Получи документы

Отчёт воспитателей о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей подготовительной и старшей группы

Надежда Гавриш
Отчёт воспитателей о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей подготовительной и старшей группы

Компьютер стал мне лучшим другом,

А раньше я дружил с людьми,

Сейчас сижу я днем и ночью,

И в выходные рядом с ним.

Не езжу ни к родным, ни близким,

Ведь он мне близкий и родной,

Компьютер стал мне лучшим другом,

Я изменился. Я другой.

Отчёт воспитателей о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей подготовительной и старшей группы.

Публикация «Отчёт воспитателей о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей подготовительной и старшей группы» размещена в разделах

Воспитатели : Гавриш Н. М. и Позолотина М. В.

Отличительной чертой нашего времени является стремительное проникновение информационных технологий во все сферы общественной жизни. Сегодня главное развлечение для ребенка - компьютер. Виртуальный мир является одним из важнейших источников информации. Интернет стал незаменимым орудием самообразования детей. Но врачи и психологи все чаще говорят о новой болезни современных школьников – интернет зависимости. Сеть таит в себе много опасностей. Именно дома дети больше всего времени проводят за просмотром мультфильмов и различными играми на компьютере, планшете, мобильном телефоне. Причем содержание и количество просмотренного не всегда соответствует возрастным нормам ребенка. Наблюдая за детьми в группах, особенно после выходного дня, можно легко определить тех, кто провел все свободное время перед экраном: такие дети более эмоциональны, невнимательны на занятиях, раздражительны, неактивны, часто сонливы, интерес проявляют лишь к предложению посмотреть мультфильм, а не поиграть с другими ребятами. На прекращение просмотра мультфильма реагируют чрезмерным возмущением, злостью. Зачастую родителям проще включить игру на мобильном телефоне, чем подобрать новый «ключик» к своему ребенку. В работе приходится наблюдать за отношениями родителей и детей, когда ребенок соглашается выполнить просьбу матери одеться только после обещания тут же включить на мобильном телефоне мультик или дать поиграть в игру.

В связи с этим основу деятельности по обеспечению информационной безопасности дошкольников составляет работа с педагогами, родителями и непосредственно с самими воспитанниками.

Для детей подготовительной и старшей группы были проведены 2 занятия по безопасности в Интернете. Главной целью этих занятий было знакомство детей с понятием «Интернет» и с основными правилами безопасного использования Интернета.

Ребятам в первом занятии был показан мультфильм «Фиксики – интернет». После просмотра, через беседу с детьми мы уточнили их знания: что же такое Интернет в их понятии, может ли быть Интернет опасен, как общаться в Интернете. Дети охотно беседовали, затем им было предложено нарисовать свой компьютер. Дети с интересом рассказывали, как они пользуются интернетом дома.

На втором занятии дети просмотрели видеоролик «Безопасный интернет». Дети совместно с героями сказки «Колобок» выяснили, как пользоваться Интернетом, какие правила надо соблюдать при этом, чтобы не попасть в беду. Были проведены игры и беседы по вопросам, что такое Интернет, как им пользоваться. В игровой ситуации обыграли общение с незнакомыми в сети. Детям разъясняли, почему интернет может быть опасным, какие опасности встречаются в нем, как их избежать, почему важно заходить в интернет вместе с родителями. Была предложена игра, в которой по сказочным персонажам определить какое это правило: «Красная шапочка» / не общайся с незнакомцами.

С детьми были проведены тематические беседы: «Что может произойти, если постоянно играть в игры или смотреть мультфильмы?», «В какие интересные игры можно играть вместо просмотра телевизора?» и т. д.

Игры: Дидактические, сюжетно – ролевые игры, беседы, направленные на формирование начальных основ интернет безопасности, изучение правила пользования компьютером и телевизором

Для родителей были оформлены памятки по безопасному поведению в сети Интернет.

Информационные стенды материалы по вопросам создания безопасной информационной среды для дошкольников: «Компьютер и дошкольник», «Чем занять ребенка без компьютера?», «Зрительная гимнастика для детей между просмотрами мультфильмов», «Какие мультфильмы вредят детям?», «Вредное воздействие рекламы» и многие другие

Детям проведённое мероприятие запомнилось и очень понравилось. Данная работа помогла открыть для детей новую страницу в их понимании, что такое Интернет и что он может в себе таить.

Публикации по теме:

Картотека проблемных ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников «Картотека проблемных ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников» Проблемные ситуации «В кинотеатре» Вы.

Годовой отчёт о проделанной воспитательно-образовательной работе в старшей группе за 2018–2019 год Отчёт о проделанной воспитательно - образовательной работе в старшей группе № 5 за 2018 – 2019 год Воспитатели: Карнаухова Н. А..

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт воспитателя подготовительной группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Годовой отчёт воспитателя подготовительной группы № 7 «Светлячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Салоповой Валентины Александровны.

Консультация для педагогов «Обучение дошкольников основам безопасности жизнедеятельности» В современном мире никто не застрахован ни от катастроф, ни от стихийных бедствий. Сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает.

Отчёт о проделанной работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год 1. Информационно-статистический раздел – Краткая характеристика группы: Общая численность детей: На начало учебного года – 22 ребёнка,.

Открытое занятие по основам безопасности и жизнедеятельности «Кому нужен светофор» в старшей группе Цель: Продолжать формировать представление детей о правилах безопасного движения на дорогах. Развивать у детей чувство ответственности за.

План по основам безопасности жизнедеятельности ребенка для младшего возраста № п/п Вид деятельности Тема Задачи 1 Беседа Мой дом Познакомить детей со строением дома (кухня, спальня, гостиная комната, ванная комната).

Сценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группыСценарий квест-игры по основам безопасности жизнедеятельности «По следам Путевичков» для детей средней группы Цели:1. Учить детей правилам безопасности поведения как дома, так и на улице, в любом общественном месте. 2. Повторить правила дорожного.

Тематическое планирование занятий по основам безопасности жизнедеятельности дошкольниковТематическое планирование занятий по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников Тематическое планирование работы по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников. Мероприятие 1 РАЗДЕЛ. «РЕБЁНОК НА УЛИЦЕ» В течение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт воспитателей о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей подготовительной и старшей группы
Опубликовано: 30 октября 2019 в 15:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД