МААМ-картинки

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи детей посредством игр и развития мелкой моторики» (4 фото)

Ирина Демина
Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи детей посредством игр и развития мелкой моторики»

Самообразование по теме :

«Развитие связной речи детей через игры и развитие мелкой моторики»

Цель: Развитие связной речи детей через игры и развитие мелкой моторики.

Задачи:

- развивать диалогическую и монологическую формы речи;

- развивать навыки активной, разговорной, образной речи;

- учить связно, последовательно пересказывать небольшие сказки, рассказы, выразительно и интонационно читать стихотворения;

Публикация «Отчёт по самообразованию „Развитие связной речи детей посредством игр и развития мелкой моторики“» размещена в разделах

- пополнять литературный запас детей за счет сказок, рассказов, стихов, загадок, пословиц поговорок;

- учить (по плану и образцы) рассказывать о предмете,

- развивать мелкую моторику рук.

В этом году я работала над темой самообразования «Развитие связной речи детей через игры и развитие мелкой моторики».

Поставив перед собой цели и задачи, я начала подбор материала для стимулирования речевой активности в процессе совместных игр, развития концентрации внимания и усидчивости ребёнка, дополняла картотеку пальчиковых игр для развития речи детей старшего дошкольного возраста и совершенствования мелкой моторики.

В течение года проводились игры со счетными палочками, составляли отдельные фигуры и композиции. Выполняли обрывную аппликацию «человек в движении», «зима» из манки, «цветы» из геометрических фигур. Лепили транспорт из жгутиков. Обводили животных по точкам. Играли с конструктором, строили разные постройки. Рисовали по клеточкам. Выполняли разные штриховки. Играли с пуговицами, выкладывали разные картинки. Шнуровали и учились завязывать бантики. Играли в пальчиковый театр. Делали оригами животных.

Оформляла папки-передвижки, консультации, памятки для родителей по данной теме. По мере необходимости проводила индивидуальные беседы с родителями.

К концу учебного года дети более внимательны, речь детей значительно улучшилась. Они стали свободнее общаться между собой и выражать свои мысли, составлять рассказы из жизни и по картинкам, пересказывать небольшие произведения, лучше запоминать стихи. В следующем учебном году планирую продолжить изучения данной темы.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи детей посредством игр и развития мелкой моторики»
Фото «Развитие связной речи детей посредством игр и развития мелкой моторики»
Отчёт по самообразованию - фото
Фото №1 Самообразование по теме Развитие связной речи детей через
Публикации по теме:

Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованиюРазвитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.

Конспект занятия в рамках работы по самообразованию на тему «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Конспект занятия в рамках работы по самообразованию на тему «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. Фатежа «Золотой ключик» Фатежского района Курской области.

Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей»Консультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В. М. Бахтер. Практически каждый родитель знает о необходимости.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» Пояснительная записка Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют.

Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНРРазвитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные потешки:.

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии Цель работы: развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи работы: - развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи детей посредством игр и развития мелкой моторики»
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 13:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД