: Что любит птичка?

Дети: Птички любят зернышки, пшено, семечки.

Воспитатель: Клювом птичка клюет зернышки, очень их любит. Она прыгает на двух лапках, ищет зернышки. И мы с вами попрыгаем на двух ногах.

Воробей с березы

На дорогу прыг,

Больше нет мороза,

Чик – чик – чирик.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, как называется домик у птички?

Дети: Скворечник

Воспитатель: Правильно он называется скворечник. Построим дом для птичек.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, я возьму молоточки (показывает кулачки) и построю птичкам дом (стуча кулачком о кулачок)

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Тук – тук молотком, мы построим птичкам дом.

Тук – тук молотком, поселитесь птички в нем!

(имитация движения постройки домика, проговаривая слова «тук, тук», «дом»)

Воспитатель берет птичку на руки, сажает на руки ребенка и поет:

Села птичка на ладошку,

Посиди еще немножко!

Подожди не улетай,

Улетела, ай, ай, ай!

Воспитатель: (прячет птичку). Нет птички, улетела. А мы с вами превратимся в птичек и поиграем.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: двигательная активность, развитие речи.

Ой, летели птички, (дети машут руками как крыльями)

Птички – невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку прилетели, (приседают на корточки, указательными пальцами

Зернышки клевали. Постукивают по коленкам).

Воспитатель: Ребята, кто это к нам подкрадывается?

Дети: Кошка

Воспитатель: Ребята, кошка хочет поймать птичку. Улетайте скорее.

Дети убегают (улетают).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, птицы за окошком весело чирикают, зовут детей на прогулку. Пойдем гулять?

Свободная деятельность детей.

Раскраски на данную тему.

Дид. игра разрезные картинки.

Прогулка

Наблюдения

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах, обогащать словарный запас детей

На прогулке воспитатель обращает внимание детей на птиц, прилетевших на участок. Посмотрите, ребята, это птички. Они заглядывали к нам в окошко и звали на улицу. Птички летают, прыгают по земле, чирикают. Я приготовила птичкам угощение. Давайте их покормим. Посмотрите, у меня в ладошках зернышки, птицы любят клевать их (воспитатель и дети сыпят зернышки, кормят птиц).

Подвижная игра «Догони птичку»

Задачи: - удовлетворить потребность детей в движении

- развивать внимание, речь

Наконец пришла весна! Радуется детвора!

Прилетели птички, птички – невелички.

Птички прилетели, на веточку сели.

Стали червячков искать, чтоб за завтраком склевать.

Поклевали и присели, очень пить мы захотели.

Мы присядем, отдохнем и опять летать начнем.

Долго – долго мы летали и немножечко устали.

В гнездышках мы отдохнем и опять летать начнем.

Вечер

Непосредственно образовательная деятельность

Тема «Угощение для птичек»

Область: Художественно – эстетическое развитие (лепка).

Задачи: - воспитание бережного отношения к птицам, умение сопереживать,

- закрепление умений отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями.

- развитие двигательной активности детей.

Материал: игрушка птичка, пластилин, дощечки, влажные салфетки на каждого ребенка, фонограмма пения птиц.

Ход деятельности

1. Организационный момент

Воспитатель: Вы заметили, ребята, что на улице стало больше птиц. Когда было холодно, они прятались от мороза. А теперь птички с удовольствием прыгают с ветки на ветку, поют свои песенки. Каких птичек мы видели на участке?

Ответы детей

2. Основная часть

Воспитатель: К нам на участок прилетают птицы : скворцы, грачи, вороны, синички. Птички еще не все прилетели. Позовем птичек, чтобы они поскорее прилетели и веселые песенки свои пели.

Физкультминутка «Птички»

Прилетайте птички к нам (руками зовут птичек, ритмично сжимая и разжимая пальцы)

Зернышки я птичкам дам (насыпают зернышки птичкам)

Клювиками птички «клю» (птички клюют зернышки)

Полетели птички – шу! (машут руками)

Я им машу

3 часть. Продуктивная деятельность (лепка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, птичка прилетела. А чтобы она нам песенки веселые пела, мы с вами приготовим угощение. А что любят птички кушать?

Дети: зернышки, семечки.

Воспитатель: Зернышки для птички мы будем делать из пластилина. Комочек пластилина у нас большой, а зернышки маленькие. Надо от большого комочка пластилина отщипнуть небольшую часть. Теперь из маленького комка мы скатаем шарик.

Дети выполняют задание, в процессе выполнения задания воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, испытывающим затруднения в выполнении задания.

Итог

Выполненные зернышки раскладываются на дощечках перед птичкой.

Воспитатель: Давайте споем птичке песенку:

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Воспитатель: Птичка говорит спасибо за угощение, теперь она будет петь всегда веселые песенки.

Для родителей в информационном уголке была выставлена папка-раскладушка: «1 АПРЕЛЯ – Международный день птиц».

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении зимней прогулки во второй группе раннего возрастаФотоотчет о проведении зимней прогулки во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет о проведении зимней прогулки во второй группе раннего возраста Кто больше всего радуется зиме? Конечно же, это.

НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возрастаНОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.

Фотоотчёт о проведении Масленицы в группе раннего возраста «Маслену мы провожали!»Фотоотчёт о проведении Масленицы в группе раннего возраста «Маслену мы провожали!» Как же мы с ребятами готовились к Масленице, торжеству посвященному встрече весны! Все уже заждались весенних денёчков! Ведь Масленица.

Фотоотчёт «Путешествие по экологической тропе «Покормите птиц зимой» во второй группе раннего возраста»Фотоотчёт «Путешествие по экологической тропе «Покормите птиц зимой» во второй группе раннего возраста» Беловодская И. Г. Овчарова А. С. Зима – трудный период в жизни природы. Мало кто знает и задумывается о том, как тяжело выжить птицам зимой.

Отчёт о проведении акции «Зарядка для жизни» во второй группе раннего возрастаОтчёт о проведении акции «Зарядка для жизни» во второй группе раннего возраста В рамках Всемирного дня здоровья в нашей группе «Малышка» проводилась акция «Зарядка для жизни». В ходе акции были проведены разнообразные.

Отчёт о проведении Дня льва в подготовительной группеОтчёт о проведении Дня льва в подготовительной группе 1. Беседа "Лев - царь зверей". Во время беседы дети узнали об особенностях внешнего вида и жизни львов в природе. Сопровождалась беседа.

Отчёт о проведении космической декады в старшей группеОтчёт о проведении космической декады в старшей группе Чем же мы интересовались, занимались в эту декаду? Была организована выставка рисунков детей «В космосе». Выставка поделок «Космические.

Отчёт о проведении Масленицы в детском саду в младшей группеОтчёт о проведении Масленицы в детском саду в младшей группе Один из самых веселых народных мероприятий это Масленица, которая завершает зимнюю череду праздников и предвещает о начале весны! Радостные.

Отчёт о проведении недели БЖД в младшей группеОтчёт о проведении недели БЖД в младшей группе С 18.05.2018г. по 23.05.2018г. в младшей группе «Подсолнух» проходила неделя БЖД, целью которой было: сформировать у детей навыки безопасного.

Отчёт о проведении Недели охраны труда в средней группеОтчёт о проведении Недели охраны труда в средней группе Ежегодно, после возвращения детей из летних отпусков, в начале учебного года, а также перед уходом на каникулы или длительные выходные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проведении дня птиц в группе раннего возраста
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 17:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД