Получи документы

Открытая интегрированная НОД в первой младшей группе «Льдинки-холодинки»

Нина Кригер
Открытая интегрированная НОД в первой младшей группе «Льдинки-холодинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Упражнять детей в умении подтягиваться на руках по гимнастической скамейке, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной плоскости опоры, прыжках на двух ногах, беге врассыпную не толкая друг друга.

Закреплять знания о свойствах льда: холодный, скользкий, не тонет в воде, тает в тепле.

Материал и оборудование: Шапки и бороды для двух Морозов, кружечки с замороженной водой. Стол с горкой покрытый полиэтиленом. Таз с водой, мяч, гимнастическая скамейка, вырезанные вытянутые «льдины» из утеплителя. Игрушка Снеговик. Аудиозапись весёлого марша.

МБОУ Рочегодская средняя школа

филиал д/с №11 «Ручеёк»

Публикация «Открытая интегрированная НОД в первой младшей группе „Льдинки-холодинки“» размещена в разделах

Воспитатель: Кригер Н. А.

февраль 2017г.

Ход занятия:

Под марш дети заходят в зал.

Воспитатель: Дети, что – то в зале у нас прохладно. Давайте погреемся немножко.

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Ножки тоже мы погреем

Мы потопаем скорее

Топ-топ, топ-топ, топ-топ

Рукавицы мы надели

Не боимся мы метели

Да-да, да-да, да-да

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились

Так-так, так-так, так-так.

Воспитатель: дети, посмотрите, что у меня есть (показывает мяч). А что мяч умеет делать? (кататься, прыгать). Давайте попрыгаем как мячик.

(Воспитатель читает стихотворение и одновременно отбивает мяч об пол, а дети прыгают на двух ногах)

Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскач?

Жёлтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой…

(Раздаётся стук в дверь и заходят два Мороза (взрослые)

Морозы:

Мы- морозы молодые,

Мы- морозы удалые.

Я – Мороз Красный нос

Я – Мороз Синий нос

Кто из вас решиться

В путь дороженьку пуститься?

Дети:

-Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз.

(Дети убегают от морозов, которые их ловят. Игра повторяется 2 -3 раза)

Мороз Красный нос: Устал я, никого не поймал.

Мороз Синий нос: И я устал. Даже жарко стало, боюсь растаю. Пойдём- ка отсюда. (уходят)

Воспитатель: Дети, я хотела вас соком угостить (показывает кружки с замороженной водой) А проказники Морозы превратили его в льдинки – холодинки. (Вытряхивает лёд из кружечек на стол).

Ребята, потрогайте льдинки и скажите какие они на ощупь (холодные, скользкие).

Интересно, что произойдёт если положить льдинку на горку? (Кладёт льдинку на горку. Обращает внимание на то, что она скользит).

Льдинке понравилось кататься с горки. Увидела она таз с водой и захотелось ей искупаться. (ложит льдинку в таз)

Что делает льдинка в тазике? (плавает). Понравилось льдинке плавать. Она не тонет, а если опустить её под воду – всплывает (показывает).

Давайте представим, что мы льдинки – холодинки.

Проводится упражненине «Льдинки»(дети ложаться на пол)

На морозе-холоде

Льдинки замерзают

(Дети глубоко вдыхают, потягиваются)

А в тепле, а в тепле –

Тают, тают, тают.

(выдыхают через рот, вытягивают руки вдоль тела)

Льдинкам плавать нравиться.

В воде они купаются

(поочерёдно поднимают руки и ноги)

В тазике как в лужице,

Плавают и кружатся.

(поднимают руки вверх, перекатываются со спины на живот и обратно)

Вот как они играют

Ныряют и всплывают.

(садятся на корточки и встают)

Воспитатель: Молодцы! Вспомните, что случилось с льдинкой, когда положили её на горку? (она скользила, катилась) А теперь вы поскользите как льдинки – холодинки.

(дети подтягиваются на руках по гимнастической скамейке лёжа на животе, ноги прямые)

(раздаётся стук в дверь. Воспитатель заносит игрушку Снеговика)

Я весёлый Снеговик

К снегу, холоду привык

Я живу среди льдин

И не замерзаю.

Я принёс в подарок вам льдины-холодины.

Воспитатель: Вот здорово! А у нас тоже есть льдинки-холодинки. Посмотри, Снеговик, вот они в тазу плавают. (Смотрят вместе с детьми). Ой, какие они стали маленькие. Что же с ними случилось, дети (Они растаяли). Да в зале у нас стало тепло и льдинки-холодинки начали таять.

Снеговик: А далеко на севере живут пингвины и белые медведи. Там всё время холодно и лёд не тает. Они ходят по льдинам – холодинам и не скользят и не падают.

А вы, ребята, сможете пройти по моим льдинам – холодинам и не упасть?

(Дети поочерёдно проходят по плоскостным вытянутым «льдинам» перешагивая с одной на другую, сохраняя равновесие)

Снеговик: Молодцы, ребята, справились с заданием. Хорошо потренировались. Теперь и на прогулку можно идти. Никакие препятствия вам не страшны.

(Дети берут Снеговика и под марш уходят из зала)

Публикации по теме:

Фотоотчет экспериментальная деятельность «Разноцветные льдинки» во второй младшей группеФотоотчет экспериментальная деятельность «Разноцветные льдинки» во второй младшей группе Экспериментальная деятельность вызвала у детей много положительных эмоций, расширила представления о свойствах снега, воды и льда. Детям.

Лепка в технике пластилинография «Снежинки-холодинки» во второй младшей группеЛепка в технике пластилинография «Снежинки-холодинки» во второй младшей группе Цель: Закреплять приемы работы с пластилином – отщипывание, скатывание, сплющивание. Задачи: 1. Уточнить представление детей о приметах зимы.

Открытая интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ПДД в подготовительной группе «Грамотные пешеходы» Интегрированное занятие в подготовительной группе по ПДД «Грамотные пешеходы» Цель: Формирование представлений детей о дорожных знаках.

Открытая интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Тема: «Жители леса»Открытая интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Тема: «Жители леса» Знакомство с жителями леса. Обобщающие понятия о детенышах, кто чем питается, кто, что ест. Цель: дать представления детям о диких животных,.

Открытая НОД в подготовительной группе. Интегрированная деятельность. «Мир пернатых друзей»Открытая НОД в подготовительной группе. Интегрированная деятельность. «Мир пернатых друзей» Тема: Мир пернатых друзей. Цель:закрепить представления детей о птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли.

Открытая интегрированная НОД «Ёжик» в старшей группе Цели: 1. выявить у детей знания о жизни ежей; дать новые знания об этом животном; учить наблюдать и делать выводы из увиденного; учить.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе по теме «Разноцветные льдинки» Тема: Разноцветные льдинки. Цель: Познакомить детей со свойствами воды в жидком и твёрдом состояниях; показать, как цветная вода превращается.

Танец «Льдинки-холодинки» для девочек подготовительной группы Танец "Льдинки – холодинки" для девочек подготовительной группы «Зазвенели тихо льдинки» Вступление: выходят, образуют круг 1. Зазвенели.

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Разноцветные льдинки» Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Разноцветные льдинки» Программное содержание: Знакомить детей со свойствами снега.

Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки»Занятие в младшей группе по окружающему миру. Тема «Цветные льдинки» Изготовление цветных льдинок. 1. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая интегрированная НОД в первой младшей группе «Льдинки-холодинки»
Опубликовано: 3 марта 2017 в 09:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая интегрированная НОД в первой младшей группе «Льдинки-холодинки»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Кригер (УИ 331900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД